Креатив

Worki запустил рекламную кампанию "Worki уже нашел тебе работу"

Worki запустил рекламную кампанию "Worki уже нашел тебе работу"

Сервис по поиску работы и сотрудников Worki запустил рекламную кампанию, призывающую соискателей не волноваться перед собеседованием, ведь “Worki уже нашел тебе работу”.

Сюжет сфокусирован вокруг персонажей, излишняя тревожность которых заставляет соискателей вести себя странно и комично. Масштабная рекламная кампания началась в Москве и Краснодарском крае, и вскоре будет реализована во всех регионах страны.

Она направлена на тех, кто хотя бы раз испытывал волнение перед личной встречей с работодателем. При этом, создатели сервиса говорят: “Не волнуйся, на Worki можно положиться, он УЖЕ нашел тебе работу”.

Режиссером ролика стала Ольга Ряшина, среди ее последних работ фильм “Секс и ничего лишнего”, который по сборам поставил рекорд украинского проката в прошлом году. Автором креатива и сценария стало брендинговое агентство SenseSay.

“Мы всегда исследовали пути работы над счастьем кандидатов и рекрутеров, и разработав ряд инструментов, которые снимают стресс и волнение с кандидатов при поиске новой работы, мы захотели об этом рассказать – Worki превращает поиск работы в выбор и снимает основные болевые точки с этого процесса. Уверен, прекрасные актеры и забавный сюжет помогут донести широкой аудитории преимущества жизни с Worki,” - прокомментировал кампанию Павел Гужиков, CEO и основатель сервиса.

CREDITS:

Креатив и сценарий - SenseSay
Никифоров Александр
Кашехлебов Артем

Media Production - Bolt Pro
Режиссер – Оля Ряшина, кинорежиссер
Оператор-постановщик – Леша Янков
Продюсер – Максим Сидореня, Стас Фёдоров
Линейный продюсер – Сергей Бендерский
Художник-постановщик – Виктория Мухер
Стилист – Лера Липкина
Монтаж – Костя Руденко
Колорист – Андрей Савчук
CG – Стас Абрамов, Павел Веренков

Worki:
Директор по маркетингу — Аня Кладова
Бренд - менеджер — Наташа Евстратьева
Бренд - менеджер — Саша Петров 

03.04.2019

на печать


Комментарии

Александр
04.04.2019 12:05 | сообщение #1
 

Очередной БРЕД!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2019 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация