Осторожно – компьютеры!

Дата публикации: 09.08.2007
Раздел: Вирусный маркетинг

Стэнли Кубрик знал это давно – компьютеры незаметно пытаются захватить власть на планете. Что же будет, если люди попытаются заменить привычные ноутбуки и стационарные компьютеры чем-то новым? Рекламное агентство These Days и Nokia предупреждают – будьте осторожны!

Вирусная рекламная кампания "Jealous Computers" с каждым днем становится все более популярной среди пользователей Интернета. Идея кампании проста – новый Nokia N95, по сути, обладает практически теми же функциями, что и обычный компьютер. И именно это стало главной причиной возникших у пользователей проблем.

На YouTube стали появляться различные видео, в которых главные герои рассказывают свои истории о том, как на них нападали компьютеры. Правдоподобность этим роликам придает то, что, все видео сняты не профессионалами в студии, с качественной аппаратурой, а на любительскую камеру, "обычными" людьми.

В конце каждого ролика появляется ссылка на сайт рекламной кампании www.jealouscomputers.com, где посетители могут посмотреть принты, изображающие "жертв" атак компьютеров, и видео, которое демонстрирует сам процесс "нападения". Помимо этого, на сайте есть ролик "Global Health Warning", в котором "специалист", доктор Шипова, предупреждает об опасности использования Nokia N95 вблизи компьютеров. Особенно трогательно в этом ролике выглядит ноутбук в клетке, который начинает рычать и бросаться на прутья, как только доктор Шипова включает Nokia N95.

Посмотреть ролик "Global Health Warning" (2.2 Мб)
Скачать ролик


Но и на этом не остановилась творческая мысль креаторов из рекламного агентства These Days. Они разработали забавную инструкцию – как вести себя дома и на работе в случае нападения компьютеров.

Посмотреть ролик "Workplace" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Home" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Кампания началась в июле этого года с появления на YouTube первых роликов с "жертвами" компьютерных атак в главной роли. И так как идея нестандартная и забавная, ее тут же подхватили блоггеры, что стало ключевой движущей силой, и кампания автоматически получила статус вирусной.

Посмотреть ролик "Beach Attack" (1.8 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Terror in a Gorm" (3.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Nokia
Бренд: Nokia
Агентство: These Days
Страна: Бельгия



Компания: Nokia
Бренд: Nokia
Название: Keyboard Marks, Bite Male, Bite Female
Агентство: These Days
Страна: Бельгия

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article50515.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100