Анализ рынков

Итоги опроса: российские студенты смотрят телеконтент в эфире не реже, чем в интернете

Итоги опроса: российские студенты смотрят телеконтент в эфире не реже, чем в интернете

Онлайн-телегид «Вокруг ТВ», телегид «Панорама ТВ» (входят в «Газпром-медиа») и Российский Союз Молодежи провели исследование предпочтений современной молодежи в области телесмотрения.

В исследовании приняли участие студенты из более 300 российских ВУЗов. В период с 17 сентября 2018 по 29 декабря 2018 года они отвечали на вопросы анкеты. Всего организаторы получили 2 296 анкет. Целевой аудиторией исследования стали студенты в возрасте 17-20 лет.

Анкета состояла из 4-х блоков: вопросы по изучению опыта телесмотрения, блок на определение предпочтений по лучшим телевизионным шоу и ведущим, творческое эссе «Телевидение будущего», социально-демографические и контактные данные.

Результаты исследования показали, что большинство респондентов (67,7%) смотрят телевизор, треть опрошенных (32,3%) вообще его не смотрят, либо делают это реже одного раза в неделю. При этом соотношение просмотров телевизионного контента в эфире и онлайн почти одинаковое, с небольшим перевесом в пользу онлайна — 45,6% и 47,3%, соответственно. Таким образом, двое из трех студентов смотрят контент, при этом не отдавая предпочтения конкретному способу смотрения, а просто выбирая удобный для себя формат. При просмотре телеконтента в интернете на 1-м месте находятся мобильные устройства, потом ноутбук, затем домашний компьютер и замыкает список планшет.

Самыми востребованными телеканалами студенты назвали ТНТ (58,6% голосов), СТС (48,7% голосов), Первый канал (38,2% голосов), «Пятница!» (33,8% голосов), МУЗ-ТВ (26,5% голосов), «Матч ТВ» (21,4% голосов).

Также участники опроса назвали самую популярную передачу в пяти категориях. Больше всего голосов студенты отдали следующим телепроектам:

Любимые образовательно-познавательные программы – «Умники и умницы» (27% голосов);

Любимые игровые программы – «Что? Где? Когда?» (49% голосов); Любимые развлекательные программы – Comedy Club (51% голосов); Любимые спортивные программы – «Все на Матч!» (34% голосов);

Любимые реалити-шоу – «Битва экстрасенсов» (36% голосов).

Лучшим телеведущим, согласно опросу, стал Иван Ургант, а телеведущей – Анастасия Ивлеева.

Также выяснилось, что 86,5% студентов не смотрят кабельное телевидение. У тех, кто смотрит, самыми популярными телеканалами оказались Discovery Channel, National Geographic, TV1000, Animal Planet, НСТ.

Большая часть опрошенных - 54,2% - в целом хорошо относятся к телевизионной рекламе. И только 17% воспринимают рекламные блоки крайне негативно.

Также студенты приняли участие в конкурсе, подготовив эссе на тему «Телевидение будущего». Организаторы отобрали три лучшие работы, автор каждой из которых получил приз.

«В современном телевизионном мире есть одна ценность, которая способна обеспечить его будущее - это доверие. Исследование показало, что, несмотря на разные форматы потребления, российская молодежь по-прежнему доверяет телевидению», - прокомментировал результаты исследования Алексей Блинов, генеральный директор «Панорама ТВ».

«Онлайн-телегид Рунета «Вокруг ТВ» 10 лет отслеживает зрительский интерес к проектам телеканалов и уже накопил внушительную статистику. Считаем, что совместное исследование c Российским Союзом Молодежи, который помог нам в организации сбора более двух тысяч анкет со студентов по всей стране, оказалось очень показательным. Оно позволило нам увидеть четкую картину того, какой телевизионный контент предпочитает молодежь и где его смотрит», - сказал Алексей Федорко, генеральный директор «Вокруг ТВ».

«В программах и проектах Российского Союза Молодежи ежегодно участвует более 4 миллионов молодых людей. Наша главная цель – помочь молодому человеку найти себя. Наши программы и проекты постоянно развиваются и модернизируются с учетом времени, тенденций и, конечно же, интересов молодежи. В этой связи мы с огромным интересом приняли участие в проекте наших друзей «Вокруг ТВ» и «Панорама ТВ», благодаря которому удалось выявить круг интересов среди молодежи в телевизионных передачах. Исходя из показателей анкетирования, мы сможем ориентироваться и делать упор на определенные направления своей деятельности», – заявил Павел Красноруцкий, председатель Российского Союза Молодежи.

13.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2024 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация