Depot: дизайн упаковки для нового бренда функциональных напитков high focus

ЭкоНива – крупнейший производитель молока в России. Как самый быстрорастущий федеральный молочный бренд, клиент не перестаёт обновлять свой товарный ассортимент. И теперь ЭкоНива представила новый продукт – функциональный напиток HighFocus на основе молока, дизайн упаковки которого разрабатывала креативная команда Depot.
HighFocus – это принципиально новая категория товара на рынке – её нельзя отнести ни к энергетическим, ни к обычным молочным напиткам. Бренд рассчитан на тех, кто активно занимается интеллектуальной деятельностью — студенты, сотрудники офисов, программисты, фрилансеры.
При создании этого бренда мы провели анализ рынка функциональных энергетических кофейных и молочных напитков и выделили группу Diet-Balance, в которую встраивается наш бренд.
В дизайне мы отразили уникальные характерные особенности нового бренда – повышение фокуса и уровня энергии без вреда для здоровья. Мы разместили рамку автофокуса, типографику с полезной информацией о составе напитка и его преимуществах и разработали подходящий логотип, отражающий креативную концепцию бренда.
28.07.2025
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- все статьи по теме...

















Комментарии
Написать комментарий