Креатив

"Доброфлот" запустил в сети вирус иваси

"Доброфлот" запустил в сети вирус иваси

Вместе с распадом Советского Союза прошла и эпоха иваси – самой массовой и популярной когда-то рыбы. И только спустя четверть века, в 2016 г., «Доброфлот» возобновил её промысел. Легендарная рыба вызвала большой спрос у российского потребителя, появившись не только на прилавках магазинов, но и на просторах интернета, став медийным героем рекламного ролика. 

С целью продвижения продукта - сельди иваси – «Доброфлот» и Bolt Pro выпустили анимационный рекламный ролик «Это Иваси, капитан!». Тихоокеанская сардина заявила о себе, заговорив человеческим голосом на канале Youtube, вызвав яркие эмоции у пользователей видеохостинга. Старт кампании прошёл настолько удачно, что ролик попал в тренды на Youtube, где продержался почти сутки на 2-ой позиции, набрав суммарно почти 2 миллиона просмотров.

Как рассказывает директор по маркетингу ГК «Доброфлот» Игорь Заводов, изначально планировалось выпустить два ролика – каждый для своей целевой аудитории.Первый - это ностальгическо-романтическая история пожилой пары, к которой вернулись чувства вместе с той самой рыбой иваси. Он планировался в ротацию на телевидении и должен был работать на поколение 40+, разбудив воспоминания о былом бренде «иваси». Второй ролик готовился для более молодой аудитории и был нацелен на размещение в интернете, но тестирование показало, что его «на ура» принимают, как совсем юные зрители, так и пожилые люди. Поэтому было решено сохранить его и для телевидения.

Генетическая память о сельди иваси у поколений 40- практически отсутствует, поэтому нужен был нестандартный «цепляющий» образ, который сформирует интерес к рыбе и компании, выпускающей продукцию из неё. Так родилась идея оживить консервную банку. Для съёмок использовали технологию stop-motion. Совмещенная покадровая анимация и живая съемка позволили перенести обычные предметы в волшебный мультипликационный мир. На съёмочной площадке одновременно присутствовали до 40 актёров – жестяных банок «Доброфлот». Поскольку большая часть целевой аудитории, это родители с детьми, то образ решили усилить веселой песней в стиле Губки Боба и на выходе получили настоящий «вирус» для всей семьи.

Первую версию креатива ролика разработало агентство «Milk». Потом инициативу подхватило агентство «Bolt Pro», с которым «Доброфлот» уже реализовал несколько проектов. Команда проекта доработала креативную концепцию и запустила продакшн.

«Сегодня, чтобы стать заметным маркетинговому продукту, необходимо преодолевать серьёзный барьер «рекламного шума», поэтому у нас стояла задача сделать ролик на грани фола с признаками вируса. Такой контент хорошо распространяется органически, что серьёзно экономит рекламный бюджет, - подчеркнул Игорь Заводов. - Мы сделали ставку на сильную эмоциональную составляющую, люди отреагировали на нее, и ролик не остался незамеченным. Попадание нашей рекламы в число самых популярных роликов Youtube является подтверждением этому. Ну, а фраза «Иваси-иваси» навсегда ушла в народ, став отдельным мемом».

 

Состав творческой группы

Клиент: Доброфлот
Игорь Заводов, Светлана Генералова

Агентство: Milk
Сергей Улыбабов, Александр Иоффе

Агентство/Продакшн: Bolt Pro
Станислав Фёдоров, Максим Сидореня, Илья Гильманов

02.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.
"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.11.2018 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация