Вирусный маркетинг

"Восход" с полпинка запустил вирус для ANTA

"Восход" с полпинка запустил вирус для ANTA

Обувной бренд ANTA, перепозиционированный в прошлом году на молодёжную аудиторию, провёл новую рекламную кампанию, в рамках которой специалистами РА "Восход" был разработан вирусный проект. Сеялся вирус локально, с расчётом только на Екатеринбург.

На первом этапе в Сети появилось видео с подвигами парня по имени Димон Камон. В течение трёх минут Димон пинал под зад несимпатичных ему людей. В конце ролика давалась ссылка на сайт pni-ego.ru, где каждый посетитель мог узнать, что пинать нехороших людей - это не просто хобби героя, а его жизненная позиция, и что делать это Димон предпочитает в кроссовках ANTA. А ещё на сайте можно было потренироваться в пинках с помощью забавной флэш-игры.

Посмотреть ролик "Пни Его 1" (4.8 Мб)
Скачать ролик


Через две недели был запущен второй вирусный ролик, ставший ответом на реакцию публики на первое видео. Некоторым не нравилось, что Димон пнул безобидную симпатичную свинку, и многие просили его пинать действительно нехороших людей. Димон исполнил просьбы и бросил вызов мирвому злу. Также на этом этапе был дан адрес Димона vkontakte.ru/id32320656, на который немедленно стали приходить просьбы типа «препод достал, пни его, пжлста!».

Посмотреть ролик "Пни Его 2" (2.5 Мб)
Скачать ролик


В ролике, запущенном на третьем этапе, Димон Камон никого не пинает. Его предназначение было другим - объяснить всем, кто ещё не понял, что всё это было рекламой ANTA, а тем, кто уже давно догадался что к чему - дать повод гордиться своей проницательностью, сгладить раздражение и воспринять проект pni-ego.ru как прикольный розыгрыш.

Посмотреть ролик "Пни Его 3" (1.7 Мб)
Скачать ролик


В результате кампании сайт pni-ego.ru получил более 10 000 уникальных контактов (напоминаем, вирус сеялся только в Екатеринбурге). Общее количество просмотров вирусных роликов превысило 35 000. Димон Камон обзавёлся 170 друзьями в контакте, и они ждут четвёртую часть его похождений.

Творческая команда:
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Идея - Евгений Примаченко, Александр Пархоменко
Арт-директор - Владислав Деревянных
WEB-дизайн и flash - Азат Арсланов

10.04.2009

на печать


Комментарии

ок
25.02.2010 14:59 | сообщение #1
 

Ну а продажи Димон поднял?

up66
24.03.2010 21:50 | сообщение #2
 

Смотрел все части рекламного ролика по мере их выхода и читал комментарии "благодарной" аудитории...3-я часть рекламы была явно ни к чему: молодежь не кретины и не пенсы, которые и с десятого бы повтора не поняли, что это реклама.
В итоге, отношение к ANTA скорее негативное, чем в +.

up66
24.03.2010 21:53 | сообщение #3
 

И зря под эту акцию сделали промосайт. Гораздо больше эффект бы был, если бы так и осталось загадкой, была ли реклама ANTA или нет.

tiomus
07.12.2010 8:23 | сообщение #4
 

согласен с предыдущими ораторами, заигрались продвиженцы, перемудрили.. ну и креатива не хватило, чтобы вирусность получилась реальной, а не натянутой..

vladscat
05.10.2011 14:28 | сообщение #5
 

Не самый плохой рекламный ход для начального толчка в привлечении внимания молодежи, хотя агрессивный, у кого проблемы с юмором, могут подумать, что так и должно быть.

Green
21.02.2012 11:02 | сообщение #6
 

Говно. Восход расстроил.

Гость
26.03.2012 11:44 | сообщение #7
 

Слизали у Дизеля. Неумело.

гость
03.04.2012 12:16 | сообщение #8
 

Фу.. какая дрянь!
Что-нибудь доброе и по истинне заразительное придумать не смогли?

Hel
07.12.2012 13:15 | сообщение #9
 

Н-да... А как насчет "реклама на одну целевую аудиторию не должна отталкивать другие"? Меня, в прошлом лояльного сторонника бренда, ANTA этой кампанией потеряла.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 05:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация