Вирусный маркетинг

Вирус против утренней эрекции

Вирус против утренней эрекции

Если вдруг у вас проблемы с утренней эрекцией, препарат Nico Calm - вот что вам нужно! Но стоит сразу предупредить всполошившихся импотентов - господа, расслабьтесь, препарат помогает избавиться от эрекции, а не наоборот, так что можете продолжать принимать Виагру.

Наверняка такой продукт в первую очередь заинтересует барышень. Ведь от утренней эрекции их спутника сложности возникают в первую очередь именно у них. Собралась девушка, к примеру, повязать шарфик с утра пораньше, а молодой человек не хочет моток ниток держать. А хочет держать ее саму за разные места. Ужас и кошмар - ни шарфик повязать, ни спокойно понежиться утром в постели.

Однако, уважаемые посетители портала Advertology.Ru, читающие этот материал, прежде чем писать в приступе неистового бешенства злые комментарии о том, что на западе совсем мозги у людей исчезли, брызжа слюной на клавиатуру, дочитайте до конца.

Небывалый случай, когда вирусным ролик делает не креатив, а сам продукт. Хотя, тут нужно присмотреться повнимательнее. Ведь если разобраться, то подобное «лекарство» - чушь полнейшая. Во всем цивилизованном мире пытаются изобрести препарат с минимальными побочными эффектами, который бы вызывал эрекцию, а не боролся с ней. Так что же на самом деле рекламируют?

Посмотреть ролик "Nico Calm" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Компания: European Union
Бренд: NicoCalm

Это все происки хитрого Евросоюза, в котором всерьез взялись за создание социальной рекламы нового поколения. Но успешным ли будет подобный проект? Неизвестно, так как приходится проявлять нешуточные чудеса смекалки, чтобы догадаться, что это не реклама препарата от потенции, а социальная реклама против курения.

Остается надеяться, что в Европе молодые люди, которые являются основной целевой аудиторией данного креатива, смогут понять, что курить вредно для утренней эрекции.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

16.10.2008

на печать


Комментарии

Brando
17.10.2008 9:33 | сообщение #1
 

Забавное начало... проблемы с эрекцией. Разве это проблема??? Это радость жизни. Очень счастлив

Geolog
26.11.2008 21:33 | сообщение #2
 

Посмотрел ролик, уверен, что без обьяснения мало кто поймёт в чём реальный смысл.

Crampones
11.09.2009 8:46 | сообщение #3
 

Очень счастлив Это что, реклама от злоумышленников?

fudzi
06.10.2009 11:26 | сообщение #4
 

Это что-то новенькое)) А на вирус и не тянет
конечно__
Вот вам пример рекламного вируса

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация