Вирусный маркетинг

Невесты вышли на улицы Москвы c призывом #ЖенисьНаМне

Невесты вышли на улицы Москвы c призывом #ЖенисьНаМне

В поддержку участниц второго сезона популярного реалити «Женись на мне» в центре Москвы прошел флешмоб невест в свадебных платьях.

2 октября в 17.30 на канале «Ю» стартует второй сезон реалити канала «Ю». Тема проекта провокационная и волнующая для прекрасной половины человечества. Что делать, если твой мужчина не делает тебе предложение? В рамках флешмоба невесты в свадебных платьях и с табличками #ЖенисьНаМне прошлись по центру столицы, спустились в метро и торговые центры, посетили Грибоедовский ЗАГС. Такой перфоманс вызвал бурю эмоций и обсуждений: прохожие снимали невест на видео и выкладывали фотографии с ними в соцсети.

Акция стала вирусной в соцсетях: посты с геотегами и хэштегом #ЖенисьНаМне, а также публикации в Stories, в пабликах и прямые эфиры, охватили более 200 000 человек. Эта акция пришлась по вкусу и туристам, которые активно делились впечатлениями от увиденного в своих блогах и выходили в прямые эфиры по всему миру: Китай, Италия, Израиль итд. Прохожие всех возрастов благодарили девушек за подаренные положительные эмоции и настроение, желали невестам женихов хороших и богатых. К удивлению, несмотря на бытующее мнение о страхе сильного пола перед свадьбой, акция все же не оттолкнула мужчин, которых среди поклонников невест оказалось наибольшее количество.

 

 

«Женись на мне». По городам России, 2 сезон – всероссийский сезон реалити, в котором девушки из Твери, Калуги, Костромы, Иваново и других городов России первыми делают предложение своим мужчинам. Всего за 3 дня вместе с ведущей проекта участницы организуют собственную свадьбу втайне от жениха. Эти сильные женщины пойдут наперекор стереотипам и на всю страну произнесут заветные слова «Женись на мне!». Интрига в том, как отреагируют женихи на такой вызов? Что будет, если невеста получит отказ? Ведь счастливый финал никто не гарантирует. Известно одно, каждая история особенная и непредсказуемая. Ведущей проекта станет участница предыдущего сезона реалити, - Саша Рудина.

28.09.2018

на печать


Комментарии

Alex
03.10.2018 9:00 | сообщение #1
 

Супер акция! Им - невестам, всё-равно за кого выйти замуж? Им так не терпится?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация