Креатив

"Доброфлот" запустил в сети вирус иваси

"Доброфлот" запустил в сети вирус иваси

Вместе с распадом Советского Союза прошла и эпоха иваси – самой массовой и популярной когда-то рыбы. И только спустя четверть века, в 2016 г., «Доброфлот» возобновил её промысел. Легендарная рыба вызвала большой спрос у российского потребителя, появившись не только на прилавках магазинов, но и на просторах интернета, став медийным героем рекламного ролика. 

С целью продвижения продукта - сельди иваси – «Доброфлот» и Bolt Pro выпустили анимационный рекламный ролик «Это Иваси, капитан!». Тихоокеанская сардина заявила о себе, заговорив человеческим голосом на канале Youtube, вызвав яркие эмоции у пользователей видеохостинга. Старт кампании прошёл настолько удачно, что ролик попал в тренды на Youtube, где продержался почти сутки на 2-ой позиции, набрав суммарно почти 2 миллиона просмотров.

Как рассказывает директор по маркетингу ГК «Доброфлот» Игорь Заводов, изначально планировалось выпустить два ролика – каждый для своей целевой аудитории.Первый - это ностальгическо-романтическая история пожилой пары, к которой вернулись чувства вместе с той самой рыбой иваси. Он планировался в ротацию на телевидении и должен был работать на поколение 40+, разбудив воспоминания о былом бренде «иваси». Второй ролик готовился для более молодой аудитории и был нацелен на размещение в интернете, но тестирование показало, что его «на ура» принимают, как совсем юные зрители, так и пожилые люди. Поэтому было решено сохранить его и для телевидения.

Генетическая память о сельди иваси у поколений 40- практически отсутствует, поэтому нужен был нестандартный «цепляющий» образ, который сформирует интерес к рыбе и компании, выпускающей продукцию из неё. Так родилась идея оживить консервную банку. Для съёмок использовали технологию stop-motion. Совмещенная покадровая анимация и живая съемка позволили перенести обычные предметы в волшебный мультипликационный мир. На съёмочной площадке одновременно присутствовали до 40 актёров – жестяных банок «Доброфлот». Поскольку большая часть целевой аудитории, это родители с детьми, то образ решили усилить веселой песней в стиле Губки Боба и на выходе получили настоящий «вирус» для всей семьи.

Первую версию креатива ролика разработало агентство «Milk». Потом инициативу подхватило агентство «Bolt Pro», с которым «Доброфлот» уже реализовал несколько проектов. Команда проекта доработала креативную концепцию и запустила продакшн.

«Сегодня, чтобы стать заметным маркетинговому продукту, необходимо преодолевать серьёзный барьер «рекламного шума», поэтому у нас стояла задача сделать ролик на грани фола с признаками вируса. Такой контент хорошо распространяется органически, что серьёзно экономит рекламный бюджет, - подчеркнул Игорь Заводов. - Мы сделали ставку на сильную эмоциональную составляющую, люди отреагировали на нее, и ролик не остался незамеченным. Попадание нашей рекламы в число самых популярных роликов Youtube является подтверждением этому. Ну, а фраза «Иваси-иваси» навсегда ушла в народ, став отдельным мемом».

 

Состав творческой группы

Клиент: Доброфлот
Игорь Заводов, Светлана Генералова

Агентство: Milk
Сергей Улыбабов, Александр Иоффе

Агентство/Продакшн: Bolt Pro
Станислав Фёдоров, Максим Сидореня, Илья Гильманов

02.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.11.2025 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация