Вирусный маркетинг

Дом не простит вам...

Дом не простит вам...

Портал Дом.ру запускает первый из серии вирусный ролик. Небходимость вируса для продвижения портала была очевидна сразу: до сих пор интернет ресурсы удавалось лучше продвигать в интернет-среде, чем в off-line.

Мы размышляли о том, как донести преимущества, USP и одновременно изменить существующие стереотипы - донести, что жилье можно продавать самому и гораздо эффективнее.

Лучше всех достоинства своей продаваемой квартиры знает хозяин, который может эмоционально и красочно их описать. Во что превращается прекрасный рассказ в объявлении о продаже? 44 кв. м, 2 к., с/у р., 1 б. Несчастные покупатели пытаются прорубиться через такие шифровки и понять, какая же квартира им действительно подходит.

Кажущееся многообразие интернет-ресурсов слабо помогает в продаже квартиры.

И поняли, что лучше в нестандартной форме сказать: Портал Дом.ру позволяет продавать на столько хорошо, что квартиры начинают дрожать от страха при одном упоминании www.dom.ru своими хозяевами.

Посмотреть ролик "Диван" (1.9 Мб)
Скачать ролик


Идея вирусного видео родилась на WordShop'е BBDO

Креативная идея: Денис Лапшинов, Георгий Гаврилин, Алексей Колокольниов, Дарья Митюхляева, Ирина Затышна
Арт-директор: Денис Лапшинов
Копирайтер: Георгий Гаврилин
Production: компания Bazelevs
Генеральный продюсер: Ива Стромилова
Продюсер: Юрий Шатилов
Режиссер: Стас Довжик
Оператор: Геннадий Медер
Кураторы проекта: Анна Шарова, Майбродская Светлана
Директор по маркетингу: Алиса Безлюдова
В партнерстве с независимым маркетологом Кириллом Обухом
Бренд-менеджер: Вероника Голентовская

10.11.2008

на печать


Комментарии

Kate
10.11.2008 19:36 | сообщение #1
 

Прикольно у нас появилось хоть что-то похожее на нормальный вирус. Ну вот, вроде этого =)
http://www.advertology.ru/article50515.htm

Geolog
26.11.2008 21:28 | сообщение #2
 

Цитата:
Прикольно у нас появилось хоть что-то похожее на нормальный вирус. Ну вот, вроде этого =)
http://www.advertology.ru/article50515.htm




Учитывая, что вирус делали BBDO, то можно считать, что это не у нас, а всё же пока у них.

Аспид
02.12.2008 1:04 | сообщение #3
 

Интригующе.

Crampones
11.09.2009 8:43 | сообщение #4
 

Странная реклама... Это чисто для пиара что ли?

Сергей
10.08.2010 11:32 | сообщение #5
 

Из ролика не понятно usp и вообще не понятно, что человек занимается продажей дома. Нужно либо зайти на сайт и понять о чем речь, либо эффекта ноль. Слабоватый ролик для вируса.

annic
04.12.2010 8:11 | сообщение #6
 

Сергей писал(а):
Из ролика не понятно usp и вообще не понятно, что человек занимается продажей дома. Нужно либо зайти на сайт и понять о чем речь, либо эффекта ноль. Слабоватый ролик для вируса.

согласна

13.01.2012 17:20 | сообщение #7
 

Как то мутно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2018 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация