Вирусный маркетинг

Летящие банкиры от "Ведомостей"

Летящие банкиры от "Ведомостей"

Деловая газета «Ведомости» продвигает себя при помощи онлайновой игры «Отскок банкира». Игра разработана интернет-лабораторией «Ксан» и служит сразу нескольким целям.

Во-первых - закрепляет идею «Ведомостей» как единственной газеты, которую читают банкиры (то есть работает на брендинг), во-вторых - увеличивает трафик на сайт и среднее время посещения, и в-третьих финансово образовывает игроков.

Все вместе это должно способствовать росту лояльности целевой аудитории (сотрудники офисов, мужчины в возрасте старше 25 лет) к «Ведомостям» и убеждать посетителей в том, что на сайте газеты можно найти не только статьи, аналитику и биржевые котировки, но и развлекательную информацию.

Сама игра посвящена актуальной для банкиров теме кризиса на финансовом рынке. Игроку предлагается выбрать одну из двух стратегий работы на бирже - «быка» или «медведя», то есть играть на повышение или на понижение рынка. А далее банкира, который сидит в своем кабинете и спокойно читает «Ведомости», подстережет кризис: рынок будет вести себя прямо противоположным образом выбранной стратегии.

Банкир, естественно, выбросится из окна, а далее, пока он будет лететь вниз с небоскреба, у игрока есть возможность немного «смягчить» его падение.

Летящего банкира можно «подталкивать» на кучки денег и избегать его столкновения с летящими лосями («лось» на биржевом сленге означает крупные потери).

 

В случае же, если выбрана стратегия «медведя», то банкира ждет другой кошмар всей его жизни - «маржин-колл» с последующим попаданием в ад и потерей последних штанов.


Если какой-то из употребленных в игре терминов игроку непонятен, он может посмотреть его значение в словаре.

Компания стартовала 10 июня, ссылки на игру распространялись на форумах и сообществах банковской и финансовой тематики.

Уже за первые два дня в игру сыграли 20 тысяч игроков, о ней было сделано более 700 упоминаний в блогах.

Напомним, что лето - пора традиционного спада трафика на сайтах, которые посещает «офисный планктон»: люди разъезжаются в отпуска и стараются побыстрее уйти с работы, вместо того, чтобы сидеть в Сети. Рекламные игры в этих условиях позволяют быстро и эффективно повысить посещаемость ресурса. А если эти игры еще и соответствуют тематике сайта - у ресурса есть возможность получить постоянного и лояльного посетителя.

«Отскок банкира»

10.07.2009

на печать


Комментарии

Be-zon
27.07.2009 21:01 | сообщение #1
 

Пробовал играться... ну и отстой! И это Ведомостям втюхали под видом вируса???

fudzi
06.10.2009 11:22 | сообщение #2
 

согласен, что полная лажа) я тоже рубал...не ну может целевая аудитория и прикалолась...А что скажите по поводу вот такого вируса?
Сможет ли компьютер полностью заменить рекламиста?

Лошадь
23.06.2010 23:21 | сообщение #3
 

хуйня все это

kok
08.07.2010 16:01 | сообщение #4
 

По-моему ерунда, но если приколоться…………..

Наталья Андреева
12.07.2010 22:54 | сообщение #5
 

Невтемная игрушка Обижен

28.12.2011 14:04 | сообщение #6
 

Реализация мне понравилась, но аудитория у нее достаточно узкая :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2018 - 10:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация