Вирусный маркетинг

Интерактивные путешествия Suzuki SX4 в Интернете

Интерактивные путешествия Suzuki SX4 в Интернете

В рамках старта продаж обновленного хэтчбека Suzuki SX4 в сезоне весна-лето 2010 года компанией СУЗУКИ МОТОР РУС была запущена Интернет-кампания по продвижению модели, в которую входили создание и запуск нового сайта http://sx4-suzuki.ru/, а также проведение онлайн-активаций Вконтакте, на Facebook и Twitter.

Разработку креатива и создание сайта, а также стратегическую работу в социальных медиа взяло на себя агентство интегрированных коммуникаций OutOfTheBox (http://ootb.ru/). Для того чтобы подчеркнуть внедорожную и городскую природу автомобиля, а также раскрыть суть слогана кампании «На все SX4 стороны», была выбрана идея интерактивного атласа путешествий по России на автомобиле.

Задачей кампании было показать двойственную природу кроссовера и подчеркнуть, что за рулем данного автомобиля вам не придется беспокоиться о том, как проехать по той или иной дороге, а значит, можно полностью отдаться впечатлениям.

 

Сайт http://sx4-suzuki.ru/ представляет собой синхронизированную с Google Maps интерактивную карту путешествий по всей России, созданную специально для людей, готовых покорять новые пространства и территории. Среди индивидуально разработанных маршрутов по многим городам России пользователь может выбрать как романтическое путешествие или путешествие на выходные с детьми, так и настоящий паломнический или эко-тур через всю страну, а также задать город самостоятельно, таким образом, подобрав себе путешествие по географическим параметрам.

 

На сайте http://sx4-suzuki.ru/ также содержится полный набор функциональных модулей, необходимых для автомобильного сайта: подробные технические характеристики, информация о комплектациях и ценах, фотографии интерьера и экстерьера, а также адреса официальных дилеров Suzuki.

Специально для сайта была создана 3D-модель SX4, позволяющая рассмотреть машину во всех подробностях и узнать обо всех обновлениях, которые произошли с ней - об изменениях в интерьере и экстерьере, а также о конструктивных особенностях автомобиля.

За период кампании на сайт зашли 400 тысяч уникальных посетителей, среднее время, проводимое ими на сайте, - около 9 минут.

 

Рекламная концепция «На все SX4 стороны» получила продолжение в социальных медиа - были запущены группы Вконтакте (ссылка - http://vkontakte.ru/club16338445) и на Facebook (ссылка - http://www.facebook.com/pages/Novyj-Suzuki-SX4/106170869405203). Также был создан твиттер-поток (ссылка - http://twitter.com/Suzuki_Russia), который спустя некоторое время после старта кампании стал официальным российским аккаунтом Suzuki, где пользователи могут узнавать о выходе новых автомобилей, акциях дилеров и прочем.

В социальных сетях и микроблогах аудитория проекта следила за проведением спецпроектов, участвовала в проводимых конкурсах и опросах - трафик пользователей из соцсетей на сайт Suzuki SX4 в разное время доходил до 30%.

 

В рамках коммуникации на территории социальной сети Вконтакте также было запущено игровое приложение - тест «Калькулятор Покупки SX4» (ссылка - http://vkontakte.ru/app1859097_2300582). После ответа на ряд вопросов, составленных в игровой форме, пользователь получал креативный прогноз - когда он сможет позволить себе покупку обновленного кроссовера SX4, в зависимости от своего психотипа и склонности к трате денег. И разумеется, результат теста можно было разместить в блоге или повесить на своей стене Вконтакте.

 

Кроме того, была запущена онлайн-игра Suzuki Race, специально разработанная для данной модели. Игра существует как на официальном сайте Suzuki SX4, так и в виде игрового приложения на Facebook (ссылка - http://apps.facebook.com/suzuki-sx/). В этом многоуровневом гоночном приложении пользователь может выбрать свой автомобиль при помощи конфигуратора и посоревноваться с друзьями, выполняя миссии на обновленном кроссовере Suzuki SX4. Пользователи, прошедшие испытания за самое короткое время, автоматически заносятся в рейтинг лучших игроков.

Агентство - OutOfTheBox (http://ootb.ru/)
Евдокимчик Юлия - диджитал директор
Крупина Ольга, Евдокимчик Аня, Николова Лиза - аккаунтская команда
Бандрина Анастасия - креатор

Клиент - ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» (http://www.suzuki-motor.ru/)
Матёкина Надежда - эксперт по маркетингу и рекламе
Аринцева Татьяна - эксперт по маркетингу и рекламе
Шумская Татья на - руководитель отдела маркетинга

15.07.2010

на печать


Комментарии

Николай Попов
15.07.2010 16:38 | сообщение #1
 

Очень крутое приложение-игра, молодцы!! Завис на пару часов ))

Пупкин ВВ
15.07.2010 17:17 | сообщение #2
 

нормально, как им удалось перетащить 30% аудитории из соцсетей? Восхищен

Катерина
16.07.2010 10:16 | сообщение #3
 

Гочень классная идея!!!Сузуки рулит Очень счастлив Как же им удалось перетащить 30% аудитории из соцсетей? Браво

Гость
18.07.2010 11:30 | сообщение #4
 

Как-как??!! Талантливые разработчики, великолепная машина и прочее-прочее-прочее!!! Подмигивать
Участвовала в игре, тестах и в группе- невероятно интересно и затягивающе! ВСЕМ советую))

Наталья Андреева
19.07.2010 15:58 | сообщение #5
 

Молодцы! Шикарно все у них получилось Браво

гость
16.08.2010 16:09 | сообщение #6
 

Прям встреча клиета и агентства, и машина классная, и сайт классный, и мы все классные-шикарные.
Чего с продажами-то?

07.09.2010 9:14 | сообщение #7
 

Часть разработки очень хороша!
А работа по соц площадкам могла быть чуть лучше.

mark001
08.09.2010 9:09 | сообщение #8
 

Сделано классно!

Sasha
21.09.2010 18:54 | сообщение #9
 

Сайт отлично сделан. И круто, что была поддержка в соцсетях. А вот 30% - вполне реальный показатель для хорошей кампании, так что странно, что все так удивляются )

Гость
05.05.2011 14:56 | сообщение #10
 

Уже год этой новости - снимайте!!!!!!!!!!!!!!!!1

Гость
01.07.2011 14:59 | сообщение #11
 

Да уберите вы эту новость, джинсой за версту воняет.
Портите себе репутацию.

Гость
20.09.2011 16:27 | сообщение #12
 

ХУЙНЯ КАКАЯ

Гость
20.09.2011 16:28 | сообщение #13
 

Ну тогда ХЕРНЯ КАКАЯ

kry
20.09.2011 16:43 | сообщение #14
 

Приколисты. Сами вытащили новость из архива 15.07.2010 и разоряетесь коментами

28.12.2011 14:01 | сообщение #15
 

Отличная идея, цепляет :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 10:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация