Телеканал "Ю" вырос на 58%
Доля телеканала «Ю» по целевой аудитории (девушки и женщины от 14 до 39) в прайм-тайм выросла на 58% по сравнению с прошлым годом.
Вещание канала охватывает всю территорию России. Эфирная сетка «Ю» включает ток-шоу, реалити, ситкомы, сериалы и фильмы, релевантные женской аудитории. Ежедневно телеканал «Ю» делает до 60 комплиментов девушкам в своем эфире. Накопленный охват канала составляет 90%, вещание - в 880 населенных пунктах.
С апреля 2013 года телеканал «Ю» позиционировался как канал только для девушек, а в январе 2014 года была скорректирована баинговая аудитория в сторону увеличения возраста зрительниц (до 39 лет).
19.09.2014
Еще статьи по теме
- Как изменилась аудитория российских СМИ в соцсетях в 2022 году - 26.07.2022
- Невесты вышли на улицы Москвы c призывом #ЖенисьНаМне (1) - 28.09.2018
- Канал "Ю" запускает капсульную коллекцию футболок с единорогами - 04.07.2018
- Удачный старт шоу "Угадай мой возраст" - 16.10.2017
- Новый сезон канала "Ю": "Все начинается с мечты" - 05.09.2017
- Телеканал "Ю" вырос на 16 % - 08.08.2017
- Доля канала "Ю" выросла за год на 21% - 11.07.2017
- Канал "Ю" обновит эфир для мам и детей - 01.06.2017
- Весна на канале "Ю" начнется с нового яркого оформления - 02.03.2017
- Телеканал "Ю" взял бронзу на Promax Awards 2016 в Нью-Йорке - 17.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий