Вирусный маркетинг

Будь Одесситом

Будь Одесситом

Инициативной группой одесситов создан ролик  в поддержку развития города  и снятия социального напряжения среди горожан. Идею выражения позиции инициативной группы нельзя назвать новой - в 2009 году подобный шаг, приуроченный году молодежи уже был сделан Россией.

Однако инициативная группа в Одессе полностью отдавала себе отчет в том, что способ исполнения, монтажа и  «островатой» подачи сыграет свою роль в привлечении внимания целевой аудитории - поэтому сознательно использовали такой действенный, работающий формат подачи. Надежды подтвердились:  видеоролик «Будь одесситом», распространенный посредством интернет сайтов, порталов и социальных сетей вызвал более чем предполагаемый резонанс.

Еще недавно тихий и спокойный в социальном и политическом смысле город, с богатейшим культурным наследием и историей, в последнее время был захлестнут волной митингов и политических провокаций. Методы, которыми формируются такие митинги, вряд ли можно назвать демократичными - это и распространение в социальных сетях приглашений «прийти и заработать» и откровенное вранье в ангажированных СМИ.

В качестве ответной реакции на откровенное нагнетание ситуации в городе,  инициативной  группой одесситов был изготовлен вирусный видеоролик, призывающий граждан открыть глаза, «проснуться» и осознать свои действия. При этом, молодые одесситы уверены, что «достучаться» до молодежи - то есть той аудитории, которая наиболее легко поддается на провокации, можно и нужно именно современными способами и средствами, такими, как вирусный ролик в сети Интернет.

Стоит заметить, что реакция группы политически не провокационна, не призывает становиться в ряды «оппозиции к оппозиции». Материал несет в себе положительный социальный призыв, ставя акценты на образе жизни, уважении традиций, осознании собственной значимости, мнения, и возможности изменить себя и родной город к лучшему.

Посмотреть ролик "Будь Одесситом" (6 Мб)
Скачать ролик


07.04.2009

на печать


Комментарии

Олег
04.05.2009 1:41 | сообщение #1
 

Этот ролик может и действенный, в плане привлечь внимание. Он не удерживает внимания, он врядли сработает.

Я не понял идею этого ролика. А пипл скорее всего схавает, сделает Восхищен Потрясен Браво и ничего не изменится.

Я родился и провел в Одессе детство. Потом уехал в Россиию на 11 лет. Я люблю этот город. Я вернулся в него, чтобы здесь жить, работать, создать семью. И что я вижу.

Работы человеческой нет, а если есть тебя туда не возьмут, потому что найдут какие-то свои причины.
А на собеседовании мозги выебут так, что потом неделю в себя приходишь.
Ты отсылаешь работодателю резюме, тебя приглашают на собеседование, где дают свои бланки, в которые ты периписываешь содержание своего резюме. И это счастье, если попадется один, два вопроса, которые в твоем резюме не освещены.
Тебя берут на испытательный срок, ты отрабатываешь неделю, выполняя все поставленные задачи на отлично, ты предлагаещь новые идеи, их выслушивают и по прошествии недели тебя на работу так и не берут.

Почему здесь заказчики работ могут себе позволить тянуть с платежом. Разве можно прийти в магазин, набрать продуктов и расплатиться потом. Это бред.

Одессы, той, которую я знал.
Её больше нет.
Вы её уже потеряли.
Есть лохотрон и жлобоград. Есть свинство которому равных нет. Одесситов в одессе тоже не осталось. Город наводнен аморфными массами понаехавших хрен знает откуда непонятных личностей.

Да меня тоже можно назвать понаехавшим. Но скажите мне:

Откуда взялись в этом городе лица мужского пола не стесняющиеся ссать среди бела дня в центре города на приглянувшийся дом.

Что это за молодежь, которая в праздники предпочитает напиться в зюзю, и висеть на двери подьезда, и при этом втирать детям, которые играли во дворе и идут домой о приличиях и воспитанности.

Почему имея три хороших и нужных специальности в этом городе я не могу найти работу уже пол года.

Я говорю на русском языке, но почему то меня видимо не понимают, и я не могу понять почему?

Мне стыдно за то, во что превратился за эти 11 лет город в котором я родился и провел лучшие годы детства.

Одесса теперь - это просто название. Нет уже того духа.

А во что вы превратили исторический центр города. Это кошмар. Понятия об архитектурном единстве видимо сушествует только в книгах.

Позор ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Одесситов больше нет. Есть быдло неизвестного происхождения.

14.08.2009 11:44 | сообщение #2
 

Олег, ваш коммент посильнее ролика будет. Найдется ли одессит, который захочет поспорить?

RabotaMosc
29.08.2009 3:01 | сообщение #3
 

Да коментарий очень длинный, однако реклама довольно неплохая, мне ролик понравился - хорошая идея.

Lol
16.08.2010 9:24 | сообщение #4
 

Бравада какая-то а не действенное видео.

Хотя на серые массы может и подействовать.
фразы типа "о нас а не о турции могут знать как о туристическом рае" =))) откровенно веселят
одесса работает в сезонном режиме, а значит нет смысла поднимать уровень инфраструктуры туризма на уровень турции, которая работает круглый год, потому что это ни в коем случае не окупится+ экологические и природные исходные данные не позволят Одессе стать полноценным курортным городом.
и так далее.

Одесса не столько курортный сколько город-порт, и крупный бизнес-центр Украины.
работы тут полно- хоть круглосуточно работай.

естественно если ваша квалификация или личностные данные являются показателем ниже среднего с поиском работы будут могут возникнуть проблемы.

Одесса замечательный город с очень приятными отзывчивыми людьми, и путешествуя по всему миру, нельзя не отметить этот факт.
как там?
i love Odessa
Чмоки Чмоки

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация