Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик

«Беларускі пламбір» — мороженое из натурального молока, заслужившее признание на рынке России. Упаковка продуктов ТМ нуждалась в переосмыслении — необходимо было обеспечить единство стиля, сохранив узнаваемость бренда.
Клиент:
Milk Republic
Решение
Fabula Branding объединила позиции с помощью красно-белой палитры для всех SKU. А также визуально облегчила существующее дизайн-решение, акцентировав внимание на брендзоне. Вкусовую отстройку выполнила с помощью аппетитной фудзоны — съемка была проведена штатным фотографом агентства.
Также в рамках проекта разработан веселый анимационный видеоролик, который можно найти по QR-коду на упаковке и в соцсетях торговой марки «Беларускі пламбір». Это небольшая история, просто и лаконично передающая основное преимущество ТМ, — продукты сделаны из цельного молока.
28.12.2020
Еще статьи по теме
- Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding - 29.05.2023
- Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки - 24.05.2023
- Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding - 24.04.2023
- Pramova, объединившая компании: новый кейс Fabula Branding - 17.04.2023
- Сладкая жизнь, яркие угощения: бренд Nutic от Fabula Branding - 03.04.2023
- Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding - 17.03.2023
- Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding - 03.03.2023
- Звучное пиво: бренд Dudar от Fabula Branding - 27.02.2023
- Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding - 15.02.2023
- Million Miles: миллион решений для ребрендинга сервиса премиальных автомобилей от Fabula Branding - 10.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий