Брендинг

Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга

Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга

Онлайн-кинотеатр START объявил о масштабном ребрендинге. Чтобы изменения прошли максимально комфортно и бесшовно для пользователей, он будет проходить поэтапно. Первым шагом станет обновление дизайна онлайн-кинотеатра. С сегодняшнего дня, 10 марта, пользователи смогут увидеть новый логотип, который появится как на платформе, так и в рекламных кампаниях всех будущих проектов онлайн-кинотеатра. В дальнейшем будут постепенно внедряться основные улучшения, направленные на повышение качества пользовательского опыта. 

Одной из главных задач при редизайне онлайн-кинотеатра стало сохранение у аудитории ассоциации с премиальным контентом, которая прочно сформировалась за семь лет присутствия бренда на рынке. Именно поэтому новый логотип и дизайн START — это эволюционное развитие фирменного стиля бренда, а не принципиально новое его исполнение. Такая визуальная преемственность позволяет сохранить узнаваемость онлайн-кинотеатра и максимально быстро сформировать у пользователя привычку к новому дизайну. А изменения, заложенные в новый брендинг, лучшим образом отражают концепцию и контентную стратегию START. 

Евгений Потапов, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра START:

«Каждый сериал или фильм в нашем онлайн-кинотеатре  это результат скрупулезного отбора и продюсирования командой экспертов, которая 24/7 работает над тем, чтобы создать для пользователей лучший контент на российском рынке. START — это всё, что стоит посмотреть, в одной подписке и ничего лишнего. И мы постарались заложить эту мысль в ребрендинг: рефракция в букве S и вертикальные полосы символизируют фильтры качества и экспертизы, через которые проходит весь наш контент, прежде чем его увидит зритель. Впрочем, если для кого-то это будут просто полоски и располневшая буква S... знайте, мы не против мемов на эту тему!»
После редизайна следующим важным этапом ребрендинга станет совершенствование пользовательского опыта на платформе. Чтобы этот процесс никак не сказывался на комфорте зрителей, он будет проходить максимально гладко и таким образом, чтобы сохранить привычные паттерны смотрения и взаимодействия с онлайн-кинотеатром.

10.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 00:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация