Креатив

"Доброфлот" запустил в сети вирус иваси

"Доброфлот" запустил в сети вирус иваси

Вместе с распадом Советского Союза прошла и эпоха иваси – самой массовой и популярной когда-то рыбы. И только спустя четверть века, в 2016 г., «Доброфлот» возобновил её промысел. Легендарная рыба вызвала большой спрос у российского потребителя, появившись не только на прилавках магазинов, но и на просторах интернета, став медийным героем рекламного ролика. 

С целью продвижения продукта - сельди иваси – «Доброфлот» и Bolt Pro выпустили анимационный рекламный ролик «Это Иваси, капитан!». Тихоокеанская сардина заявила о себе, заговорив человеческим голосом на канале Youtube, вызвав яркие эмоции у пользователей видеохостинга. Старт кампании прошёл настолько удачно, что ролик попал в тренды на Youtube, где продержался почти сутки на 2-ой позиции, набрав суммарно почти 2 миллиона просмотров.

Как рассказывает директор по маркетингу ГК «Доброфлот» Игорь Заводов, изначально планировалось выпустить два ролика – каждый для своей целевой аудитории.Первый - это ностальгическо-романтическая история пожилой пары, к которой вернулись чувства вместе с той самой рыбой иваси. Он планировался в ротацию на телевидении и должен был работать на поколение 40+, разбудив воспоминания о былом бренде «иваси». Второй ролик готовился для более молодой аудитории и был нацелен на размещение в интернете, но тестирование показало, что его «на ура» принимают, как совсем юные зрители, так и пожилые люди. Поэтому было решено сохранить его и для телевидения.

Генетическая память о сельди иваси у поколений 40- практически отсутствует, поэтому нужен был нестандартный «цепляющий» образ, который сформирует интерес к рыбе и компании, выпускающей продукцию из неё. Так родилась идея оживить консервную банку. Для съёмок использовали технологию stop-motion. Совмещенная покадровая анимация и живая съемка позволили перенести обычные предметы в волшебный мультипликационный мир. На съёмочной площадке одновременно присутствовали до 40 актёров – жестяных банок «Доброфлот». Поскольку большая часть целевой аудитории, это родители с детьми, то образ решили усилить веселой песней в стиле Губки Боба и на выходе получили настоящий «вирус» для всей семьи.

Первую версию креатива ролика разработало агентство «Milk». Потом инициативу подхватило агентство «Bolt Pro», с которым «Доброфлот» уже реализовал несколько проектов. Команда проекта доработала креативную концепцию и запустила продакшн.

«Сегодня, чтобы стать заметным маркетинговому продукту, необходимо преодолевать серьёзный барьер «рекламного шума», поэтому у нас стояла задача сделать ролик на грани фола с признаками вируса. Такой контент хорошо распространяется органически, что серьёзно экономит рекламный бюджет, - подчеркнул Игорь Заводов. - Мы сделали ставку на сильную эмоциональную составляющую, люди отреагировали на нее, и ролик не остался незамеченным. Попадание нашей рекламы в число самых популярных роликов Youtube является подтверждением этому. Ну, а фраза «Иваси-иваси» навсегда ушла в народ, став отдельным мемом».

 

Состав творческой группы

Клиент: Доброфлот
Игорь Заводов, Светлана Генералова

Агентство: Milk
Сергей Улыбабов, Александр Иоффе

Агентство/Продакшн: Bolt Pro
Станислав Фёдоров, Максим Сидореня, Илья Гильманов

02.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.10.2022 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация