Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding

От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding

Ребрендинг компании: платформа бренда, позиционирование, нейм, логотип, айдентика

Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding

Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding1

Разработка бренда элитного жилого квартала «Зеленая гавань»: айдентика и логотип. Клиент: А-100 Девелопмент

Мечта хозяйки

Мечта хозяйки1

Сохранить преемственность, изменив стиль подачи: какой стала ТМ «Мечта хозяйки» после рестайлинга от Fabula Branding.

Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games

Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games3

Агентство Fabula Branding провело ребрендинг Belka Games — разработчика популярных мобильных игр. Мы придумали образ, который буквально оживил задорное название компании. И теперь этот образ видят более полумиллиона человек ежедневно, запуская игры Belka Games.

KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding

KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки ТМ KIKIRIKI для группы компаний «Аквалайф». Гренки — это понятный, популярный и лаконичный продукт, для которого мы сделали такое же лаконичное визуальное решение.

Комплексная разработка торговой марки картофеля Бабіна лета (Бабье лето)

Комплексная разработка торговой марки картофеля Бабіна лета (Бабье лето)

Продукт — белорусский картофель высшего сорта. Цель, которая стояла перед Fabula Branding при разработке торговой марки, — подчеркнуть добросовестный подход производителя к своему делу, создать образ отборного, выращенного с любовью продукта, выделить товар на полке.

Новая торговая марка колбасных изделий для "Дзержинского мясокомбината"

Новая торговая марка колбасных изделий для "Дзержинского мясокомбината"1

Вывод новинки на насыщенный рынок колбасных изделий требовал правильного позиционирования и создания сильных атрибутов бренда, которые бы привлекали внимание к торговой марке и эффективно отстраивали ее от конкурентов.

Новый образ для страховой компании от Fabula Branding

Новый образ для страховой компании от Fabula Branding1

Компания Fabula провела ребрендинг для ЗАСО «Гарантия». Процесс включал в себя позиционирование, нейминг и разработку айдентики.

Fabula Branding: новый бренд премиальных пельменей "Мястэчка"

Fabula Branding: новый бренд премиальных пельменей "Мястэчка"

Продукт — различные виды пельменей, в составе которых только мясо, мука, вода, соль и натуральные приправы, что выгодно отстраивает их от большинства конкурентов.  В линейку входят новые оригинальные позиции: необычно окрашенные черно-белые и желто-розовые пельмени для гурманов.

Fabula Branding безвозмездно разработало логотип для благотворительной организации Baby Story

Fabula Branding безвозмездно разработало логотип для благотворительной организации Baby Story

Baby Story — это бренд социально-благотворительного учреждения, которое помогает недоношенным малышам и их близким.  Задача визуального образа — раскрыть суть деятельности организации, сформировать ее узнаваемость и привлечь внимание общества к проблеме преждевременных родов и их последствий в целом.

Новая ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"

Новая ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"

«Витебскхлебпром», Филиал Полоцкий хлебозавод и Fabula Branding вывели на рынок новую ТМ полезных сладостей «ЛеХрустье»

Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"

Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"

Агентство Fabula Branding на благотворительной основе разработало айдентику фестиваля христианских культур «Троицкий фест» для прихода храма святителя Николая Японского в Минске.

Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu

Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu

Fabula Branding помогла вывести на рынок новую категорию мороженого — йогуртную, разработав дизайн упаковки суббренда Jattis Yogu для СООО «ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ».

Упаковка СТМ различных видов детской продукции Honey Kid для X5 RETAIL GROUP

Упаковка СТМ различных видов детской продукции Honey Kid для X5 RETAIL GROUP

Fabula Branding разработала дизайн этикеток детской food и non-food продукции, выпускаемой крупным российским ритейлером  X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки.

Fabula Branding:  новая марка детского питания "Ложка в ладошке"

Fabula Branding: новая марка детского питания "Ложка в ладошке"

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки детского питания (нейм, слоган, дизайн упаковки) по заказу предпринимателя Семенченко Александра Николаевича. Продукция произведена на ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат».

Fabula Branding: разработка визуального образа торговой марки мороженого "Белы полюс" ("Белый полюс") для Ингман

Fabula Branding: разработка визуального образа торговой марки мороженого "Белы полюс" ("Белый полюс") для Ингман

СООО «ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ» выводило на белорусский рынок новую торговую марку порционного мороженого. Fabula Branding разработала визуальный образ бренда, соответствующий товарной категории и целевой аудитории.

Местное известное: брендирование пространства для сети гипермаркетов Green

Местное известное: брендирование пространства для сети гипермаркетов Green

Задача: разработать нейм, логотип, универсальную этикетку и дизайн брендирования пространства для особой линейки продовольственных товаров.

Fabula Branding: греческий йогурт EcoGreco

Fabula Branding: греческий йогурт EcoGreco

Агентство FabulaBranding разработало торговую марку натурального греческого йогурта (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО «Бабушкина крынка».

Fabula Branding: торговая марка Едем&Едим для ООО "Харчевня"

Fabula Branding: торговая марка Едем&Едим для ООО "Харчевня"

FabulaBranding разработала торговую марку сети придорожных кафе ООО «Харчевня» в Краснодарском крае.

Fabula разработала этикетку для обновленного пива "Криница Экспортное"

Fabula разработала этикетку для обновленного пива "Криница Экспортное"

Пиво «Экспортное» компании «Криница» достойно представляет один из традиционных сортов популярного хмельного напитка – Export.

Утки в тренде: фирменный стиль для магазинов сантехники Dелюкс

Утки в тренде: фирменный стиль для магазинов сантехники Dелюкс2

Fabula разработала фирменный стиль для сети магазинов Dелюкс

Fabula напомнила о первой школьной любви

Fabula напомнила о первой школьной любви2

Fabula Branding Company решила напомнить всем о первой школьной любви, создав новую торговую марку мороженого (концепция, название, слоган, логотип, дизайн упаковки, иллюстрации).

Fabula разработала фирменный стиль компании "Премьерлизинг"

Fabula разработала фирменный стиль компании "Премьерлизинг"

Fabula Branding Company создала новую айдентику для крупной лизинговой компании.

Fabula создала новый облик воды Darida

Fabula создала новый облик воды Darida

Fabula Branding Company провела редизайн этикеток питьевой, детской и фруктовой воды Darida Aqua

Fabula создала новый образ зефира "Красный пищевик"

Fabula создала новый образ зефира "Красный пищевик"

В 2013 году кондитерская фабрика «Красный пищевик» предложила потребителям зефир под новой торговой маркой Lefirelle. 

Джон Кук: Fabula рассказала новую историю приключений

Джон Кук: Fabula рассказала новую историю приключений

Fabula Branding Company разработала новую торговую марку снэков для компании "Лидкон", представив веселую версию известной истории...

Корабли и конфеты

Корабли и конфеты

Fabula создала фирменный стиль для Воронежской кондитерской фабрики

Serebrity: 7 новых ТМ для линейки БАД от Fabula

Serebrity: 7 новых ТМ для линейки БАД от Fabula

Fabula Branding Company провела комплексную разработку торговой марки БАД  Serebrity, относящейся к ценовым сегментам «средний плюс» и «высокий». Также созданы 6 торговых марок для специализированных препаратов, выпускаемых в линейке Serebrity. 

Fabula сочинила "Басни о сыре"

Fabula сочинила "Басни о сыре"

Fabula Branding Company создала новую торговую марку сыров pasta filata для Туровского молочного комбината

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 19:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация