"Восход" с полпинка запустил вирус для ANTA

Дата публикации: 10.04.2009
Раздел: Вирусный маркетинг

Обувной бренд ANTA, перепозиционированный в прошлом году на молодёжную аудиторию, провёл новую рекламную кампанию, в рамках которой специалистами РА "Восход" был разработан вирусный проект. Сеялся вирус локально, с расчётом только на Екатеринбург.

На первом этапе в Сети появилось видео с подвигами парня по имени Димон Камон. В течение трёх минут Димон пинал под зад несимпатичных ему людей. В конце ролика давалась ссылка на сайт pni-ego.ru, где каждый посетитель мог узнать, что пинать нехороших людей - это не просто хобби героя, а его жизненная позиция, и что делать это Димон предпочитает в кроссовках ANTA. А ещё на сайте можно было потренироваться в пинках с помощью забавной флэш-игры.

Посмотреть ролик "Пни Его 1" (4.8 Мб)
Скачать ролик


Через две недели был запущен второй вирусный ролик, ставший ответом на реакцию публики на первое видео. Некоторым не нравилось, что Димон пнул безобидную симпатичную свинку, и многие просили его пинать действительно нехороших людей. Димон исполнил просьбы и бросил вызов мирвому злу. Также на этом этапе был дан адрес Димона vkontakte.ru/id32320656, на который немедленно стали приходить просьбы типа «препод достал, пни его, пжлста!».

Посмотреть ролик "Пни Его 2" (2.5 Мб)
Скачать ролик


В ролике, запущенном на третьем этапе, Димон Камон никого не пинает. Его предназначение было другим - объяснить всем, кто ещё не понял, что всё это было рекламой ANTA, а тем, кто уже давно догадался что к чему - дать повод гордиться своей проницательностью, сгладить раздражение и воспринять проект pni-ego.ru как прикольный розыгрыш.

Посмотреть ролик "Пни Его 3" (1.7 Мб)
Скачать ролик


В результате кампании сайт pni-ego.ru получил более 10 000 уникальных контактов (напоминаем, вирус сеялся только в Екатеринбурге). Общее количество просмотров вирусных роликов превысило 35 000. Димон Камон обзавёлся 170 друзьями в контакте, и они ждут четвёртую часть его похождений.

Творческая команда:
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Идея - Евгений Примаченко, Александр Пархоменко
Арт-директор - Владислав Деревянных
WEB-дизайн и flash - Азат Арсланов

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article70331.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100