Вирусный маркетинг

Вирус для Gooroo: безвозмездно, т.е. даром

Вирус для Gooroo: безвозмездно, т.е. даром

Самая приятная ситуация, в которой может оказаться вирусный отдел - это когда тебе заказывают рекламу друзья, не обремененные бюджетом. Чем это приятно? Тем, что у тебя появляется мощнейший ресурс убеждения сделать именно то, что давно хотелось.

Бренд: Рекомендательная сеть Gooroo

Задача: Повышение узнаваемости бренда среди представителей ЦА, привлечение новых гуру, посредством создания и распространения вирусного ролика.

Идея: На дворе стоял октябрь месяц 2008 года, и повсеместно "белых воротничков" начала охватывать паника грядущей волны увольнений, поднятая СМИ на волне мирового кризиса. Было ясно, что еще чуть чуть и кто-то из коллег по цеху сорвется, простебет сложившуюся в мире ситуацию и соберет на инсайте кризиса серьезные дивиденды внимания публики. На фоне растущей истерии продукт Gooroo показался нам, как никогда, актуальным. И мы решили довести животрепещащую тему до полного абсурда.

Воплощение: Для свободной от материальной составляющей кампании мы выбрали форму абсолютно свободную от затрат на производство какого-либо контента. В следствии чего в течение 2-х вечеров, плавно перетекающих в ночи, мы подбирали материал и монтировали ролик на "голом" энтузиазме. Страшно вспомнить сколько в те дни было просмотрено ютьюбовских роликов в поисках подходящих кусочков.

Сеяли тоже inhouse, или проще говоря "за спасибо". Поскольку gooroo нужны были не просмотры, а попадание в целевую аудиторию, мы не ставили своей целью попасть на площадки, где присутствует совсем далекий от идей рекрутмента пипл. Поэтому распространяли ролик точечно. Тем не менее повисели на первом месте в топе яндекса, попали на пару фановых площадок и одну антикризисную. Кстати, спасибо Мише Гейшерику, который инициировал широкое обсуждение нашего творения на Хабре. Но самое приятное, что наш ролик по собственной воле выложил Антон Носик в своем блоге.

Ролик в общей сложности собрал чуть больше 50 000 просмотров (по крайней мере тех, которые мы смогли подсчитать), что для «чистого» (не подкрепленного звонкой монетой) продукта не мало, но и не много. Мы долго дискутировали на тему того, успех это или не успех. Сомнения наши развеял ответ Носика на утверждение одного из читателей, что для вируса маловато просмотров: "Я оцениваю не процесс, а исключительно результат. За последнюю неделю мне 5-6 разных людей, входящих жёстко в ЦА сервиса gooroo предложили этот ролик посмотреть. В том числе и переслали ссылку, и физически показали на своём Apple Cinema. Из этого трудно не сделать вывод, что вирус ребятам удался. Следовательно, он зачотный".

Спасибо всем, кто нам помогал осознанно и не очень, ругая и хваля. Без вас у нас, правда, совсем бы ничего не получилось))

Посмотреть ролик "Кризис" (4.3 Мб)
Скачать ролик


19.02.2009

на печать


Комментарии

Гость
27.02.2009 9:50 | сообщение #1
 

Восхищен

моня
23.03.2009 20:02 | сообщение #2
 

Какая же это пошлятина, что же у авторов в головах!!!

Геннадий Козарь
04.04.2009 14:01 | сообщение #3
 

Ребята большие молодцы.
Почёт и низкий поклон им :)

http://gena-kozar.livejournal.com/

30.06.2009 2:18 | сообщение #4
 

Позитивно... и самое главное действенно... таки ведь и зашел на gooroo.ru

25.02.2011 3:20 | сообщение #5
 

очень спорно, потому что часть ЦА отвернется из-за элементов насилия в ролике. женщин вы однозначно потеряли как аудиторию в момент удара ногой по невесте. тоньшее надо, тоньшее

sergeev1986
07.11.2011 10:15 | сообщение #6
 

Интересная идея...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 02:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация