Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик

Дата публикации: 28.12.2020
Раздел: Про дизайн

«Беларускі пламбір» — мороженое из натурального молока, заслужившее признание на рынке России. Упаковка продуктов ТМ нуждалась в переосмыслении — необходимо было обеспечить единство стиля, сохранив узнаваемость бренда.

Клиент:

Milk Republic

Решение

Fabula Branding объединила позиции с помощью красно-белой палитры для всех SKU. А также визуально облегчила существующее дизайн-решение, акцентировав внимание на брендзоне. Вкусовую отстройку выполнила с помощью аппетитной фудзоны — съемка была проведена штатным фотографом агентства.

Также в рамках проекта разработан веселый анимационный видеоролик, который можно найти по QR-коду на упаковке и в соцсетях торговой марки «Беларускі пламбір». Это небольшая история, просто и лаконично передающая основное преимущество ТМ, — продукты сделаны из цельного молока.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150872.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100