Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга

Онлайн-кинотеатр START объявил о масштабном ребрендинге. Чтобы изменения прошли максимально комфортно и бесшовно для пользователей, он будет проходить поэтапно. Первым шагом станет обновление дизайна онлайн-кинотеатра. С сегодняшнего дня, 10 марта, пользователи смогут увидеть новый логотип, который появится как на платформе, так и в рекламных кампаниях всех будущих проектов онлайн-кинотеатра. В дальнейшем будут постепенно внедряться основные улучшения, направленные на повышение качества пользовательского опыта.
Одной из главных задач при редизайне онлайн-кинотеатра стало сохранение у аудитории ассоциации с премиальным контентом, которая прочно сформировалась за семь лет присутствия бренда на рынке. Именно поэтому новый логотип и дизайн START — это эволюционное развитие фирменного стиля бренда, а не принципиально новое его исполнение. Такая визуальная преемственность позволяет сохранить узнаваемость онлайн-кинотеатра и максимально быстро сформировать у пользователя привычку к новому дизайну. А изменения, заложенные в новый брендинг, лучшим образом отражают концепцию и контентную стратегию START.
Евгений Потапов, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра START:
«Каждый сериал или фильм в нашем онлайн-кинотеатре — это результат скрупулезного отбора и продюсирования командой экспертов, которая 24/7 работает над тем, чтобы создать для пользователей лучший контент на российском рынке. START — это всё, что стоит посмотреть, в одной подписке и ничего лишнего. И мы постарались заложить эту мысль в ребрендинг: рефракция в букве S и вертикальные полосы символизируют фильтры качества и экспертизы, через которые проходит весь наш контент, прежде чем его увидит зритель. Впрочем, если для кого-то это будут просто полоски и располневшая буква S... знайте, мы не против мемов на эту тему!»
После редизайна следующим важным этапом ребрендинга станет совершенствование пользовательского опыта на платформе. Чтобы этот процесс никак не сказывался на комфорте зрителей, он будет проходить максимально гладко и таким образом, чтобы сохранить привычные паттерны смотрения и взаимодействия с онлайн-кинотеатром.
10.03.2025
Еще статьи по теме
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию - 27.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий