Креатив

"Доброфлот" запустил в сети вирус иваси

"Доброфлот" запустил в сети вирус иваси

Вместе с распадом Советского Союза прошла и эпоха иваси – самой массовой и популярной когда-то рыбы. И только спустя четверть века, в 2016 г., «Доброфлот» возобновил её промысел. Легендарная рыба вызвала большой спрос у российского потребителя, появившись не только на прилавках магазинов, но и на просторах интернета, став медийным героем рекламного ролика. 

С целью продвижения продукта - сельди иваси – «Доброфлот» и Bolt Pro выпустили анимационный рекламный ролик «Это Иваси, капитан!». Тихоокеанская сардина заявила о себе, заговорив человеческим голосом на канале Youtube, вызвав яркие эмоции у пользователей видеохостинга. Старт кампании прошёл настолько удачно, что ролик попал в тренды на Youtube, где продержался почти сутки на 2-ой позиции, набрав суммарно почти 2 миллиона просмотров.

Как рассказывает директор по маркетингу ГК «Доброфлот» Игорь Заводов, изначально планировалось выпустить два ролика – каждый для своей целевой аудитории.Первый - это ностальгическо-романтическая история пожилой пары, к которой вернулись чувства вместе с той самой рыбой иваси. Он планировался в ротацию на телевидении и должен был работать на поколение 40+, разбудив воспоминания о былом бренде «иваси». Второй ролик готовился для более молодой аудитории и был нацелен на размещение в интернете, но тестирование показало, что его «на ура» принимают, как совсем юные зрители, так и пожилые люди. Поэтому было решено сохранить его и для телевидения.

Генетическая память о сельди иваси у поколений 40- практически отсутствует, поэтому нужен был нестандартный «цепляющий» образ, который сформирует интерес к рыбе и компании, выпускающей продукцию из неё. Так родилась идея оживить консервную банку. Для съёмок использовали технологию stop-motion. Совмещенная покадровая анимация и живая съемка позволили перенести обычные предметы в волшебный мультипликационный мир. На съёмочной площадке одновременно присутствовали до 40 актёров – жестяных банок «Доброфлот». Поскольку большая часть целевой аудитории, это родители с детьми, то образ решили усилить веселой песней в стиле Губки Боба и на выходе получили настоящий «вирус» для всей семьи.

Первую версию креатива ролика разработало агентство «Milk». Потом инициативу подхватило агентство «Bolt Pro», с которым «Доброфлот» уже реализовал несколько проектов. Команда проекта доработала креативную концепцию и запустила продакшн.

«Сегодня, чтобы стать заметным маркетинговому продукту, необходимо преодолевать серьёзный барьер «рекламного шума», поэтому у нас стояла задача сделать ролик на грани фола с признаками вируса. Такой контент хорошо распространяется органически, что серьёзно экономит рекламный бюджет, - подчеркнул Игорь Заводов. - Мы сделали ставку на сильную эмоциональную составляющую, люди отреагировали на нее, и ролик не остался незамеченным. Попадание нашей рекламы в число самых популярных роликов Youtube является подтверждением этому. Ну, а фраза «Иваси-иваси» навсегда ушла в народ, став отдельным мемом».

 

Состав творческой группы

Клиент: Доброфлот
Игорь Заводов, Светлана Генералова

Агентство: Milk
Сергей Улыбабов, Александр Иоффе

Агентство/Продакшн: Bolt Pro
Станислав Фёдоров, Максим Сидореня, Илья Гильманов

02.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.07.2019 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация