Вирусный маркетинг

Даешь места для поцелуев!

Даешь места для поцелуев!

Вопиющая история произошла с посетителем рестомаркета «ОбедБуфет» на Новом Арбате, ему запретили целоваться и попросили удалиться, сославшись на то, что это неэтично и некрасиво. Молодой человек, крайне недовольный тем, что должен скрывать свои чувства, снял гневное видеообращение и выложил его в Сеть.

На сегодняшний день ролик собрал более 50 тыс. просмотров «ВКонтакте» и продолжает набирать популярность. Аудитория разделилась на тех, кто поддерживает его, и тех, кто на стороне заведения. Спустя некоторое время руководство рестомаркетов «ОбедБуфет» решает не оставлять данный инцидент без внимания и дает достойный ответ всем, кто не скрывает свои чувства. «ОбедБуфет» приносит свои извинения за случившееся и запускает праздничную акцию ко Дню всех влюбленных «Мы за настоящие чувства».

В «ОбедБуфет» на Новом Арбате с 8 по 14 февраля открывается зона с местами для поцелуев. Для тех, кто готов прокричать на всю страну о своих чувствах и открыто признаться в любви, в зал добавили специальные столики, отмеченные шариками в виде сердец. Сидя за ними, можно запостить свое признание в любви или поцелуй с хештегом #obed-bufet. Тот, кому исполнилось 18, получит за это в подарок бокал вина. Более юные посетители смогут насладиться специально подготовленным ко Дню влюбленных приятным безалкогольным напитком. Определять автора лучшего признания в любви или поцелуя будет шеф-повар заведения. Все по-честному! А для тех, кто только постигает азы романтических отношений, мы подготовили помидоры-тренажеры для поцелуев – они будут выложены в залах в виде сердца.

Главным призом конкурса станет подарочный романтический ужин 14 февраля в «ОбедБуфет» на Новом Арбате.

Также во всех рестомаркетах сети «ОбедБуфет» проходит и другая акция – 1+1. Благодаря ей многие гости смогут приятно сэкономить на легких алкогольных напитках. В «ОбедБуфет» в Теплом Стане за 2 купленных бокала разливного вина вы получите третий в подарок. В «Метрополисе» вместо 1 коктейля вам достанется сразу 2. В Сити и на Арбате, приобретая 1 бокал вина, вы получаете второй абсолютно бесплатно.

12.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация