Вирусный маркетинг

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

КСАН провел для бренда KFC интегрированную вирусную рекламную кампанию «Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле!»

Задача

1. Представить целевой аудитории новый продукт бренда KFC - сэндвич «Итальянский Панини».

ЦА - это молодые люди в возрасте 20-29 лет, жители России.

2. Создать известность нового продукта «Итальянский Панини» и донести его ключевое преимущество - настоящий итальянский вкус.

3. Повысить известность бренда KFC.

Сегодня интернет - это социальные сети. Как сделать так, чтобы рекламу о новом продукте люди в соцсетях распространяли добровольно?

Идея

Кампания в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм - «Получи шарж в итальянском стиле от KFC». Настоящие художники рисуют шаржи пользователей в итальянских образах.

Дружеский шарж - это ценность для пользователя и его друзей.

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

Механика акции

Шаг 1: 
Размести свое фото с тегом #panini у себя на стене во Вконтакте, Instagram или Twitter. Или загрузи фото через приложение в Одноклассниках.

Шаг 2:
Наш художник по тегу найдет твое фото и бесплатно нарисует шарж в итальянском стиле!

Шаг 3:
Покажи свой шарж друзьям во Вконтакте, Инстаграме, Твиттере или Одноклассниках и попади под настоящий лайкопад!

Активность участников акции

1. Участники ставили шаржи с логотипом бренда и изображением продукта в качестве своих аватарок в соцсетях.

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле


2. Участники активно включались в игру.

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

3. Охотно делились с друзьями информацией об акции, бренде и продукте.

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

4. В акцию добровольно включились пользователи с многотысячной аудиторией друзей и подписчиков.

5. Участники вовлекали в акцию своих друзей, подруг, членов семьи.

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

Посев

Важной составляющей частью кампании стала публикация, раскрывающего суть акции, контента на развлекательных интернет-площадках и в группах соцсети ВКонтакте. Аудитория уникальных пользователей посева составила 8 630 000+

Реклама в ресторанах

Посетителям KFC акция была анонсирована с помощью рекламных стендов в 35 ресторанах по всей России.

Результаты

57 600 заявок на шаржи
6 500 нарисованных шаржей
3 700 пользователей добровольно опубликовали шаржи
861 700 их друзей увидели шаржи в своих лентах
360 шаржей с изображением продукта поставлено на аватарки
395 обсуждений инициировано в социальных сетях
8 630 000 аудитория уникальных пользователей посева сообщений об акции на развлекательных площадках

15.08.2013

на печать


Комментарии

гость
20.08.2013 6:08 | сообщение #1
 

за креатив - 5! более чем хорошая идея,
но оказывается не всем шаржи достанутся...а как быть с той аудиторией, которых "побрили" на лету", лумаете повысится их лояльность?

Тамара
20.09.2013 9:11 | сообщение #2
 

Ну так а цели достигнуты? в чем это выразилось? продажи панини выросли? или это как всегда - слив бюджета в "брендовую" рекламу?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2025 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация