Брендинг облачного оператора Облако.ру

Облако.ру — облачный провайдер. Он входит в структуру крупного IT-интегратора ГКС. Для сохранения лидерства на рынке, руководство ГКС задумалось о диверсификации и создании собственного облачного оператора. К нам обратились на стадии создания и выхода на рынок. Мы разработали стратегию, позиционирование, фирменный стиль и сайт.
Разработка стратегии включала в себя несколько этапов:
- Формулирование позиционирования.
- Выбор целевой аудитории.
- Разработка коммуникации: от названия до внешнего вида носителей.
В основу позиционирования лег аргумент «Облачный оператор с экспертизой IT-интегратора». Упор на комплексной услуге — не просто перенос инфраструктуры с железа в облако, а избавление от всех несовершенств и подбор идеальной архитектуры.
В коммуникации мы сделали акцент на лёгкости, которая будет сопровождать клиентов в течение всего процесса переезда в облако. Лёгкость обеспечивают профессионалы компании. Они выступают в роли цифровых ангелов. Это понятие стало метафорой бренда.
Первоначально планировалось использование словосочетания «Data angels» в качестве названия бренда. Однако выбор был сделан в пользу более понятного названия Облако.ру. Data angels осталось в качестве дескриптора на некоторых носителях.
Мы разработали фирменный стиль на основе небесно-белой гаммы. Синий цвет ассоциируется с IT-сферой и ясным небом, дружелюбным и успокаивающим. В качестве иллюстраций мы использовали изображения с прозрачными элементами, они ассоциируются с облачными технологиями, которые находятся «где-то там, не рядом» и которые не пощупать руками.
Для логотипа мы разработали уникальное написание. Вторая «О» стала фирменным знаком бренда. Смещенные относительно друг друга половинки символизирует обмен данными и взаимодействие оператора и клиента.
Облако.ру — особенный проект. Начав работу на ранней стадии создания бренда, мы вместе с компанией работали в изменчивых и неопределенных условиях. Мы помогли разработать и воплотить стратегию бренда, выйти на рынок, выделиться среди конкурентов — а также создать лаконичный и чистый визуальный стиль.
26.04.2022
Еще статьи по теме
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий