Вирусный маркетинг

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

КСАН провел для бренда KFC интегрированную вирусную рекламную кампанию «Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле!»

Задача

1. Представить целевой аудитории новый продукт бренда KFC - сэндвич «Итальянский Панини».

ЦА - это молодые люди в возрасте 20-29 лет, жители России.

2. Создать известность нового продукта «Итальянский Панини» и донести его ключевое преимущество - настоящий итальянский вкус.

3. Повысить известность бренда KFC.

Сегодня интернет - это социальные сети. Как сделать так, чтобы рекламу о новом продукте люди в соцсетях распространяли добровольно?

Идея

Кампания в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм - «Получи шарж в итальянском стиле от KFC». Настоящие художники рисуют шаржи пользователей в итальянских образах.

Дружеский шарж - это ценность для пользователя и его друзей.

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

Механика акции

Шаг 1: 
Размести свое фото с тегом #panini у себя на стене во Вконтакте, Instagram или Twitter. Или загрузи фото через приложение в Одноклассниках.

Шаг 2:
Наш художник по тегу найдет твое фото и бесплатно нарисует шарж в итальянском стиле!

Шаг 3:
Покажи свой шарж друзьям во Вконтакте, Инстаграме, Твиттере или Одноклассниках и попади под настоящий лайкопад!

Активность участников акции

1. Участники ставили шаржи с логотипом бренда и изображением продукта в качестве своих аватарок в соцсетях.

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле


2. Участники активно включались в игру.

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

3. Охотно делились с друзьями информацией об акции, бренде и продукте.

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

4. В акцию добровольно включились пользователи с многотысячной аудиторией друзей и подписчиков.

5. Участники вовлекали в акцию своих друзей, подруг, членов семьи.

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

Посев

Важной составляющей частью кампании стала публикация, раскрывающего суть акции, контента на развлекательных интернет-площадках и в группах соцсети ВКонтакте. Аудитория уникальных пользователей посева составила 8 630 000+

Реклама в ресторанах

Посетителям KFC акция была анонсирована с помощью рекламных стендов в 35 ресторанах по всей России.

Результаты

57 600 заявок на шаржи
6 500 нарисованных шаржей
3 700 пользователей добровольно опубликовали шаржи
861 700 их друзей увидели шаржи в своих лентах
360 шаржей с изображением продукта поставлено на аватарки
395 обсуждений инициировано в социальных сетях
8 630 000 аудитория уникальных пользователей посева сообщений об акции на развлекательных площадках

15.08.2013

на печать


Комментарии

гость
20.08.2013 6:08 | сообщение #1
 

за креатив - 5! более чем хорошая идея,
но оказывается не всем шаржи достанутся...а как быть с той аудиторией, которых "побрили" на лету", лумаете повысится их лояльность?

Тамара
20.09.2013 9:11 | сообщение #2
 

Ну так а цели достигнуты? в чем это выразилось? продажи панини выросли? или это как всегда - слив бюджета в "брендовую" рекламу?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2020 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация