Вирусный маркетинг

Компания "Бакарди Рус" запустила рекламную кампанию WOLF IS BACK для бренда водки Eristoff

Компания "Бакарди Рус" запустила рекламную кампанию WOLF IS BACK для бренда водки Eristoff

WOLF IS BACK - это история возвращения волка - образа бренда Eristoff в Россию, где по легенде в 1806 году был изобретен ее оригинальный рецепт князем Николаем Александровичем Эристовым.

Основной расчет кампании был сделан на вирусный эффект, как наиболее эффективный и нестандартный способ продвижения бренда среди интернет аудитории.

Первый вирусный ролик с участием волков и сотрудников ДПС был выложен в сеть 13 октября и за 10 дней собрал более 1.5 млн. (!)  просмотров в интернете, был показан по федеральным каналам, в газетах и зарубежных СМИ.

На видео представлена запись с камеры наблюдения трассы М23, на которой видно, как стая волков пробегает по трассе, пугая сотрудника ДПС, остановившего автомобиль за неработающую фару. Запись этого события представлена в видео двух версиях: с внешней камеры наблюдения и с мобильного телефона пассажира автомобиля.

Посмотреть ролик "Видео с камеры наблюдения" (3.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Видео с мобильного телефона" (1.5 Мб)
Скачать ролик


В течение недели после первого ролика в сеть были выброшены еще 3 вирусных ролика про волков, которые также получили широкий резонанс и освещение в медиа. До самого последнего момента интернет сообщество активно обсуждало ролики про волков. Все строили догадки, одобряли или критиковали - но безразличных не было. В середине кампании был запущен сайт wolfisback.ru  имитирующий блог о волках, на котором были собраны все видео.

Посмотреть ролик "Парковка" (1.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Зоопарк" (1.9 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Туристы" (1.3 Мб)
Скачать ролик


23 октября (в день всех рекламщиков и полнолуние) был выложен финальный ролик - плизер, раскрывающий суть компании и связывающий воедино все вирусные ролики в одну историю; сайт wolfisback.ru превратился в брендированный сайт Eristoff.

Посмотреть ролик "WOLF IS BACK" (5.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "репортаж на Russia Today" (1.2 Мб)
Скачать ролик


В этот же день была запущена баннерная реклама, BTL кампания, в Москве прошло лонч-мероприятие Eristoff с участием западных хедлайнеров (Tommy Lee, Roger Tailor) и прошли вечеринки в знаковых клубах Москвы. Волк вернулся!

CREDENTIALS
Креатив: FirmaStyle
Креативный директор: Алексей Малыбаев
Дизайнеры: Максим Денисов, Шамиль Рамазанов
Руководитель проекта: Екатерина Федашко
Продакшн: BAZELEVS
Продюсер: Алексей Борисов
Режиссер Михаил Локшин
Вирусное продвижение роликов: Концепт-бюро Jvision
Директор по развитию бизнеса: Евгений Галимский
SMO директор: Наталья Крикунова
Account manager: Дарья Сухова

26.10.2010

на печать


Комментарии

Maker
19.11.2010 23:24 | сообщение #1
 

Чушь полнейШая! Нет и не было такого князя, а соответственно и рецепта. Начинать раскрутку с лжи-отстой. фу.

Гоша
21.02.2011 9:49 | сообщение #2
 

Результат и исполнение на 5 с +

Гоша
21.02.2011 10:06 | сообщение #3
 

Был ли князь Эристов исторической личностью вопрос к историкам, а тут разбирается вопрос брендирования и метода партизанского маркетинга как продвижения. По части исторического легендирования бренда тоже всё прилично. Надо радоваться, что хоть на Западе умеют испольвовать русские историзмы в построении значимых брендов.

plujhnikova
07.04.2011 10:51 | сообщение #4
 

очень продуманная компания!!!и прекрасное исполнения!!!что касаемо Князя то, в маркетинге часто используются мифы для создания истории бренда!!! и это вполне приемлемо!!!

гр. Отстоев
25.07.2011 14:38 | сообщение #5
 

И Я был! И кн. Эристов! А теперь мы вместе!

Sm
01.08.2011 16:12 | сообщение #6
 

Говно! За попытку можно пряник дать, но связать водку с волками - идиотизм. Или Тамбов сейчас самое выгодное местечко ?
Ничего не продумано. Я видел первое видео еще до того, как узнал, что это кампания. И скажу сразу понял, что это просто постановка. Не интересно, скучно, говно!
Посмотрите ролики Кэпитан Морган. Там все еще проще, но их хочется смотреть! Они интересные, они про нас - людей. Не про каких-то ебаных волков из леса и какого-то там графакнязя, который и водку-то не пил скорее всего.

Чушь! С тем же успехом можно было навешать по городу плакатов с бутылкой на белом фоне. Эффект от массовой рекламной бомбежки был бы выше. А это не вирусный маркетинг. Т.к. ни я, ни мои друзья и вообще кто-то кого я знаю - никто ни разу не показал мне этот ролик, не рассказывал мне про него и уж темболеее не присылал ссылку на это говно.
А 1,5 млн просмторов (а они были, ага??) - это всепроплаченные постинги в развлекушечных сайтах типа фишек.

А волк на плакате с бутылкой водки на носу! Ебаныйв рот, а почему не медведь на одноколесном велосипеде с этой же бутылкой на нгосу? Было бы веселее, интерактивнее! %)

Провал. Тупое, бессюжетное, бессмысленно и беспощадное творенье.

Sm
01.08.2011 16:15 | сообщение #7
 

Разовью идею и дарю: медведь на оджноколесном велосипеде и на хую у него вертится водка эристофф (маловато Ф в конце, нихуя не дотягиваете до премиума). Вобщекм, водка у него эристофффффф. Вот так в самый раз.

Гвоздь
01.08.2011 17:32 | сообщение #8
 

Развил идею Sm - гость, забил в творенье ржавый гвоздь Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация