Школа рекламиста

Email-маркетинг для прекрасного пола

Email-маркетинг для прекрасного пола

Планируете email рассылку на 8 марта с целью повышения продаж? Тогда ориентируйтесь не на мужчин, находящихся в поисках подарков, а на женщин, как на покупателей.

По статистике Marketing Sherpa, в праздничный период около 72% женщин делают покупки в Интернете, и 14% из них заходят на страницу онлайн-магазина со ссылки из полученного ими электронного письма. В то время как мужчины являются менее активными в сети и всего лишь 24% из них готовы выбрать подарок, не отходя от компьютера. Поэтому далее сосредоточимся на факторах, способных увеличить эффективность рассылки писем среди подписчиков-девушек.

Рассылки, ориентированные на женщин, являются основой стратегии электронной коммуникации для компаний-магазинов косметики, бутиков женской одежды, SPA-салонов... Однако советы, предложенные ниже, будут полезны без исключения всем маркетологам, кто собирается использовать такой отличный повод, как 8 марта, для увеличения продаж и привлечения дополнительного внимания клиентов.

Из уст в уста, или «вирусное» письмо

Нет-нет, это совсем не то письмо, при открытии которого компьютер ваших подписчиков подвергнется опасности. Это – email, который получатели захотят переслать своим друзьям, родственникам и знакомым. Представители женского пола часто бывают в курсе того, что происходит с другими людьми. Поэтому, вероятнее всего, подписчица знает, кого может заинтересовать определенной информацией. Она не сможет не поделиться вашим письмом, если вы действительно сможете ее удивить.

«Вирусное письмо» содержит в себе креативную составляющую, возможно, некий шокирующий элемент и, конечно же, промо-код на скидку или подарок. Проявите свою фантазию, задействуйте свое чувство юмора и проявите творческий потенциал. Ответная реакция подписчиков не заставит себя ждать.

«Идеальный» ответ

Женщины и мужчины делают покупки по-разному, поэтому маркетологам необходимо это учитывать на всех этапах email кампании: при создании целевых страниц, работе по сегментации базы и формированию контента письма. По мнению эксперта Марты Барлетта (автора книги «Маркетинг для женщин»), мужчины ищут конкретный и быстрый ответ, как правило, опуская детали и побочные «сюжетные линии» (заметьте, объем текста в правом письме меньше, чем в левом). Если что-то решает их проблему – они готовы купить сразу же, без просмотра еще 7 возможных вариантов.

сегментированная рассылка от «ЛингваЛео».

Женщины выбирают противоположное поведение: они тщательно сравнивают все варианты, находясь в поиске «идеального» решения. Даже если даме понравился товар, ее, вероятнее всего, терзают жуткие сомнения: «Это отличная вещь, но что, если я найду что-то лучше? Или на этот товар через несколько дней появится скидка?».

Задача – побороть в подписчице чувство сомнения. Каким образом?

1. Рассылайте обучающие email-письма наравне с рекламными. Женщины являются идеальной аудиторией для регулярных информационных статей – например, уроков макияжа, советов по уходу за цветами и т.п. Главная цель информационных рассылок – создание доверительных отношений.
2. Давайте гарантии и обещайте клиентскую поддержку. Женщины чувствуют себя безопаснее и более склонны покупать, когда заранее знают, что у нее есть «команда поддержки» в лице сотрудников, которые легко решат возникшую проблему (мужчины же не беспокоятся о проблеме, пока она не происходит на самом деле).
3. Сообщайте об ограниченном времени предложения. Такой элементарный маркетинговый ход заставит клиентку действовать решительнее, чтобы не упустить выгодную покупку.
4. Предоставляйте возможность получить больше информации. Оставляйте в письме ссылку «Подробнее», чтобы подписчицы могли узнать о вашем товаре или услуге все, что им нужно.

Немного человечности

Давно известно – маркетинг «от человека к человеку» работает гораздо лучше. Особенно если ваша ЦА – девушки: они склонны доверять и покупать больше, когда чувствуют связь с другими людьми. Продажа с сочувствием эффективнее, чем продажа с придыханием.

Три легких способа психологического сближения с подписчиком:

1. Добавляйте фотографии людей. Вставьте в ваше поздравительно-рекламное письмо, например, прекрасных сотрудниц вашей компании, расскажите о том, как вы празднуете 8 марта и как поздравляете коллег. Ощутив положительные (даже дружественные) эмоции, подписчицы легче совершают заветный клик по кнопке «Купить».

Специальное поздравительное видео от клиентов и сотрудников «Связного».

2. Рассказывайте истории. Используйте email как блог-платформу о продукте вашей компании. Сообщайте подписчикам о реальной жизни уже состоявшихся клиентов и о том, как они используют ваш продукт.

3. Отправляйте электронное письмо от конкретного человека, а не абстрактной единицы вроде «info@company.ru». Женщины лучше реагируют на сообщения от «первого лица», пусть даже на самом деле это лицо будет выдуманным.

Письма для него

Несмотря на то, что наиболее активными участниками весенних предпраздничных покупок являются женщины, не стоит забывать и о подписчиках мужского пола. Помогите им разобраться в непростом деле выбора подарков. Структурируйте контент письма: представьте информацию в четком и конкретном виде с выделяющимися кнопками целевого действия.

Пример письма для него.

Вот, пример, электронного письма подписчику-мужчине, в котором оранжевым цветом мы обозначили его очевидные плюсы:

  • персонализация, обращение по имени,
  • наличие промо-кода на скидку,
  • кнопка целевого действия,
  • отправитель – сотрудник компании, конкретный человек,
  • возможность «поделиться письмом с друзьями».

Голубым мы выделили, как нам кажется, излишнюю информацию, без которой письмо стало бы чуть «воздушнее» и при этом не потеряло своего смысла:

  • рассуждения на тему подарков,
  • дополнительные описания товаров в теле письма (вместо этого можно указать внешнюю ссылку).

Вывод

В период «гендерных» праздников стоит уделять большое значение правильной сегментации базы и персонализации писем. Ищите подход к каждому из ваших подписчиков, создавая уникальное предложение для каждого из них. 
Мыслите как психолог, а не маркетолог. Помните, что в первую очередь вы взаимодействуете с людьми, которые воспринимают информацию по-разному. Протестируйте макет письма на своих знакомых: так вы сможете вычислить, какие маркетинговые приемы лучше работают для друзей-девушек, а какие для ваших друзей-мужчин.

Будьте креативными и не бойтесь экспериментировать с форматами письма, выходите за рамки стандартного email: чем больше вы будете отличать от массы других писем с примитивными заголовками, заезженными фразами и розовым дизайном «для девушек», тем эффективнее станет ваша праздничная кампания.

mail-manager.ru
Advertology.Ru

03.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 14:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация