Вирусный маркетинг

Вирус против утренней эрекции

Вирус против утренней эрекции

Если вдруг у вас проблемы с утренней эрекцией, препарат Nico Calm - вот что вам нужно! Но стоит сразу предупредить всполошившихся импотентов - господа, расслабьтесь, препарат помогает избавиться от эрекции, а не наоборот, так что можете продолжать принимать Виагру.

Наверняка такой продукт в первую очередь заинтересует барышень. Ведь от утренней эрекции их спутника сложности возникают в первую очередь именно у них. Собралась девушка, к примеру, повязать шарфик с утра пораньше, а молодой человек не хочет моток ниток держать. А хочет держать ее саму за разные места. Ужас и кошмар - ни шарфик повязать, ни спокойно понежиться утром в постели.

Однако, уважаемые посетители портала Advertology.Ru, читающие этот материал, прежде чем писать в приступе неистового бешенства злые комментарии о том, что на западе совсем мозги у людей исчезли, брызжа слюной на клавиатуру, дочитайте до конца.

Небывалый случай, когда вирусным ролик делает не креатив, а сам продукт. Хотя, тут нужно присмотреться повнимательнее. Ведь если разобраться, то подобное «лекарство» - чушь полнейшая. Во всем цивилизованном мире пытаются изобрести препарат с минимальными побочными эффектами, который бы вызывал эрекцию, а не боролся с ней. Так что же на самом деле рекламируют?

Посмотреть ролик "Nico Calm" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Компания: European Union
Бренд: NicoCalm

Это все происки хитрого Евросоюза, в котором всерьез взялись за создание социальной рекламы нового поколения. Но успешным ли будет подобный проект? Неизвестно, так как приходится проявлять нешуточные чудеса смекалки, чтобы догадаться, что это не реклама препарата от потенции, а социальная реклама против курения.

Остается надеяться, что в Европе молодые люди, которые являются основной целевой аудиторией данного креатива, смогут понять, что курить вредно для утренней эрекции.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

16.10.2008

на печать


Комментарии

Brando
17.10.2008 9:33 | сообщение #1
 

Забавное начало... проблемы с эрекцией. Разве это проблема??? Это радость жизни. Очень счастлив

Geolog
26.11.2008 21:33 | сообщение #2
 

Посмотрел ролик, уверен, что без обьяснения мало кто поймёт в чём реальный смысл.

Crampones
11.09.2009 8:46 | сообщение #3
 

Очень счастлив Это что, реклама от злоумышленников?

fudzi
06.10.2009 11:26 | сообщение #4
 

Это что-то новенькое)) А на вирус и не тянет
конечно__
Вот вам пример рекламного вируса

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация