Креатив

"Будь леди". Синтия Никсон критикует противоречивые требования к женщинам

"Будь леди". Синтия Никсон критикует противоречивые требования к женщинам

ЛГБТ-активистка и актриса «Секса в большом городе» Синтия Никсон снялась в ролике феминистского журнала Girls.Girls.Girls, который тут же стал вирусным. Видео под названием «Be a Lady» («Будь как леди») Никсон разносит требования, которые традиционное общество выдвигает женщинам.

«Будь леди, они говорят. Твоя юбка слишком короткая. Твоя рубашка слишком длинная. Не оголяй так много кожи. Прикройся. Оставь что-нибудь для воображения. Не будь соблазнительницей. Мужчины не могут контролировать себя. У мужчин есть потребности. Выгляди сексуально. Выгляди горячо. Не выгляди так провокационно. Ты напрашиваешься. Ты слишком вырядилась. Ты нарядилась недостаточно», — говорит она, цитируя поэму Камиллы Рейнвилл.

Рэйнвилл — студентка университета Вермонта. В 2017 году во время занятий в библиотеке она написала текст о том, как много ожиданий, по мнению окружающих, должны оправдывать женщины и какие несочетающиеся друг с другом тезисы стоят за понятием «быть леди». Девушка поделилась произведением на своей странице в Facebook. Пост понравился ее друзьям и вскоре стал вирусным, однако распространился без авторства Рэйнвилл. Девушка решила создать блог специально, чтобы переопубликовать поэму под своим именем и сохранить оригинальный текст. С тех пор в блоге появилось еще несколько текстов феминистской направленности.

В поэме «Будь леди», кроме требований к внешности, Рэйнвилл критикует и социальные стереотипы, связанные с ролью женщины в семье и ее отношением к материнству: «Складывай его одежду. Готовь ему ужин. Делай его счастливым. Это женская задача. Однажды ты станешь хорошей женой. Возьми его фамилию. Ты взяла двойную фамилию? Сумасшедшая феминистка. Роди ему детей. Не хочешь детей? Однажды ты захочешь. Твое мнение изменится».

Ролик также поднимает тему виктим-блейминга и заканчивается словами: «Не дай себя изнасиловать. Не пей слишком много. Не ходи одна. Не выходи на улицу слишком поздно. Не одевайся так. Не напивайся. Не улыбайся незнакомцам. Не выходи ночью. Не доверяй никому. Не говори да. Не говори нет».

Спродюсировала клип сама Ротштейн, а в качестве режиссера пригласили Пола Маклина, известного по своим работам над рекламными кампаниями таких брендов, как Fendi и Hugo Boss. Также он делал ролики для Harper’s Bazaar, Offiсiel и другого глянца.

Получившая известность после роли Миранды Хоббс в сериале «Секс в большом городе», Синтия Никсон активно выступает в поддержку ЛГБТ-движения, в частности, за право на заключение однополых браков. Кроме того, она участвовала в кампаниях поддержки женского здоровья. В 2018 году Никсон выдвигала свою кандидатуру на пост губернатора Нью-Йорка. Она баллотировалась от Демократической партии, и в программу активистки входили пункты о равном доступе к образованию и смягчении редакционной политики. Сейчас Никсон поддерживает Бенни Сандерса, решившего включиться в гонку за президентское кресло.

26.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация