Вирусный маркетинг

Осторожно – компьютеры!

Осторожно – компьютеры!

Стэнли Кубрик знал это давно – компьютеры незаметно пытаются захватить власть на планете. Что же будет, если люди попытаются заменить привычные ноутбуки и стационарные компьютеры чем-то новым? Рекламное агентство These Days и Nokia предупреждают – будьте осторожны!

Вирусная рекламная кампания "Jealous Computers" с каждым днем становится все более популярной среди пользователей Интернета. Идея кампании проста – новый Nokia N95, по сути, обладает практически теми же функциями, что и обычный компьютер. И именно это стало главной причиной возникших у пользователей проблем.

На YouTube стали появляться различные видео, в которых главные герои рассказывают свои истории о том, как на них нападали компьютеры. Правдоподобность этим роликам придает то, что, все видео сняты не профессионалами в студии, с качественной аппаратурой, а на любительскую камеру, "обычными" людьми.

В конце каждого ролика появляется ссылка на сайт рекламной кампании www.jealouscomputers.com, где посетители могут посмотреть принты, изображающие "жертв" атак компьютеров, и видео, которое демонстрирует сам процесс "нападения". Помимо этого, на сайте есть ролик "Global Health Warning", в котором "специалист", доктор Шипова, предупреждает об опасности использования Nokia N95 вблизи компьютеров. Особенно трогательно в этом ролике выглядит ноутбук в клетке, который начинает рычать и бросаться на прутья, как только доктор Шипова включает Nokia N95.

Посмотреть ролик "Global Health Warning" (2.2 Мб)
Скачать ролик


Но и на этом не остановилась творческая мысль креаторов из рекламного агентства These Days. Они разработали забавную инструкцию – как вести себя дома и на работе в случае нападения компьютеров.

Посмотреть ролик "Workplace" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Home" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Кампания началась в июле этого года с появления на YouTube первых роликов с "жертвами" компьютерных атак в главной роли. И так как идея нестандартная и забавная, ее тут же подхватили блоггеры, что стало ключевой движущей силой, и кампания автоматически получила статус вирусной.

Посмотреть ролик "Beach Attack" (1.8 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Terror in a Gorm" (3.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Nokia
Бренд: Nokia
Агентство: These Days
Страна: Бельгия



Компания: Nokia
Бренд: Nokia
Название: Keyboard Marks, Bite Male, Bite Female
Агентство: These Days
Страна: Бельгия

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

09.08.2007

на печать


Комментарии

09.08.2007 12:14 | сообщение #1
 

Браво Браво!

tahoe
06.09.2007 15:35 | сообщение #2
 

хех, похоже, что скоро эффективной рекламой будет считаться та, которая более шокирует людей, при чем не важно чем именно шокирует....например ужасными шрамами.. кошмар, такое детям не покажешь.. Ну а в принципе, очень даже интересно и качественно сделано, все на грани допустимого! Молодцы.. российским агентствам далеко до такого уровня.. Очень счастлив

b3st
06.09.2007 16:37 | сообщение #3
 

Ух круто, а что можно делать с мини кпк, так это аж дух захватывает. ВЫидимо в следующих вариациях покажут =)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация