Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Будь леди". Синтия Никсон критикует противоречивые требования к женщинам

"Будь леди". Синтия Никсон критикует противоречивые требования к женщинам

ЛГБТ-активистка и актриса «Секса в большом городе» Синтия Никсон снялась в ролике феминистского журнала Girls.Girls.Girls, который тут же стал вирусным. Видео под названием «Be a Lady» («Будь как леди») Никсон разносит требования, которые традиционное общество выдвигает женщинам.

Жан Рено – новый экстремальный экскурсовод PNK Group

Жан Рено – новый экстремальный экскурсовод PNK Group

PNK Group запустила в сети новый вирусный ролик – «Экстремальная экскурсия PNK. Часть 2». На этот раз прочность конструктивных элементов PNK зданий проверяет Жан Рено.

Мода на добрые акции приближает весну

Мода на добрые акции приближает весну1

Добрые акции стали модными. Недавно жителей столицы удивляла самая милая и добрая акция «Рыжие коты против Снега», теперь аналогичные флешмобы стали подхватывать различные компании и организации.

Кролики откопали Москву из-под снега

Кролики откопали Москву из-под снега

Розовые кролики с лопатами вышли на улицы Москвы. Ушастые персонажи помогли жителям столицы спастись от снежных завалов.

Даешь места для поцелуев!

Даешь места для поцелуев!

Вопиющая история произошла с посетителем рестомаркета «ОбедБуфет» на Новом Арбате, ему запретили целоваться и попросили удалиться, сославшись на то, что это неэтично и некрасиво. Молодой человек, крайне недовольный тем, что должен скрывать свои чувства, снял гневное видеообращение и выложил его в Сеть.

"Доброфлот" запустил в сети вирус иваси

"Доброфлот" запустил в сети вирус иваси

Вместе с распадом Советского Союза прошла и эпоха иваси – самой массовой и популярной когда-то рыбы. И только спустя четверть века, в 2016 г., «Доброфлот» возобновил её промысел. Легендарная рыба вызвала большой спрос у российского потребителя, появившись не только на прилавках магазинов, но и на просторах интернета, став медийным героем рекламного ролика. 

Видео-пародия на американский промо-ролик Dollar Shave Club от российского производителя рубашек

Видео-пародия на американский промо-ролик Dollar Shave Club от российского производителя рубашек1

Интернет-ателье «Рубашка на заказ» (пошив рубашек по меркам заказчиков) выложило в сеть собственную видео-пародию на популярный промо-ролик американской компании Dollar Shave Club, набравший в сети уже более 24 млн. просмотров. В стиле американского призыва «выглядеть на миллион долларов» интернет-ателье «Рубашка на заказ» предлагает рубашки, сшитые на собственном производстве в Ижевске.  

Новый вирусный фарма-ролик "Полиоксидоний"

Новый вирусный фарма-ролик "Полиоксидоний"

«Тот момент, когда рекламу снимают лучше, чем отечественное кино» — в сети обсуждают новый вирусный фарма-ролик.

20 самых вирусных рекламных роликов года

20 самых вирусных рекламных роликов года

В пятерку вошел первый клип в невесомости, снятый S7 Airlines и группой OK Go.

Андрей Бузина: "Качество вирусного видео на 80% зависит от брифа"

Андрей Бузина: "Качество вирусного видео на 80% зависит от брифа"3

Андрей Бузина, генеральный директор креативного агентства вирусного маркетинга «Smetana», автор успешных вирусных роликов по версиям российских рекламных и новостных ресурсов, рассказывает, от чего зависит мегаохват вирусного видео.

Вирусный ролик сидра покорил интернет

Вирусный ролик сидра покорил интернет1

Вирусный ролик с загримированным культуристом просмотрели 20 миллионов раз за 20 часов.

Криштиану Роналду превратил чаепитие в фотосессию

Криштиану Роналду превратил чаепитие в фотосессию

Мировой аудиобренд Monster запустил новый вирусный видеоролик, главным героем которого снова стал именитый португальский футболист Криштиану Роналду. 

Вирусная реклама: колбасное селфи в 360 градусов

Вирусная реклама: колбасное селфи в 360 градусов

Видеоблогер снял вирусную рекламу колбасы, использовав ее вместо селфи-палки.

Вирусное видео: скандальная правда о "Галерее Чижова"

Вирусное видео: скандальная правда о "Галерее Чижова"

В сети появилась вирусная реклама, в которой рассказывается о том, что башня «Галереи Чижова» в Воронеже – это гигантский биорезонансный модулятор, построенный в интересах инопланетной расы.

ТВ-3 запускает первую после ребрендинга вирусную рекламную кампанию

ТВ-3 запускает первую после ребрендинга вирусную рекламную кампанию

Телеканал ТВ-3 и агентство креативных решений «Восход» решили доказать самым уверенным скептикам, что без тайны жизнь становится пресной и скучной.

Тренды в вирусной рекламе 2015

Тренды в вирусной рекламе 2015

В мире Digital вирусная реклама является пока спорным и не до конца изученным моментом. Можно ли создать вирусный ролик искусственно? Приносит ли такая реклама пользу бренду и работает ли на продажи? Интернет-маркетологи пока не пришли к единому мнению. Представители известных брендов, интернет-компаний и рекламы высказались, какие изменения претерпел вирусный контент и что ожидает нас в 2015 году.

Влияет ли длительность рекламного ролика на его вирусность?

Влияет ли длительность рекламного ролика на его вирусность?

Аксиома «рекламный ролик должен быть максимально коротким» встретится вам в любой статье о том, как сделать крутое вирусное видео. Многие эксперты считают это одним из секретов успеха. Но всегда ли достаточно 30 или 15 секунд, чтобы донести свое сообщение до потенциальных клиентов? И почему длительные видео становятся вирусными?

Маркетинг в малом бизнесе: подходит ли вирусная реклама для небольших компаний

Маркетинг в малом бизнесе: подходит ли вирусная реклама для небольших компаний

Эффективная реклама для малого бизнеса, как правило, ассоциируется с модулями в газете или со скромным роликом на ТВ, иногда с созданием и продвижением сайта, или, на крайний случай, с распространением буклетов. Но сегодня у многих есть понимание, что использование интернета как мощного инструмента коммуникации — актуально как никогда. Так как же в сети найти свою аудиторию и привлечь ее внимание?

Телевизионная реклама против вирусной: оружие массового поражения или точечные удары?

Телевизионная реклама против вирусной: оружие массового поражения или точечные удары?

Телевизионные ролики все еще называют самым лучшим способом продвижения бренда. И многие считают, что вирусная реклама, которая стала столь популярна в последние несколько лет, является лишь модной новинкой. Но если посмотреть на статистику, то можно понять, что в сфере рекламы медленно происходит революция. Она обусловлена кризисом старой модели рекламы и каналов коммуникации и рождением новых. И продвигать свои товары так, как в прежние времена, в новой реальности уже будет невозможно.

Media Markt ищет невесту для суриката

Media Markt ищет невесту для суриката

Агентство Tarctica запустило в социальных медиа вторую серию историй про суриката Гришу.  В честь наступления весны немецкий бренд вместе с тысячами поклонников в Facebook и Instagram ищут невесту экзотическому животному. 

Снятый с эфира ролик со Скарлетт Йоханссон набрал три миллиона просмотров

Снятый с эфира ролик со Скарлетт Йоханссон набрал три миллиона просмотров

Рекламный ролик производителя сифонов SodaStream со Скарлетт Йоханссон, который отказалась транслировать телекомпания Fox, набрал более трех миллионов просмотров на YouTube. Ролик был выложен на видеосервис 27 января.

Pantene Pro-V борется с гендерными предрассудками и дискриминацией женщин на рабочем месте

Pantene Pro-V борется с гендерными предрассудками и дискриминацией женщин на рабочем месте

Недавно в Интернете появился ролик от бренда Pantene Pro-V, затрагивающий вопрос гендерных предрассудков. Созданный на Филиппинах, он наделал много шума во всем мире.

Old Spice спрятал новую рекламу на сайтах с несуществующими товарами

Old Spice спрятал новую рекламу на сайтах с несуществующими товарами4

Компания Old Spice прорекламировала новый дезодорант на «поддельных» интернет-сайтах с несуществующими товарами. В вирусной рекламной кампании принял участие американский актер Исайя Мустафа (Isaiah Mustafa), получивший известность благодаря предыдущим кампаниям марки.

Билл Гейтс снялся в вирусном ролике в костюме цыпленка

Билл Гейтс снялся в вирусном ролике в костюме цыпленка

Основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс записал вирусный ролик для привлечения внимания к собственному ежегодному посланию. 22 января ролик был показан в эфире американского токшоу «Поздним вечером с Джимми Фэллоном» («Late Night with Jimmy Fallon»).

Природа вирусного контента

Природа вирусного контента5

Позавчера, простая американская женщина Аманда Трэвер приземлялась в нью-йоркский аэропорт Ла Гуардия как и десятки других пассажиров ее рейса, и еще не знала, что через несколько часов на нее слетятся медиа-стервятники со всего мира. 

Миллионы китайцев вновь поверили в существование старинного мифического зверя

Миллионы китайцев вновь поверили в существование старинного мифического зверя

Любопытную мистификацию осуществили в агентстве Fred & Farid Shanghai – заставили миллионы китайцев спустя века вновь поверить в существование чудо-химеры Цилиня. Раскусили эту рекламную кампанию лишь на днях – оказалось, что «возвращение» Цилиня в массовое сознание приурочено к открытию одноименного китайского лакшери-бренда.

Wow-идея. Проверка идеи на счастье, вирус и клон!

Wow-идея. Проверка идеи на счастье, вирус и клон!

Современные маркетологи сходятся во мнении, что новый продукт будет иметь большие шансы на успех, если изначально он будет задуман как нечто поражающее и уникальное, по крайней мере, для какой-то группы потребителей, на которую он изначально ориентирован, и чьи потребности он предназначен удовлетворить..  

Две огромные ошибки при создании бренд-видео

Две огромные ошибки при создании бренд-видео6

Про что снято это бренд-видео? Его можно смотреть бесконечное число раз и так, собственно, этого не понять. Просто посмотрите!

Спустя 50 лет найден настоящий убийца Кеннеди

Спустя 50 лет найден настоящий убийца Кеннеди

Недавний 50-летний юбилей убийства американского президента Кеннеди так и не ответил на главный вопрос – кто же его, черт возьми, все таки застрелил? ЦРУ? КГБ? Стрелок-одиночка Ли Харви Освальд? Как бы не так! На самом деле, Кеннеди убил Магнето – злобный мутант-фашист из комикса X-Men, умеющий телекинетически управлять любым металлом!

20 главных вирусных роликов 2013 года

20 главных вирусных роликов 2013 года

Итоги года в определенных сферах можно подвести уже сейчас – Unruly Media составили список 20 самых «вирусных» рекламных роликов уходящего года. Впереди, конечно, еще декабрь, но главные предновогодние слова уже были сказаны, а кто не успел тот, как известно, опоздал.

Кукла Чаки привела в ужас пассажиров на автобусной остановке в Бразилии

Кукла Чаки привела в ужас пассажиров на автобусной остановке в Бразилии19

В Бразилии выходу на DVD американского триллера "Проклятие Чаки" предшествовала жуткая вирусная акция.

Забытая песня Бон Джови взлетает на 25-ое место благодаря вирусному камбэку забытого ролика

Забытая песня Бон Джови взлетает на 25-ое место благодаря вирусному камбэку забытого ролика1

А вот история из рубрики «Спасибо, интернет!» – забытая всем светом песня исполнителя Джона Бон Джови «Livin’ on a Prayer» 1987-ого года вдруг внезапно вылетела на 25-ое место в чарте Billboard. 

Даже свадьба – не всегда однозначно хорошо!

Даже свадьба – не всегда однозначно хорошо!

Свадьба в любых медиа, включая рекламу – важнейший сюжет, не только про соединение двух половинок в единое целое, но и про веру в заслуженный, настоящий хэппи-энд. Жизнь после брака, конечно, есть, но для большей части людей все, что происходит после, вполне емко описывается всем знакомым «и жили они долго и счастливо». Казалось бы, очередной рекламный ролик со свадьбой должен быть только про это и ни про что больше.  

Уроки Хеллоуина

Уроки Хеллоуина

До сих пор англоязычный праздник всех потаенных страхов людей и всех святых Хеллоуин чувствовал себя в наших краях несколько неуютно и чужеродно – в этом году, например, было даже непонятно, когда именно его праздновать; кто-то начал еще на прошлой неделе, кто-то – в середине этой, вчера, кто-то будет только на этих выходных. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация