Статьи о вирусном маркетинге, о подходе к созданию успешных вирусных компаний. Разберем лучшие зарубежные и российские компании, рассмотрим ошибки в вирусном маркетинге, интервью и ответы на вопросы.
Статьи о вирусном маркетинге, о подходе к созданию успешных вирусных компаний. Разберем лучшие зарубежные и российские компании, рассмотрим ошибки в вирусном маркетинге, интервью и ответы на вопросы.
Побочные эффекты становятся вирусом8В рекламной кампании "See More Side Effects", создатели собрали самые частые сексуальные женские фантазии. Не удивительно, что вирусный эффект не заставил себя ждать. Вот скажите, женщины, разве вы не поделитесь такой ссылкой с подругами? |
Убери все лишнее2Приходя на работу и слыша в свой адрес комплимент от сотрудницы, почему-то не радуешься, а думаешь – что этой стерве от меня нужно? Ведь часто обычные фразы вроде "Как дела?" или "Хорошо выглядишь" вполне могут значить соответственно "Сделай за меня то-то и то-то" и "Много выпил вчера?". |
Партизаны рекламы. Под нас закладывают маркетинговую мину4Сначала партизанский маркетинг воспринимался как экзотический инструмент общения с потребителем, нужный только малому бизнесу. Сейчас он становится серьезной альтернативой традиционной рекламе. |
Немцам на заметкуЕсли у вас есть хотя бы минимальные знания английского языка, можете спокойно ехать практически в любую страну мира. Обязательно найдутся люди, которые вас поймут. Однако правильно ли поймут – вот в чем вопрос. В замечательном английском языке есть такая особенность – чуть-чуть ошибся в произношении, и смысл фразы кардинально меняется. |
Как BMW покорила Голливуд6Если у нас только последние год-полтора активно используется вирусный маркетинг, то на Западе такой вид рекламных кампаний уже давно не новинка. В данной статье Advertology.Ru расскажет вам об одной из первых наиболее успешных вирусных кампаний, нашумевшей на весь мир – BMW Films. |
#12. ERP система XXI векаЭта вирусная кампания – Путевая Звезда любого "вирусолога", положившего глаз на компании из Fortune 1000 и Global 1000. Что нужно сделать, чтобы десятки тысяч сотрудников компании по всему миру, запели дифирамбы любимому работодателю, а вместе с ним – его небольшому, но очень креативному маркетинговому агентству? Оказывается, нужно просто задать ритм – так, как это делает рэп. |
#11. Нож – пряжкаЭто одна из внезапных, неожиданных вирусных кампаний. Заранее никто никогда и не догадается, что подобный ресурс может стать вирусным. |
#10. MySBC eBill Service: Деревья в Лесу ПеременЭта кампания показала, что вполне возможно создать привлекательный вирусный ресурс в Сети, даже если Вы не развлекаете пользователей и не пытаетесь сделать их своими вирусными агентами. Как результат - около полумиллиона пользователей, что впечатляет. |
#9. Monk-e-mail (Обезьянья почта)1Этот проект построен на том же принципе, что и другие вирусные кампании, основанные на создании электронных открыток. Пользователь заполняет интерактивную форму, может даже добавить собственное голосовое сообщение, и отправляет друзьям смешную открытку. Сеть кишмя кишит такого рода кампаниями. Почему же тогда этот проект включен в список лучших кейсов 2006? |
#8. "Кредо": абсолютная демократияЛюбой вирусный проект – это риск: как предугадать, какая идея "зацепит", взбудоражит и создаст "вирус". Часто запуск кампании – это "пальцем в небо": попадешь – не попадешь. Португальский проект представил любопытное решение вопроса: а что если запустить микро-сайт на тему, которая точно, проверенно хороша, а потом спросить у посетителей сайта, что бы они к этому добавили? |
#7. Блоги в КосмосЕсли Вы взываете к внутреннему эго блоггера с мольбой о его трафике, он легко и с радостью подключается к Вашему ресурсу. Если же Ваше предложение достаточно заманчиво, то достаточно нескольких блоггеров, случайно заглянувших на Ваш сайт: остальные придут сами – вирусно. |
#6. Вирусный сериалДва главных урока, которые можно извлечь из этой вирусной кампании, продвигающей авиационные билеты в Индии – первое, что в наш век всеобщей глобализации региональное агентство на региональном рынке может сделать успешный вирусный проект и, второе, если одна кампания сработала, сделайте продолжение, целую вирусную серию. |
#5. IT игра от компании QuantumЭта кампания, направленная на поиск потенциальных клиентов в сфере b2b и нацеленная на IT профессионалов, не стала полноценным вирусом, потому что только 10% посетителей пересылали ссылку на неё своим друзьям. Но в рамках этой кампании удалось сделать то, что раньше никогда не делали разработчики вирусных игр. |
21 распространенная ошибка в вирусном маркетинге8Проведение вирусных кампаний непростой и трудоёмкий процесс. Поэтому был составлен список самых распространённых ошибок при проведении вирусных кампаний, который снабжен советами, как их избежать. |
#4. Музей Wadsworth Atheneum – выставка сюрреалистов1Эта кампания была разработана для организации, занимающейся искусством, но на её примере многие традиционные торговые компании смогут разработать свои вирусные компании. |
#3. Новые правила PR8Новые правила PR – вирусный маркетинг через интернет-книгу. Этот пример будет интересен специалистам по маркетингу, стремящимся, чтобы однажды их печатные труды стали вирусными. Новые тактики посева в 2006 году, такие как блоги и пресс-релизы, оптимизированные для поисковых систем, дают кампании дополнительный вирусный эффект. |
#2. Виртуальный бармен от beer.com6Как и большинство из вас, Advertology.Ru считает, что если целевая аудитория вашего сайта - молодые юноши и мальчики-подростки, то нет ничего удивительного в том, что секс будет самым подходящим решением для создания вирусного эффекта. А его комбинация со словом "пиво" объясняет, почему сайт получил 10 миллионов посетителей. |
12 лучших вирусных кампаний 2006 года. Зарубежный опыт. #1. Папарацци Peerflix7Мы представляем анализ 12 лучших мировых вирусных кампаний проведенных в 2006 году. В процессе работы над материалами было изучено и проанализировано порядка 100 вирусных кампаний, и из них отобрано 12 лучших. |
Вирусный маркетинг: что, как, зачем?47Мы открываем рубрику "Вирусный маркетинг" - совместный проект Advertology.Ru и Интернет-лаборатории "Ксан". Мы начнем с нескольких обзорных статей о вирусном маркетинге, о подходе к созданию успешных вирусных кампаний, разберем лучшие зарубежные и российские кампании, рассмотрим ошибки в вирусном маркетинге, интервью и ответы на вопросы. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы