Вирусный маркетинг

"Восход" с полпинка запустил вирус для ANTA

"Восход" с полпинка запустил вирус для ANTA

Обувной бренд ANTA, перепозиционированный в прошлом году на молодёжную аудиторию, провёл новую рекламную кампанию, в рамках которой специалистами РА "Восход" был разработан вирусный проект. Сеялся вирус локально, с расчётом только на Екатеринбург.

На первом этапе в Сети появилось видео с подвигами парня по имени Димон Камон. В течение трёх минут Димон пинал под зад несимпатичных ему людей. В конце ролика давалась ссылка на сайт pni-ego.ru, где каждый посетитель мог узнать, что пинать нехороших людей - это не просто хобби героя, а его жизненная позиция, и что делать это Димон предпочитает в кроссовках ANTA. А ещё на сайте можно было потренироваться в пинках с помощью забавной флэш-игры.

Посмотреть ролик "Пни Его 1" (4.8 Мб)
Скачать ролик


Через две недели был запущен второй вирусный ролик, ставший ответом на реакцию публики на первое видео. Некоторым не нравилось, что Димон пнул безобидную симпатичную свинку, и многие просили его пинать действительно нехороших людей. Димон исполнил просьбы и бросил вызов мирвому злу. Также на этом этапе был дан адрес Димона vkontakte.ru/id32320656, на который немедленно стали приходить просьбы типа «препод достал, пни его, пжлста!».

Посмотреть ролик "Пни Его 2" (2.5 Мб)
Скачать ролик


В ролике, запущенном на третьем этапе, Димон Камон никого не пинает. Его предназначение было другим - объяснить всем, кто ещё не понял, что всё это было рекламой ANTA, а тем, кто уже давно догадался что к чему - дать повод гордиться своей проницательностью, сгладить раздражение и воспринять проект pni-ego.ru как прикольный розыгрыш.

Посмотреть ролик "Пни Его 3" (1.7 Мб)
Скачать ролик


В результате кампании сайт pni-ego.ru получил более 10 000 уникальных контактов (напоминаем, вирус сеялся только в Екатеринбурге). Общее количество просмотров вирусных роликов превысило 35 000. Димон Камон обзавёлся 170 друзьями в контакте, и они ждут четвёртую часть его похождений.

Творческая команда:
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Идея - Евгений Примаченко, Александр Пархоменко
Арт-директор - Владислав Деревянных
WEB-дизайн и flash - Азат Арсланов

10.04.2009

на печать


Комментарии

ок
25.02.2010 14:59 | сообщение #1
 

Ну а продажи Димон поднял?

up66
24.03.2010 21:50 | сообщение #2
 

Смотрел все части рекламного ролика по мере их выхода и читал комментарии "благодарной" аудитории...3-я часть рекламы была явно ни к чему: молодежь не кретины и не пенсы, которые и с десятого бы повтора не поняли, что это реклама.
В итоге, отношение к ANTA скорее негативное, чем в +.

up66
24.03.2010 21:53 | сообщение #3
 

И зря под эту акцию сделали промосайт. Гораздо больше эффект бы был, если бы так и осталось загадкой, была ли реклама ANTA или нет.

tiomus
07.12.2010 8:23 | сообщение #4
 

согласен с предыдущими ораторами, заигрались продвиженцы, перемудрили.. ну и креатива не хватило, чтобы вирусность получилась реальной, а не натянутой..

vladscat
05.10.2011 14:28 | сообщение #5
 

Не самый плохой рекламный ход для начального толчка в привлечении внимания молодежи, хотя агрессивный, у кого проблемы с юмором, могут подумать, что так и должно быть.

Green
21.02.2012 11:02 | сообщение #6
 

Говно. Восход расстроил.

Гость
26.03.2012 11:44 | сообщение #7
 

Слизали у Дизеля. Неумело.

гость
03.04.2012 12:16 | сообщение #8
 

Фу.. какая дрянь!
Что-нибудь доброе и по истинне заразительное придумать не смогли?

Hel
07.12.2012 13:15 | сообщение #9
 

Н-да... А как насчет "реклама на одну целевую аудиторию не должна отталкивать другие"? Меня, в прошлом лояльного сторонника бренда, ANTA этой кампанией потеряла.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 01:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация