Вирусный маркетинг

Будь Одесситом

Будь Одесситом

Инициативной группой одесситов создан ролик  в поддержку развития города  и снятия социального напряжения среди горожан. Идею выражения позиции инициативной группы нельзя назвать новой - в 2009 году подобный шаг, приуроченный году молодежи уже был сделан Россией.

Однако инициативная группа в Одессе полностью отдавала себе отчет в том, что способ исполнения, монтажа и  «островатой» подачи сыграет свою роль в привлечении внимания целевой аудитории - поэтому сознательно использовали такой действенный, работающий формат подачи. Надежды подтвердились:  видеоролик «Будь одесситом», распространенный посредством интернет сайтов, порталов и социальных сетей вызвал более чем предполагаемый резонанс.

Еще недавно тихий и спокойный в социальном и политическом смысле город, с богатейшим культурным наследием и историей, в последнее время был захлестнут волной митингов и политических провокаций. Методы, которыми формируются такие митинги, вряд ли можно назвать демократичными - это и распространение в социальных сетях приглашений «прийти и заработать» и откровенное вранье в ангажированных СМИ.

В качестве ответной реакции на откровенное нагнетание ситуации в городе,  инициативной  группой одесситов был изготовлен вирусный видеоролик, призывающий граждан открыть глаза, «проснуться» и осознать свои действия. При этом, молодые одесситы уверены, что «достучаться» до молодежи - то есть той аудитории, которая наиболее легко поддается на провокации, можно и нужно именно современными способами и средствами, такими, как вирусный ролик в сети Интернет.

Стоит заметить, что реакция группы политически не провокационна, не призывает становиться в ряды «оппозиции к оппозиции». Материал несет в себе положительный социальный призыв, ставя акценты на образе жизни, уважении традиций, осознании собственной значимости, мнения, и возможности изменить себя и родной город к лучшему.

Посмотреть ролик "Будь Одесситом" (6 Мб)
Скачать ролик


07.04.2009

на печать


Комментарии

Олег
04.05.2009 1:41 | сообщение #1
 

Этот ролик может и действенный, в плане привлечь внимание. Он не удерживает внимания, он врядли сработает.

Я не понял идею этого ролика. А пипл скорее всего схавает, сделает Восхищен Потрясен Браво и ничего не изменится.

Я родился и провел в Одессе детство. Потом уехал в Россиию на 11 лет. Я люблю этот город. Я вернулся в него, чтобы здесь жить, работать, создать семью. И что я вижу.

Работы человеческой нет, а если есть тебя туда не возьмут, потому что найдут какие-то свои причины.
А на собеседовании мозги выебут так, что потом неделю в себя приходишь.
Ты отсылаешь работодателю резюме, тебя приглашают на собеседование, где дают свои бланки, в которые ты периписываешь содержание своего резюме. И это счастье, если попадется один, два вопроса, которые в твоем резюме не освещены.
Тебя берут на испытательный срок, ты отрабатываешь неделю, выполняя все поставленные задачи на отлично, ты предлагаещь новые идеи, их выслушивают и по прошествии недели тебя на работу так и не берут.

Почему здесь заказчики работ могут себе позволить тянуть с платежом. Разве можно прийти в магазин, набрать продуктов и расплатиться потом. Это бред.

Одессы, той, которую я знал.
Её больше нет.
Вы её уже потеряли.
Есть лохотрон и жлобоград. Есть свинство которому равных нет. Одесситов в одессе тоже не осталось. Город наводнен аморфными массами понаехавших хрен знает откуда непонятных личностей.

Да меня тоже можно назвать понаехавшим. Но скажите мне:

Откуда взялись в этом городе лица мужского пола не стесняющиеся ссать среди бела дня в центре города на приглянувшийся дом.

Что это за молодежь, которая в праздники предпочитает напиться в зюзю, и висеть на двери подьезда, и при этом втирать детям, которые играли во дворе и идут домой о приличиях и воспитанности.

Почему имея три хороших и нужных специальности в этом городе я не могу найти работу уже пол года.

Я говорю на русском языке, но почему то меня видимо не понимают, и я не могу понять почему?

Мне стыдно за то, во что превратился за эти 11 лет город в котором я родился и провел лучшие годы детства.

Одесса теперь - это просто название. Нет уже того духа.

А во что вы превратили исторический центр города. Это кошмар. Понятия об архитектурном единстве видимо сушествует только в книгах.

Позор ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Одесситов больше нет. Есть быдло неизвестного происхождения.

14.08.2009 11:44 | сообщение #2
 

Олег, ваш коммент посильнее ролика будет. Найдется ли одессит, который захочет поспорить?

RabotaMosc
29.08.2009 3:01 | сообщение #3
 

Да коментарий очень длинный, однако реклама довольно неплохая, мне ролик понравился - хорошая идея.

Lol
16.08.2010 9:24 | сообщение #4
 

Бравада какая-то а не действенное видео.

Хотя на серые массы может и подействовать.
фразы типа "о нас а не о турции могут знать как о туристическом рае" =))) откровенно веселят
одесса работает в сезонном режиме, а значит нет смысла поднимать уровень инфраструктуры туризма на уровень турции, которая работает круглый год, потому что это ни в коем случае не окупится+ экологические и природные исходные данные не позволят Одессе стать полноценным курортным городом.
и так далее.

Одесса не столько курортный сколько город-порт, и крупный бизнес-центр Украины.
работы тут полно- хоть круглосуточно работай.

естественно если ваша квалификация или личностные данные являются показателем ниже среднего с поиском работы будут могут возникнуть проблемы.

Одесса замечательный город с очень приятными отзывчивыми людьми, и путешествуя по всему миру, нельзя не отметить этот факт.
как там?
i love Odessa
Чмоки Чмоки

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.03.2020 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация