Вирусный маркетинг

Будь Одесситом

Будь Одесситом

Инициативной группой одесситов создан ролик  в поддержку развития города  и снятия социального напряжения среди горожан. Идею выражения позиции инициативной группы нельзя назвать новой - в 2009 году подобный шаг, приуроченный году молодежи уже был сделан Россией.

Однако инициативная группа в Одессе полностью отдавала себе отчет в том, что способ исполнения, монтажа и  «островатой» подачи сыграет свою роль в привлечении внимания целевой аудитории - поэтому сознательно использовали такой действенный, работающий формат подачи. Надежды подтвердились:  видеоролик «Будь одесситом», распространенный посредством интернет сайтов, порталов и социальных сетей вызвал более чем предполагаемый резонанс.

Еще недавно тихий и спокойный в социальном и политическом смысле город, с богатейшим культурным наследием и историей, в последнее время был захлестнут волной митингов и политических провокаций. Методы, которыми формируются такие митинги, вряд ли можно назвать демократичными - это и распространение в социальных сетях приглашений «прийти и заработать» и откровенное вранье в ангажированных СМИ.

В качестве ответной реакции на откровенное нагнетание ситуации в городе,  инициативной  группой одесситов был изготовлен вирусный видеоролик, призывающий граждан открыть глаза, «проснуться» и осознать свои действия. При этом, молодые одесситы уверены, что «достучаться» до молодежи - то есть той аудитории, которая наиболее легко поддается на провокации, можно и нужно именно современными способами и средствами, такими, как вирусный ролик в сети Интернет.

Стоит заметить, что реакция группы политически не провокационна, не призывает становиться в ряды «оппозиции к оппозиции». Материал несет в себе положительный социальный призыв, ставя акценты на образе жизни, уважении традиций, осознании собственной значимости, мнения, и возможности изменить себя и родной город к лучшему.

Посмотреть ролик "Будь Одесситом" (6 Мб)
Скачать ролик


07.04.2009

на печать


Комментарии

Олег
04.05.2009 1:41 | сообщение #1
 

Этот ролик может и действенный, в плане привлечь внимание. Он не удерживает внимания, он врядли сработает.

Я не понял идею этого ролика. А пипл скорее всего схавает, сделает Восхищен Потрясен Браво и ничего не изменится.

Я родился и провел в Одессе детство. Потом уехал в Россиию на 11 лет. Я люблю этот город. Я вернулся в него, чтобы здесь жить, работать, создать семью. И что я вижу.

Работы человеческой нет, а если есть тебя туда не возьмут, потому что найдут какие-то свои причины.
А на собеседовании мозги выебут так, что потом неделю в себя приходишь.
Ты отсылаешь работодателю резюме, тебя приглашают на собеседование, где дают свои бланки, в которые ты периписываешь содержание своего резюме. И это счастье, если попадется один, два вопроса, которые в твоем резюме не освещены.
Тебя берут на испытательный срок, ты отрабатываешь неделю, выполняя все поставленные задачи на отлично, ты предлагаещь новые идеи, их выслушивают и по прошествии недели тебя на работу так и не берут.

Почему здесь заказчики работ могут себе позволить тянуть с платежом. Разве можно прийти в магазин, набрать продуктов и расплатиться потом. Это бред.

Одессы, той, которую я знал.
Её больше нет.
Вы её уже потеряли.
Есть лохотрон и жлобоград. Есть свинство которому равных нет. Одесситов в одессе тоже не осталось. Город наводнен аморфными массами понаехавших хрен знает откуда непонятных личностей.

Да меня тоже можно назвать понаехавшим. Но скажите мне:

Откуда взялись в этом городе лица мужского пола не стесняющиеся ссать среди бела дня в центре города на приглянувшийся дом.

Что это за молодежь, которая в праздники предпочитает напиться в зюзю, и висеть на двери подьезда, и при этом втирать детям, которые играли во дворе и идут домой о приличиях и воспитанности.

Почему имея три хороших и нужных специальности в этом городе я не могу найти работу уже пол года.

Я говорю на русском языке, но почему то меня видимо не понимают, и я не могу понять почему?

Мне стыдно за то, во что превратился за эти 11 лет город в котором я родился и провел лучшие годы детства.

Одесса теперь - это просто название. Нет уже того духа.

А во что вы превратили исторический центр города. Это кошмар. Понятия об архитектурном единстве видимо сушествует только в книгах.

Позор ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Одесситов больше нет. Есть быдло неизвестного происхождения.

14.08.2009 11:44 | сообщение #2
 

Олег, ваш коммент посильнее ролика будет. Найдется ли одессит, который захочет поспорить?

RabotaMosc
29.08.2009 3:01 | сообщение #3
 

Да коментарий очень длинный, однако реклама довольно неплохая, мне ролик понравился - хорошая идея.

Lol
16.08.2010 9:24 | сообщение #4
 

Бравада какая-то а не действенное видео.

Хотя на серые массы может и подействовать.
фразы типа "о нас а не о турции могут знать как о туристическом рае" =))) откровенно веселят
одесса работает в сезонном режиме, а значит нет смысла поднимать уровень инфраструктуры туризма на уровень турции, которая работает круглый год, потому что это ни в коем случае не окупится+ экологические и природные исходные данные не позволят Одессе стать полноценным курортным городом.
и так далее.

Одесса не столько курортный сколько город-порт, и крупный бизнес-центр Украины.
работы тут полно- хоть круглосуточно работай.

естественно если ваша квалификация или личностные данные являются показателем ниже среднего с поиском работы будут могут возникнуть проблемы.

Одесса замечательный город с очень приятными отзывчивыми людьми, и путешествуя по всему миру, нельзя не отметить этот факт.
как там?
i love Odessa
Чмоки Чмоки

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.
"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2018 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация