Вирусный маркетинг

Дом не простит вам...

Дом не простит вам...

Портал Дом.ру запускает первый из серии вирусный ролик. Небходимость вируса для продвижения портала была очевидна сразу: до сих пор интернет ресурсы удавалось лучше продвигать в интернет-среде, чем в off-line.

Мы размышляли о том, как донести преимущества, USP и одновременно изменить существующие стереотипы - донести, что жилье можно продавать самому и гораздо эффективнее.

Лучше всех достоинства своей продаваемой квартиры знает хозяин, который может эмоционально и красочно их описать. Во что превращается прекрасный рассказ в объявлении о продаже? 44 кв. м, 2 к., с/у р., 1 б. Несчастные покупатели пытаются прорубиться через такие шифровки и понять, какая же квартира им действительно подходит.

Кажущееся многообразие интернет-ресурсов слабо помогает в продаже квартиры.

И поняли, что лучше в нестандартной форме сказать: Портал Дом.ру позволяет продавать на столько хорошо, что квартиры начинают дрожать от страха при одном упоминании www.dom.ru своими хозяевами.

Посмотреть ролик "Диван" (1.9 Мб)
Скачать ролик


Идея вирусного видео родилась на WordShop'е BBDO

Креативная идея: Денис Лапшинов, Георгий Гаврилин, Алексей Колокольниов, Дарья Митюхляева, Ирина Затышна
Арт-директор: Денис Лапшинов
Копирайтер: Георгий Гаврилин
Production: компания Bazelevs
Генеральный продюсер: Ива Стромилова
Продюсер: Юрий Шатилов
Режиссер: Стас Довжик
Оператор: Геннадий Медер
Кураторы проекта: Анна Шарова, Майбродская Светлана
Директор по маркетингу: Алиса Безлюдова
В партнерстве с независимым маркетологом Кириллом Обухом
Бренд-менеджер: Вероника Голентовская

10.11.2008

на печать


Комментарии

Kate
10.11.2008 19:36 | сообщение #1
 

Прикольно у нас появилось хоть что-то похожее на нормальный вирус. Ну вот, вроде этого =)
http://www.advertology.ru/article50515.htm

Geolog
26.11.2008 21:28 | сообщение #2
 

Цитата:
Прикольно у нас появилось хоть что-то похожее на нормальный вирус. Ну вот, вроде этого =)
http://www.advertology.ru/article50515.htm




Учитывая, что вирус делали BBDO, то можно считать, что это не у нас, а всё же пока у них.

Аспид
02.12.2008 1:04 | сообщение #3
 

Интригующе.

Crampones
11.09.2009 8:43 | сообщение #4
 

Странная реклама... Это чисто для пиара что ли?

Сергей
10.08.2010 11:32 | сообщение #5
 

Из ролика не понятно usp и вообще не понятно, что человек занимается продажей дома. Нужно либо зайти на сайт и понять о чем речь, либо эффекта ноль. Слабоватый ролик для вируса.

annic
04.12.2010 8:11 | сообщение #6
 

Сергей писал(а):
Из ролика не понятно usp и вообще не понятно, что человек занимается продажей дома. Нужно либо зайти на сайт и понять о чем речь, либо эффекта ноль. Слабоватый ролик для вируса.

согласна

Odin
13.01.2012 17:20 | сообщение #7
 

Как то мутно

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация