Вирусный маркетинг

Дом не простит вам...

Дом не простит вам...

Портал Дом.ру запускает первый из серии вирусный ролик. Небходимость вируса для продвижения портала была очевидна сразу: до сих пор интернет ресурсы удавалось лучше продвигать в интернет-среде, чем в off-line.

Мы размышляли о том, как донести преимущества, USP и одновременно изменить существующие стереотипы - донести, что жилье можно продавать самому и гораздо эффективнее.

Лучше всех достоинства своей продаваемой квартиры знает хозяин, который может эмоционально и красочно их описать. Во что превращается прекрасный рассказ в объявлении о продаже? 44 кв. м, 2 к., с/у р., 1 б. Несчастные покупатели пытаются прорубиться через такие шифровки и понять, какая же квартира им действительно подходит.

Кажущееся многообразие интернет-ресурсов слабо помогает в продаже квартиры.

И поняли, что лучше в нестандартной форме сказать: Портал Дом.ру позволяет продавать на столько хорошо, что квартиры начинают дрожать от страха при одном упоминании www.dom.ru своими хозяевами.

Посмотреть ролик "Диван" (1.9 Мб)
Скачать ролик


Идея вирусного видео родилась на WordShop'е BBDO

Креативная идея: Денис Лапшинов, Георгий Гаврилин, Алексей Колокольниов, Дарья Митюхляева, Ирина Затышна
Арт-директор: Денис Лапшинов
Копирайтер: Георгий Гаврилин
Production: компания Bazelevs
Генеральный продюсер: Ива Стромилова
Продюсер: Юрий Шатилов
Режиссер: Стас Довжик
Оператор: Геннадий Медер
Кураторы проекта: Анна Шарова, Майбродская Светлана
Директор по маркетингу: Алиса Безлюдова
В партнерстве с независимым маркетологом Кириллом Обухом
Бренд-менеджер: Вероника Голентовская

10.11.2008

на печать


Комментарии

Kate
10.11.2008 19:36 | сообщение #1
 

Прикольно у нас появилось хоть что-то похожее на нормальный вирус. Ну вот, вроде этого =)
http://www.advertology.ru/article50515.htm

Geolog
26.11.2008 21:28 | сообщение #2
 

Цитата:
Прикольно у нас появилось хоть что-то похожее на нормальный вирус. Ну вот, вроде этого =)
http://www.advertology.ru/article50515.htm




Учитывая, что вирус делали BBDO, то можно считать, что это не у нас, а всё же пока у них.

Аспид
02.12.2008 1:04 | сообщение #3
 

Интригующе.

Crampones
11.09.2009 8:43 | сообщение #4
 

Странная реклама... Это чисто для пиара что ли?

Сергей
10.08.2010 11:32 | сообщение #5
 

Из ролика не понятно usp и вообще не понятно, что человек занимается продажей дома. Нужно либо зайти на сайт и понять о чем речь, либо эффекта ноль. Слабоватый ролик для вируса.

annic
04.12.2010 8:11 | сообщение #6
 

Сергей писал(а):
Из ролика не понятно usp и вообще не понятно, что человек занимается продажей дома. Нужно либо зайти на сайт и понять о чем речь, либо эффекта ноль. Слабоватый ролик для вируса.

согласна

13.01.2012 17:20 | сообщение #7
 

Как то мутно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2020 - 20:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация