ГПМ Реклама запустила онлайн-курс о рекламе на радио

О создании серии образовательных лекций об основах медиакоммуникаций и принципах работы радиорекламы, рассказал Виктор Пащенко на РадиоФоруме-2025.
На РадиоФоруме-2025 руководитель управления маркетинга радио ГПМ Реклама Виктор Пащенко выступил с презентацией образовательного проекта – «Это база. Гайд по рекламе на радио». Эксперт представил наполнение лекций и отметил их прикладную ценность.
Базовый курс, разработанный ГПМ Реклама совместно с ГПМ Радио в рамках образовательных программ «Газпром-Медиа Холдинга», выступает практическим пособием для маркетологов и предпринимателей, которые хотят узнать подробнее о возможностях рекламы на радио и тонкостях медиапланирования.
Проект создан для развития профессиональной экспертизы медиарынка и формирования осознанного подхода к использованию радио в коммуникационных стратегиях брендов. Его цель показать, как радио может работать в составе медиамикса, усиливая другие каналы и обеспечивая измеримые результаты.
Курс состоит из 11 лекций с видео, презентациями и тестовыми заданиями, в которых раскрываются структура радиорынка, особенности аудитории и подходы к оценке эффективности размещений. Отдельные блоки посвящены созданию радиороликов, планированию кампаний и работе со специальными проектами.
Эксперты объясняют, как радио взаимодействует с ТВ, digital и наружной рекламой, какие форматы дают максимальный отклик и как данные измерений помогают принимать результативные медиарешения. Лекции сопровождаются кейсами ГПМ Реклама и рекомендациями с разбором практических примеров.
Спикеры курса:
- Виктор Пащенко, руководитель управления маркетинга радио ГПМ Реклама;
- Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама;
- Валентина Амниашвили, руководитель отдела специальных проектов ГПМ Радио;
- Светлана Тарасова, руководитель проектов управления радийного маркетинга ГПМ Реклама.
Виктор Пащенко, руководитель управления маркетинга радио ГПМ Реклама:
«Радио занимает устойчивую позицию в медиапотреблении. Поэтому для нас важно не просто развивать компетенции рынка, но и еще раз напомнить, что радио – это современный, эффективный и измеримый рекламоноситель. Это медиа, которое умеет создавать доверие и вовлекать аудиторию, а значит, по-прежнему приносит брендам реальные результаты».
Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама:
«Руководство по работе с радио – важный инструмент для погружения в индустрию. Мы не открываем что-то новое, а систематизируем знания и опыт, представленные в легком и понятном формате. Курс поможет глубже разобраться в структуре и объемах рынка, медиапланировании, разнообразии рекламных форматов и особенностях влияния медиа на аудиторию».
31.10.2025
Еще статьи по теме
- Как реклама на радио формирует образ бренда - 25.08.2025
- Как российская аудитория потребляет ТВ-контент в Интернете? - 23.01.2025











Комментарии
Написать комментарий