Вирусный маркетинг

Интерактивные путешествия Suzuki SX4 в Интернете

Интерактивные путешествия Suzuki SX4 в Интернете

В рамках старта продаж обновленного хэтчбека Suzuki SX4 в сезоне весна-лето 2010 года компанией СУЗУКИ МОТОР РУС была запущена Интернет-кампания по продвижению модели, в которую входили создание и запуск нового сайта http://sx4-suzuki.ru/, а также проведение онлайн-активаций Вконтакте, на Facebook и Twitter.

Разработку креатива и создание сайта, а также стратегическую работу в социальных медиа взяло на себя агентство интегрированных коммуникаций OutOfTheBox (http://ootb.ru/). Для того чтобы подчеркнуть внедорожную и городскую природу автомобиля, а также раскрыть суть слогана кампании «На все SX4 стороны», была выбрана идея интерактивного атласа путешествий по России на автомобиле.

Задачей кампании было показать двойственную природу кроссовера и подчеркнуть, что за рулем данного автомобиля вам не придется беспокоиться о том, как проехать по той или иной дороге, а значит, можно полностью отдаться впечатлениям.

 

Сайт http://sx4-suzuki.ru/ представляет собой синхронизированную с Google Maps интерактивную карту путешествий по всей России, созданную специально для людей, готовых покорять новые пространства и территории. Среди индивидуально разработанных маршрутов по многим городам России пользователь может выбрать как романтическое путешествие или путешествие на выходные с детьми, так и настоящий паломнический или эко-тур через всю страну, а также задать город самостоятельно, таким образом, подобрав себе путешествие по географическим параметрам.

 

На сайте http://sx4-suzuki.ru/ также содержится полный набор функциональных модулей, необходимых для автомобильного сайта: подробные технические характеристики, информация о комплектациях и ценах, фотографии интерьера и экстерьера, а также адреса официальных дилеров Suzuki.

Специально для сайта была создана 3D-модель SX4, позволяющая рассмотреть машину во всех подробностях и узнать обо всех обновлениях, которые произошли с ней - об изменениях в интерьере и экстерьере, а также о конструктивных особенностях автомобиля.

За период кампании на сайт зашли 400 тысяч уникальных посетителей, среднее время, проводимое ими на сайте, - около 9 минут.

 

Рекламная концепция «На все SX4 стороны» получила продолжение в социальных медиа - были запущены группы Вконтакте (ссылка - http://vkontakte.ru/club16338445) и на Facebook (ссылка - http://www.facebook.com/pages/Novyj-Suzuki-SX4/106170869405203). Также был создан твиттер-поток (ссылка - http://twitter.com/Suzuki_Russia), который спустя некоторое время после старта кампании стал официальным российским аккаунтом Suzuki, где пользователи могут узнавать о выходе новых автомобилей, акциях дилеров и прочем.

В социальных сетях и микроблогах аудитория проекта следила за проведением спецпроектов, участвовала в проводимых конкурсах и опросах - трафик пользователей из соцсетей на сайт Suzuki SX4 в разное время доходил до 30%.

 

В рамках коммуникации на территории социальной сети Вконтакте также было запущено игровое приложение - тест «Калькулятор Покупки SX4» (ссылка - http://vkontakte.ru/app1859097_2300582). После ответа на ряд вопросов, составленных в игровой форме, пользователь получал креативный прогноз - когда он сможет позволить себе покупку обновленного кроссовера SX4, в зависимости от своего психотипа и склонности к трате денег. И разумеется, результат теста можно было разместить в блоге или повесить на своей стене Вконтакте.

 

Кроме того, была запущена онлайн-игра Suzuki Race, специально разработанная для данной модели. Игра существует как на официальном сайте Suzuki SX4, так и в виде игрового приложения на Facebook (ссылка - http://apps.facebook.com/suzuki-sx/). В этом многоуровневом гоночном приложении пользователь может выбрать свой автомобиль при помощи конфигуратора и посоревноваться с друзьями, выполняя миссии на обновленном кроссовере Suzuki SX4. Пользователи, прошедшие испытания за самое короткое время, автоматически заносятся в рейтинг лучших игроков.

Агентство - OutOfTheBox (http://ootb.ru/)
Евдокимчик Юлия - диджитал директор
Крупина Ольга, Евдокимчик Аня, Николова Лиза - аккаунтская команда
Бандрина Анастасия - креатор

Клиент - ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» (http://www.suzuki-motor.ru/)
Матёкина Надежда - эксперт по маркетингу и рекламе
Аринцева Татьяна - эксперт по маркетингу и рекламе
Шумская Татья на - руководитель отдела маркетинга

15.07.2010

на печать


Комментарии

Николай Попов
15.07.2010 16:38 | сообщение #1
 

Очень крутое приложение-игра, молодцы!! Завис на пару часов ))

Пупкин ВВ
15.07.2010 17:17 | сообщение #2
 

нормально, как им удалось перетащить 30% аудитории из соцсетей? Восхищен

Катерина
16.07.2010 10:16 | сообщение #3
 

Гочень классная идея!!!Сузуки рулит Очень счастлив Как же им удалось перетащить 30% аудитории из соцсетей? Браво

Гость
18.07.2010 11:30 | сообщение #4
 

Как-как??!! Талантливые разработчики, великолепная машина и прочее-прочее-прочее!!! Подмигивать
Участвовала в игре, тестах и в группе- невероятно интересно и затягивающе! ВСЕМ советую))

Наталья Андреева
19.07.2010 15:58 | сообщение #5
 

Молодцы! Шикарно все у них получилось Браво

гость
16.08.2010 16:09 | сообщение #6
 

Прям встреча клиета и агентства, и машина классная, и сайт классный, и мы все классные-шикарные.
Чего с продажами-то?

07.09.2010 9:14 | сообщение #7
 

Часть разработки очень хороша!
А работа по соц площадкам могла быть чуть лучше.

mark001
08.09.2010 9:09 | сообщение #8
 

Сделано классно!

Sasha
21.09.2010 18:54 | сообщение #9
 

Сайт отлично сделан. И круто, что была поддержка в соцсетях. А вот 30% - вполне реальный показатель для хорошей кампании, так что странно, что все так удивляются )

Гость
05.05.2011 14:56 | сообщение #10
 

Уже год этой новости - снимайте!!!!!!!!!!!!!!!!1

Гость
01.07.2011 14:59 | сообщение #11
 

Да уберите вы эту новость, джинсой за версту воняет.
Портите себе репутацию.

Гость
20.09.2011 16:27 | сообщение #12
 

ХУЙНЯ КАКАЯ

Гость
20.09.2011 16:28 | сообщение #13
 

Ну тогда ХЕРНЯ КАКАЯ

kry
20.09.2011 16:43 | сообщение #14
 

Приколисты. Сами вытащили новость из архива 15.07.2010 и разоряетесь коментами

28.12.2011 14:01 | сообщение #15
 

Отличная идея, цепляет :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 00:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация