Вирусный маркетинг

Осторожно – компьютеры!

Осторожно – компьютеры!

Стэнли Кубрик знал это давно – компьютеры незаметно пытаются захватить власть на планете. Что же будет, если люди попытаются заменить привычные ноутбуки и стационарные компьютеры чем-то новым? Рекламное агентство These Days и Nokia предупреждают – будьте осторожны!

Вирусная рекламная кампания "Jealous Computers" с каждым днем становится все более популярной среди пользователей Интернета. Идея кампании проста – новый Nokia N95, по сути, обладает практически теми же функциями, что и обычный компьютер. И именно это стало главной причиной возникших у пользователей проблем.

На YouTube стали появляться различные видео, в которых главные герои рассказывают свои истории о том, как на них нападали компьютеры. Правдоподобность этим роликам придает то, что, все видео сняты не профессионалами в студии, с качественной аппаратурой, а на любительскую камеру, "обычными" людьми.

В конце каждого ролика появляется ссылка на сайт рекламной кампании www.jealouscomputers.com, где посетители могут посмотреть принты, изображающие "жертв" атак компьютеров, и видео, которое демонстрирует сам процесс "нападения". Помимо этого, на сайте есть ролик "Global Health Warning", в котором "специалист", доктор Шипова, предупреждает об опасности использования Nokia N95 вблизи компьютеров. Особенно трогательно в этом ролике выглядит ноутбук в клетке, который начинает рычать и бросаться на прутья, как только доктор Шипова включает Nokia N95.

Посмотреть ролик "Global Health Warning" (2.2 Мб)
Скачать ролик


Но и на этом не остановилась творческая мысль креаторов из рекламного агентства These Days. Они разработали забавную инструкцию – как вести себя дома и на работе в случае нападения компьютеров.

Посмотреть ролик "Workplace" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Home" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Кампания началась в июле этого года с появления на YouTube первых роликов с "жертвами" компьютерных атак в главной роли. И так как идея нестандартная и забавная, ее тут же подхватили блоггеры, что стало ключевой движущей силой, и кампания автоматически получила статус вирусной.

Посмотреть ролик "Beach Attack" (1.8 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Terror in a Gorm" (3.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Nokia
Бренд: Nokia
Агентство: These Days
Страна: Бельгия



Компания: Nokia
Бренд: Nokia
Название: Keyboard Marks, Bite Male, Bite Female
Агентство: These Days
Страна: Бельгия

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

09.08.2007

на печать


Комментарии

09.08.2007 12:14 | сообщение #1
 

Браво Браво!

tahoe
06.09.2007 15:35 | сообщение #2
 

хех, похоже, что скоро эффективной рекламой будет считаться та, которая более шокирует людей, при чем не важно чем именно шокирует....например ужасными шрамами.. кошмар, такое детям не покажешь.. Ну а в принципе, очень даже интересно и качественно сделано, все на грани допустимого! Молодцы.. российским агентствам далеко до такого уровня.. Очень счастлив

b3st
06.09.2007 16:37 | сообщение #3
 

Ух круто, а что можно делать с мини кпк, так это аж дух захватывает. ВЫидимо в следующих вариациях покажут =)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.08.2025 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация