Вирусный маркетинг

Летящие банкиры от "Ведомостей"

Летящие банкиры от "Ведомостей"

Деловая газета «Ведомости» продвигает себя при помощи онлайновой игры «Отскок банкира». Игра разработана интернет-лабораторией «Ксан» и служит сразу нескольким целям.

Во-первых - закрепляет идею «Ведомостей» как единственной газеты, которую читают банкиры (то есть работает на брендинг), во-вторых - увеличивает трафик на сайт и среднее время посещения, и в-третьих финансово образовывает игроков.

Все вместе это должно способствовать росту лояльности целевой аудитории (сотрудники офисов, мужчины в возрасте старше 25 лет) к «Ведомостям» и убеждать посетителей в том, что на сайте газеты можно найти не только статьи, аналитику и биржевые котировки, но и развлекательную информацию.

Сама игра посвящена актуальной для банкиров теме кризиса на финансовом рынке. Игроку предлагается выбрать одну из двух стратегий работы на бирже - «быка» или «медведя», то есть играть на повышение или на понижение рынка. А далее банкира, который сидит в своем кабинете и спокойно читает «Ведомости», подстережет кризис: рынок будет вести себя прямо противоположным образом выбранной стратегии.

Банкир, естественно, выбросится из окна, а далее, пока он будет лететь вниз с небоскреба, у игрока есть возможность немного «смягчить» его падение.

Летящего банкира можно «подталкивать» на кучки денег и избегать его столкновения с летящими лосями («лось» на биржевом сленге означает крупные потери).

 

В случае же, если выбрана стратегия «медведя», то банкира ждет другой кошмар всей его жизни - «маржин-колл» с последующим попаданием в ад и потерей последних штанов.


Если какой-то из употребленных в игре терминов игроку непонятен, он может посмотреть его значение в словаре.

Компания стартовала 10 июня, ссылки на игру распространялись на форумах и сообществах банковской и финансовой тематики.

Уже за первые два дня в игру сыграли 20 тысяч игроков, о ней было сделано более 700 упоминаний в блогах.

Напомним, что лето - пора традиционного спада трафика на сайтах, которые посещает «офисный планктон»: люди разъезжаются в отпуска и стараются побыстрее уйти с работы, вместо того, чтобы сидеть в Сети. Рекламные игры в этих условиях позволяют быстро и эффективно повысить посещаемость ресурса. А если эти игры еще и соответствуют тематике сайта - у ресурса есть возможность получить постоянного и лояльного посетителя.

«Отскок банкира»

10.07.2009

на печать


Комментарии

Be-zon
27.07.2009 21:01 | сообщение #1
 

Пробовал играться... ну и отстой! И это Ведомостям втюхали под видом вируса???

fudzi
06.10.2009 11:22 | сообщение #2
 

согласен, что полная лажа) я тоже рубал...не ну может целевая аудитория и прикалолась...А что скажите по поводу вот такого вируса?
Сможет ли компьютер полностью заменить рекламиста?

Лошадь
23.06.2010 23:21 | сообщение #3
 

хуйня все это

kok
08.07.2010 16:01 | сообщение #4
 

По-моему ерунда, но если приколоться…………..

Наталья Андреева
12.07.2010 22:54 | сообщение #5
 

Невтемная игрушка Обижен

28.12.2011 14:04 | сообщение #6
 

Реализация мне понравилась, но аудитория у нее достаточно узкая :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 00:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация