Вирусный маркетинг

Мода на добрые акции приближает весну

Мода на добрые акции приближает весну

Добрые акции стали модными. Недавно жителей столицы удивляла самая милая и добрая акция «Рыжие коты против Снега», теперь аналогичные флешмобы стали подхватывать различные компании и организации.

Совсем недавно, Москва, неготовая к такому количеству снегу,  будто он решил разом выпасть за все зимние месяцы в один день, превратилась в один большой сугроб из снежинок, пробок, людей, опаздывающих на работу, льда, осложняющего движение и недовольных бурчащих на все это граждан. Столице нужен был герой, который, пусть не сможет справиться со всеми осадками сразу, но хотя бы согреет улыбками сердца людей.  Чудо не заставило себя ждать!

Галакоты, так полюбившиеся всем, стали первоначинателями самой милой акции. Ростовые куклы, они же рыжие коты, вышли на улицы помогать коммунальщикам. 

Вооружившись лопатами, они начали раскапывать машины, чистить дороги и дарить щетки для чистки снега торговой марки NEWGALAXY каждому, кого заморозил снегопад.

Как оказалось, добрую  акцию котов организовал народный магазин «Галамарт». Вирусный ролик с галамартовскими котами не просто привлек внимание общественности и собрал тысячные просмотры в интернете, но и спровоцировал целый ряд акций. Огромные веселые животные, на примере рыжих котов, отправились на борьбу со снежными завалами.

Это не только многим облегчило жизнь, но и подняло настроение всем тем, кто так страдал из-за погодных неудобств. От снега освободили немало машин, детских площадок, парковочных мест и дворов, но главное, что сердца людей растаяли и добрые акции участились.

Что еще придумают рыжие галамартовские коты, чтобы город не грустил и не мерз, остается только гадать. А пока на улицах все больше появляется героев, которые не позволят столице замерзнуть.

21.02.2018

на печать


Комментарии

Rumate
09.08.2018 15:11 | сообщение #1
 

ну ппц, реклама..

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация