Креатив

"Будь леди". Синтия Никсон критикует противоречивые требования к женщинам

"Будь леди". Синтия Никсон критикует противоречивые требования к женщинам

ЛГБТ-активистка и актриса «Секса в большом городе» Синтия Никсон снялась в ролике феминистского журнала Girls.Girls.Girls, который тут же стал вирусным. Видео под названием «Be a Lady» («Будь как леди») Никсон разносит требования, которые традиционное общество выдвигает женщинам.

«Будь леди, они говорят. Твоя юбка слишком короткая. Твоя рубашка слишком длинная. Не оголяй так много кожи. Прикройся. Оставь что-нибудь для воображения. Не будь соблазнительницей. Мужчины не могут контролировать себя. У мужчин есть потребности. Выгляди сексуально. Выгляди горячо. Не выгляди так провокационно. Ты напрашиваешься. Ты слишком вырядилась. Ты нарядилась недостаточно», — говорит она, цитируя поэму Камиллы Рейнвилл.

Рэйнвилл — студентка университета Вермонта. В 2017 году во время занятий в библиотеке она написала текст о том, как много ожиданий, по мнению окружающих, должны оправдывать женщины и какие несочетающиеся друг с другом тезисы стоят за понятием «быть леди». Девушка поделилась произведением на своей странице в Facebook. Пост понравился ее друзьям и вскоре стал вирусным, однако распространился без авторства Рэйнвилл. Девушка решила создать блог специально, чтобы переопубликовать поэму под своим именем и сохранить оригинальный текст. С тех пор в блоге появилось еще несколько текстов феминистской направленности.

В поэме «Будь леди», кроме требований к внешности, Рэйнвилл критикует и социальные стереотипы, связанные с ролью женщины в семье и ее отношением к материнству: «Складывай его одежду. Готовь ему ужин. Делай его счастливым. Это женская задача. Однажды ты станешь хорошей женой. Возьми его фамилию. Ты взяла двойную фамилию? Сумасшедшая феминистка. Роди ему детей. Не хочешь детей? Однажды ты захочешь. Твое мнение изменится».

Ролик также поднимает тему виктим-блейминга и заканчивается словами: «Не дай себя изнасиловать. Не пей слишком много. Не ходи одна. Не выходи на улицу слишком поздно. Не одевайся так. Не напивайся. Не улыбайся незнакомцам. Не выходи ночью. Не доверяй никому. Не говори да. Не говори нет».

Спродюсировала клип сама Ротштейн, а в качестве режиссера пригласили Пола Маклина, известного по своим работам над рекламными кампаниями таких брендов, как Fendi и Hugo Boss. Также он делал ролики для Harper’s Bazaar, Offiсiel и другого глянца.

Получившая известность после роли Миранды Хоббс в сериале «Секс в большом городе», Синтия Никсон активно выступает в поддержку ЛГБТ-движения, в частности, за право на заключение однополых браков. Кроме того, она участвовала в кампаниях поддержки женского здоровья. В 2018 году Никсон выдвигала свою кандидатуру на пост губернатора Нью-Йорка. Она баллотировалась от Демократической партии, и в программу активистки входили пункты о равном доступе к образованию и смягчении редакционной политики. Сейчас Никсон поддерживает Бенни Сандерса, решившего включиться в гонку за президентское кресло.

26.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...
«Закрепы» в социальных сетях теперь тоже могут считаться рекламой. Такое решение вынесли в УФАС России в отношении поста новосибирского тату-салона. С этой осени работать с маркетингом в соцсетях стало сложнее. Специалисты агентства высоких технологий HICLICK разобрали закон о маркировке рекламы в соцсетях и дают рекомендации, как не попасть под штраф.
Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.10.2023 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация