Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Канал "Ю" запускает капсульную коллекцию футболок с единорогами

5 июля стартует совместная благотворительная акция «Всё начинается с мечты!» канала «Ю» и fashion-бренда INCITY в помощь детям с онкологическими заболеваниями.

Мода на добрые акции приближает весну1

Добрые акции стали модными. Недавно жителей столицы удивляла самая милая и добрая акция «Рыжие коты против Снега», теперь аналогичные флешмобы стали подхватывать различные компании и организации.

Кролики откопали Москву из-под снега

Розовые кролики с лопатами вышли на улицы Москвы. Ушастые персонажи помогли жителям столицы спастись от снежных завалов.

Даешь места для поцелуев!

Вопиющая история произошла с посетителем рестомаркета «ОбедБуфет» на Новом Арбате, ему запретили целоваться и попросили удалиться, сославшись на то, что это неэтично и некрасиво. Молодой человек, крайне недовольный тем, что должен скрывать свои чувства, снял гневное видеообращение и выложил его в Сеть.

Коты спасут Москву от снега

Удивительная акция «Коты спасут Москву от снега» прошла в столице. На помощь москвичам от снежных завалов пришли … настоящие рыжие коты. Вирусное видео масштабной уборки на улицах города уже попало в сеть и обсуждается пользователями интернета.

Удачный старт шоу "Угадай мой возраст"

Шоу-головоломку «Угадай мой возраст» посмотрело почти 5 млн. человек за первые две недели показа в сентябре 2017 года.

Новый сезон канала "Ю": "Все начинается с мечты"

Осенний сезон «Ю» ознаменуется ярким детализированным оформлением, новым слоганом канала «Все начинается с мечты» и рядом премьер собственного производства.

Телеканал "Ю" вырос на 16 %

Доля канала «Ю» в июле выросла по отношению к предыдущему месяцу на 16% и составила 2,4 среди наиболее привлекательной для рекламодателей баинговой аудитории – женщины 25-45 лет.

Доля канала "Ю" выросла за год на 21%

Доля канала «Ю» за июнь 2017 по отношению к тому же месяцу прошлого года выросла на 21% по аудитории женщины 25-45.

Канал "Ю" обновит эфир для мам и детей

1 июня, в рамках Дня защиты детей, программы канала «Ю» проанонсируют маленькие дети.

Весна на канале "Ю" начнется с нового яркого оформления

Начиная с 1 марта канал «Ю» в эфире с новым ярким оформлением.

Телеканал "Ю" взял бронзу на Promax Awards 2016 в Нью-Йорке

Телеканал получил престижную награду за социальную кампанию «История моего тела» в прессе.

Компания PayPal провела масштабную вирусную кампанию

Компания PayPal провела масштабную вирусную кампанию «#ГдеБыТыНиБыл». В рамках проекта компанией были созданы уникальные фото и видео истории от режиссера Олега Трофима и фотографа Михаила Мордасова, которые рассказали о жизнях настоящих пользователей PayPal - россиян которые, проживая в необычных и отдалённых уголках нашей страны, активно пользуются возможностями интернета и электронной коммерции. 

Телеканал "Ю" вырос на 58%

Доля телеканала «Ю» по целевой аудитории (девушки и женщины от 14 до 39) в прайм-тайм выросла на 58% по сравнению с прошлым годом.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация