Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

Дата публикации: 15.08.2013
Раздел: Вирусный маркетинг

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стилеКСАН провел для бренда KFC интегрированную вирусную рекламную кампанию «Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле!»

Задача

1. Представить целевой аудитории новый продукт бренда KFC - сэндвич «Итальянский Панини».

ЦА - это молодые люди в возрасте 20-29 лет, жители России.

2. Создать известность нового продукта «Итальянский Панини» и донести его ключевое преимущество - настоящий итальянский вкус.

3. Повысить известность бренда KFC.

Сегодня интернет - это социальные сети. Как сделать так, чтобы рекламу о новом продукте люди в соцсетях распространяли добровольно?

Идея

Кампания в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм - «Получи шарж в итальянском стиле от KFC». Настоящие художники рисуют шаржи пользователей в итальянских образах.

Дружеский шарж - это ценность для пользователя и его друзей.

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

Механика акции

Шаг 1: 
Размести свое фото с тегом #panini у себя на стене во Вконтакте, Instagram или Twitter. Или загрузи фото через приложение в Одноклассниках.

Шаг 2:
Наш художник по тегу найдет твое фото и бесплатно нарисует шарж в итальянском стиле!

Шаг 3:
Покажи свой шарж друзьям во Вконтакте, Инстаграме, Твиттере или Одноклассниках и попади под настоящий лайкопад!

Активность участников акции

1. Участники ставили шаржи с логотипом бренда и изображением продукта в качестве своих аватарок в соцсетях.

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле


2. Участники активно включались в игру.

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

3. Охотно делились с друзьями информацией об акции, бренде и продукте.

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

4. В акцию добровольно включились пользователи с многотысячной аудиторией друзей и подписчиков.

5. Участники вовлекали в акцию своих друзей, подруг, членов семьи.

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

Посев

Важной составляющей частью кампании стала публикация, раскрывающего суть акции, контента на развлекательных интернет-площадках и в группах соцсети ВКонтакте. Аудитория уникальных пользователей посева составила 8 630 000+

Реклама в ресторанах

Посетителям KFC акция была анонсирована с помощью рекламных стендов в 35 ресторанах по всей России.

Результаты

57 600 заявок на шаржи
6 500 нарисованных шаржей
3 700 пользователей добровольно опубликовали шаржи
861 700 их друзей увидели шаржи в своих лентах
360 шаржей с изображением продукта поставлено на аватарки
395 обсуждений инициировано в социальных сетях
8 630 000 аудитория уникальных пользователей посева сообщений об акции на развлекательных площадках

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117109.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100