Вирусный маркетинг

Летящие банкиры от "Ведомостей"

Летящие банкиры от "Ведомостей"

Деловая газета «Ведомости» продвигает себя при помощи онлайновой игры «Отскок банкира». Игра разработана интернет-лабораторией «Ксан» и служит сразу нескольким целям.

Во-первых - закрепляет идею «Ведомостей» как единственной газеты, которую читают банкиры (то есть работает на брендинг), во-вторых - увеличивает трафик на сайт и среднее время посещения, и в-третьих финансово образовывает игроков.

Все вместе это должно способствовать росту лояльности целевой аудитории (сотрудники офисов, мужчины в возрасте старше 25 лет) к «Ведомостям» и убеждать посетителей в том, что на сайте газеты можно найти не только статьи, аналитику и биржевые котировки, но и развлекательную информацию.

Сама игра посвящена актуальной для банкиров теме кризиса на финансовом рынке. Игроку предлагается выбрать одну из двух стратегий работы на бирже - «быка» или «медведя», то есть играть на повышение или на понижение рынка. А далее банкира, который сидит в своем кабинете и спокойно читает «Ведомости», подстережет кризис: рынок будет вести себя прямо противоположным образом выбранной стратегии.

Банкир, естественно, выбросится из окна, а далее, пока он будет лететь вниз с небоскреба, у игрока есть возможность немного «смягчить» его падение.

Летящего банкира можно «подталкивать» на кучки денег и избегать его столкновения с летящими лосями («лось» на биржевом сленге означает крупные потери).

 

В случае же, если выбрана стратегия «медведя», то банкира ждет другой кошмар всей его жизни - «маржин-колл» с последующим попаданием в ад и потерей последних штанов.


Если какой-то из употребленных в игре терминов игроку непонятен, он может посмотреть его значение в словаре.

Компания стартовала 10 июня, ссылки на игру распространялись на форумах и сообществах банковской и финансовой тематики.

Уже за первые два дня в игру сыграли 20 тысяч игроков, о ней было сделано более 700 упоминаний в блогах.

Напомним, что лето - пора традиционного спада трафика на сайтах, которые посещает «офисный планктон»: люди разъезжаются в отпуска и стараются побыстрее уйти с работы, вместо того, чтобы сидеть в Сети. Рекламные игры в этих условиях позволяют быстро и эффективно повысить посещаемость ресурса. А если эти игры еще и соответствуют тематике сайта - у ресурса есть возможность получить постоянного и лояльного посетителя.

«Отскок банкира»

10.07.2009

на печать


Комментарии

Be-zon
27.07.2009 21:01 | сообщение #1
 

Пробовал играться... ну и отстой! И это Ведомостям втюхали под видом вируса???

fudzi
06.10.2009 11:22 | сообщение #2
 

согласен, что полная лажа) я тоже рубал...не ну может целевая аудитория и прикалолась...А что скажите по поводу вот такого вируса?
Сможет ли компьютер полностью заменить рекламиста?

Лошадь
23.06.2010 23:21 | сообщение #3
 

хуйня все это

kok
08.07.2010 16:01 | сообщение #4
 

По-моему ерунда, но если приколоться…………..

Наталья Андреева
12.07.2010 22:54 | сообщение #5
 

Невтемная игрушка Обижен

Odin
28.12.2011 14:04 | сообщение #6
 

Реализация мне понравилась, но аудитория у нее достаточно узкая :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.03.2023 - 01:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация