Креатив

"Будь леди". Синтия Никсон критикует противоречивые требования к женщинам

"Будь леди". Синтия Никсон критикует противоречивые требования к женщинам

ЛГБТ-активистка и актриса «Секса в большом городе» Синтия Никсон снялась в ролике феминистского журнала Girls.Girls.Girls, который тут же стал вирусным. Видео под названием «Be a Lady» («Будь как леди») Никсон разносит требования, которые традиционное общество выдвигает женщинам.

«Будь леди, они говорят. Твоя юбка слишком короткая. Твоя рубашка слишком длинная. Не оголяй так много кожи. Прикройся. Оставь что-нибудь для воображения. Не будь соблазнительницей. Мужчины не могут контролировать себя. У мужчин есть потребности. Выгляди сексуально. Выгляди горячо. Не выгляди так провокационно. Ты напрашиваешься. Ты слишком вырядилась. Ты нарядилась недостаточно», — говорит она, цитируя поэму Камиллы Рейнвилл.

Рэйнвилл — студентка университета Вермонта. В 2017 году во время занятий в библиотеке она написала текст о том, как много ожиданий, по мнению окружающих, должны оправдывать женщины и какие несочетающиеся друг с другом тезисы стоят за понятием «быть леди». Девушка поделилась произведением на своей странице в Facebook. Пост понравился ее друзьям и вскоре стал вирусным, однако распространился без авторства Рэйнвилл. Девушка решила создать блог специально, чтобы переопубликовать поэму под своим именем и сохранить оригинальный текст. С тех пор в блоге появилось еще несколько текстов феминистской направленности.

В поэме «Будь леди», кроме требований к внешности, Рэйнвилл критикует и социальные стереотипы, связанные с ролью женщины в семье и ее отношением к материнству: «Складывай его одежду. Готовь ему ужин. Делай его счастливым. Это женская задача. Однажды ты станешь хорошей женой. Возьми его фамилию. Ты взяла двойную фамилию? Сумасшедшая феминистка. Роди ему детей. Не хочешь детей? Однажды ты захочешь. Твое мнение изменится».

Ролик также поднимает тему виктим-блейминга и заканчивается словами: «Не дай себя изнасиловать. Не пей слишком много. Не ходи одна. Не выходи на улицу слишком поздно. Не одевайся так. Не напивайся. Не улыбайся незнакомцам. Не выходи ночью. Не доверяй никому. Не говори да. Не говори нет».

Спродюсировала клип сама Ротштейн, а в качестве режиссера пригласили Пола Маклина, известного по своим работам над рекламными кампаниями таких брендов, как Fendi и Hugo Boss. Также он делал ролики для Harper’s Bazaar, Offiсiel и другого глянца.

Получившая известность после роли Миранды Хоббс в сериале «Секс в большом городе», Синтия Никсон активно выступает в поддержку ЛГБТ-движения, в частности, за право на заключение однополых браков. Кроме того, она участвовала в кампаниях поддержки женского здоровья. В 2018 году Никсон выдвигала свою кандидатуру на пост губернатора Нью-Йорка. Она баллотировалась от Демократической партии, и в программу активистки входили пункты о равном доступе к образованию и смягчении редакционной политики. Сейчас Никсон поддерживает Бенни Сандерса, решившего включиться в гонку за президентское кресло.

26.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 03:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация