Вирусный маркетинг

Вирус для Gooroo: безвозмездно, т.е. даром

Вирус для Gooroo: безвозмездно, т.е. даром

Самая приятная ситуация, в которой может оказаться вирусный отдел - это когда тебе заказывают рекламу друзья, не обремененные бюджетом. Чем это приятно? Тем, что у тебя появляется мощнейший ресурс убеждения сделать именно то, что давно хотелось.

Бренд: Рекомендательная сеть Gooroo

Задача: Повышение узнаваемости бренда среди представителей ЦА, привлечение новых гуру, посредством создания и распространения вирусного ролика.

Идея: На дворе стоял октябрь месяц 2008 года, и повсеместно "белых воротничков" начала охватывать паника грядущей волны увольнений, поднятая СМИ на волне мирового кризиса. Было ясно, что еще чуть чуть и кто-то из коллег по цеху сорвется, простебет сложившуюся в мире ситуацию и соберет на инсайте кризиса серьезные дивиденды внимания публики. На фоне растущей истерии продукт Gooroo показался нам, как никогда, актуальным. И мы решили довести животрепещащую тему до полного абсурда.

Воплощение: Для свободной от материальной составляющей кампании мы выбрали форму абсолютно свободную от затрат на производство какого-либо контента. В следствии чего в течение 2-х вечеров, плавно перетекающих в ночи, мы подбирали материал и монтировали ролик на "голом" энтузиазме. Страшно вспомнить сколько в те дни было просмотрено ютьюбовских роликов в поисках подходящих кусочков.

Сеяли тоже inhouse, или проще говоря "за спасибо". Поскольку gooroo нужны были не просмотры, а попадание в целевую аудиторию, мы не ставили своей целью попасть на площадки, где присутствует совсем далекий от идей рекрутмента пипл. Поэтому распространяли ролик точечно. Тем не менее повисели на первом месте в топе яндекса, попали на пару фановых площадок и одну антикризисную. Кстати, спасибо Мише Гейшерику, который инициировал широкое обсуждение нашего творения на Хабре. Но самое приятное, что наш ролик по собственной воле выложил Антон Носик в своем блоге.

Ролик в общей сложности собрал чуть больше 50 000 просмотров (по крайней мере тех, которые мы смогли подсчитать), что для «чистого» (не подкрепленного звонкой монетой) продукта не мало, но и не много. Мы долго дискутировали на тему того, успех это или не успех. Сомнения наши развеял ответ Носика на утверждение одного из читателей, что для вируса маловато просмотров: "Я оцениваю не процесс, а исключительно результат. За последнюю неделю мне 5-6 разных людей, входящих жёстко в ЦА сервиса gooroo предложили этот ролик посмотреть. В том числе и переслали ссылку, и физически показали на своём Apple Cinema. Из этого трудно не сделать вывод, что вирус ребятам удался. Следовательно, он зачотный".

Спасибо всем, кто нам помогал осознанно и не очень, ругая и хваля. Без вас у нас, правда, совсем бы ничего не получилось))

Посмотреть ролик "Кризис" (4.3 Мб)
Скачать ролик


19.02.2009

на печать


Комментарии

Гость
27.02.2009 9:50 | сообщение #1
 

Восхищен

моня
23.03.2009 20:02 | сообщение #2
 

Какая же это пошлятина, что же у авторов в головах!!!

Геннадий Козарь
04.04.2009 14:01 | сообщение #3
 

Ребята большие молодцы.
Почёт и низкий поклон им :)

http://gena-kozar.livejournal.com/

30.06.2009 2:18 | сообщение #4
 

Позитивно... и самое главное действенно... таки ведь и зашел на gooroo.ru

25.02.2011 3:20 | сообщение #5
 

очень спорно, потому что часть ЦА отвернется из-за элементов насилия в ролике. женщин вы однозначно потеряли как аудиторию в момент удара ногой по невесте. тоньшее надо, тоньшее

sergeev1986
07.11.2011 10:15 | сообщение #6
 

Интересная идея...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация