Вирусный маркетинг

Статьи о вирусном маркетинге, о подходе к созданию успешных вирусных компаний. Разберем лучшие зарубежные и российские компании, рассмотрим ошибки в вирусном маркетинге, интервью и ответы на вопросы.

Убери все лишнее

Убери все лишнее2

Приходя на работу и слыша в свой адрес комплимент от сотрудницы, почему-то не радуешься, а думаешь – что этой стерве от меня нужно? Ведь часто обычные фразы вроде "Как дела?" или "Хорошо выглядишь" вполне могут значить соответственно "Сделай за меня то-то и то-то" и "Много выпил вчера?".

Партизаны рекламы. Под нас закладывают маркетинговую мину

Партизаны рекламы. Под нас закладывают маркетинговую мину4

Сначала партизанский маркетинг воспринимался как экзотический инструмент общения с потребителем, нужный только малому бизнесу. Сейчас он становится серьезной альтернативой традиционной рекламе.

Немцам на заметку

Немцам на заметку

Если у вас есть хотя бы минимальные знания английского языка, можете спокойно ехать практически в любую страну мира. Обязательно найдутся люди, которые вас поймут. Однако правильно ли поймут – вот в чем вопрос. В замечательном английском языке есть такая особенность – чуть-чуть ошибся в произношении, и смысл фразы кардинально меняется.

Как BMW покорила Голливуд

Как BMW покорила Голливуд4

Если у нас только последние год-полтора активно используется вирусный маркетинг, то на Западе такой вид рекламных кампаний уже давно не новинка. В данной статье Advertology.Ru расскажет вам об одной из первых наиболее успешных вирусных кампаний, нашумевшей на весь мир – BMW Films.

#12. ERP система XXI века

#12. ERP система XXI века

Эта вирусная кампания – Путевая Звезда любого "вирусолога", положившего глаз на компании из Fortune 1000 и Global 1000. Что нужно сделать, чтобы десятки тысяч сотрудников компании по всему миру, запели дифирамбы любимому работодателю, а вместе с ним – его небольшому, но очень креативному маркетинговому агентству? Оказывается, нужно просто задать ритм – так, как это делает рэп.

#11. Нож – пряжка

#11. Нож – пряжка

Это одна из внезапных, неожиданных вирусных кампаний. Заранее никто никогда и не догадается, что подобный ресурс может стать вирусным.

#10. MySBC eBill Service: Деревья в Лесу Перемен

#10. MySBC eBill Service: Деревья в Лесу Перемен

Эта кампания показала, что вполне возможно создать привлекательный вирусный ресурс в Сети, даже если Вы не развлекаете пользователей и не пытаетесь сделать их своими вирусными агентами. Как результат - около полумиллиона пользователей, что впечатляет.

#9. Monk-e-mail (Обезьянья почта)

#9. Monk-e-mail (Обезьянья почта)1

Этот проект построен на том же принципе, что и другие вирусные кампании, основанные на создании электронных открыток. Пользователь заполняет интерактивную форму, может даже добавить собственное голосовое сообщение, и отправляет друзьям смешную открытку. Сеть кишмя кишит такого рода кампаниями. Почему же тогда этот проект включен в список лучших кейсов 2006?

#8. "Кредо": абсолютная демократия

#8. "Кредо": абсолютная демократия

Любой вирусный проект – это риск: как предугадать, какая идея "зацепит", взбудоражит и создаст "вирус". Часто запуск кампании – это "пальцем в небо": попадешь – не попадешь. Португальский проект представил любопытное решение вопроса: а что если запустить микро-сайт на тему, которая точно, проверенно хороша, а потом спросить у посетителей сайта, что бы они к этому добавили?

#7. Блоги в Космос

#7. Блоги в Космос

Если Вы взываете к внутреннему эго блоггера с мольбой о его трафике, он легко и с радостью подключается к Вашему ресурсу. Если же Ваше предложение достаточно заманчиво, то достаточно нескольких блоггеров, случайно заглянувших на Ваш сайт: остальные придут сами – вирусно.

#6. Вирусный сериал

#6. Вирусный сериал

Два главных урока, которые можно извлечь из этой вирусной кампании, продвигающей авиационные билеты в Индии – первое, что в наш век всеобщей глобализации региональное агентство на региональном рынке может сделать успешный вирусный проект и, второе, если одна кампания сработала, сделайте продолжение, целую вирусную серию.

#5. IT игра от компании Quantum

#5. IT игра от компании Quantum

Эта кампания, направленная на поиск потенциальных клиентов в сфере b2b и нацеленная на IT профессионалов, не стала полноценным вирусом, потому что только 10% посетителей пересылали ссылку на неё своим друзьям. Но в рамках этой кампании удалось сделать то, что раньше никогда не делали разработчики вирусных игр.

21 распространенная ошибка в вирусном маркетинге

21 распространенная ошибка в вирусном маркетинге8

Проведение вирусных кампаний непростой и трудоёмкий процесс. Поэтому был составлен список самых распространённых ошибок при проведении вирусных кампаний, который снабжен советами, как их избежать.

#4. Музей Wadsworth Atheneum – выставка сюрреалистов

#4. Музей Wadsworth Atheneum – выставка сюрреалистов1

Эта кампания была разработана для организации, занимающейся искусством, но на её примере многие традиционные торговые компании смогут разработать свои вирусные компании.

#3. Новые правила PR

#3. Новые правила PR8

Новые правила PR – вирусный маркетинг через интернет-книгу. Этот пример будет интересен специалистам по маркетингу, стремящимся, чтобы однажды их печатные труды стали вирусными. Новые тактики посева в 2006 году, такие как блоги и пресс-релизы, оптимизированные для поисковых систем, дают кампании дополнительный вирусный эффект.

#2. Виртуальный бармен от beer.com

#2. Виртуальный бармен от beer.com6

Как и большинство из вас, Advertology.Ru считает, что если целевая аудитория вашего сайта - молодые юноши и мальчики-подростки, то нет ничего удивительного в том, что секс будет самым подходящим решением для создания вирусного эффекта. А его комбинация со словом "пиво" объясняет, почему сайт получил 10 миллионов посетителей.

12 лучших вирусных кампаний 2006 года. Зарубежный опыт. #1. Папарацци Peerflix

12 лучших вирусных кампаний 2006 года. Зарубежный опыт. #1. Папарацци Peerflix7

Мы представляем анализ 12 лучших мировых вирусных кампаний проведенных в 2006 году. В процессе работы над материалами было изучено и проанализировано порядка 100 вирусных кампаний, и из них отобрано 12 лучших.

Вирусный маркетинг: что, как, зачем?

Вирусный маркетинг: что, как, зачем?47

Мы открываем рубрику "Вирусный маркетинг" - совместный проект Advertology.Ru  и Интернет-лаборатории "Ксан". Мы начнем с нескольких обзорных статей о вирусном маркетинге, о подходе к созданию успешных вирусных кампаний, разберем лучшие зарубежные и российские кампании, рассмотрим ошибки в вирусном маркетинге, интервью и ответы на вопросы.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2021 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация