Вирусный маркетинг

Природа вирусного контента

Природа вирусного контента

Позавчера, простая американская женщина Аманда Трэвер приземлялась в нью-йоркский аэропорт Ла Гуардия как и десятки других пассажиров ее рейса, и еще не знала, что через несколько часов на нее слетятся медиа-стервятники со всего мира. 

Нью-Йорк в это время был окутан густейшим туманом – убедиться в этом можно вот по этой погодной карте:

Из окна самолета, которым летела Трэвер, на затуманенные шпили небоскребов Нью-Йорка открылся прекрасный вид, и она, не долго думая, достала свой смартфон и сфотографировала это грандиозное зрелище, сразу же после этого запостив удачную фотографию в инстагарам с подписью «Прилетаю этим утром в Нью-Йорк… Облака опустились на него так низко, что он выглядит словно город в небесах #nofilter».

Это, безусловно, великая фотография, и все кто ее увидел сразу же признали это и стали активно передавать ее всем заинтересованным. И это несмотря на то, что Трэвер в общем-то не особо рубится в инстаграме – за пару лет она постила туда что-то всего 50 раз.

Какого же было ее удивление, когда за пару часов с ней связались сразу Huffington Post, ABC, BreakingNews.com, Newsweek, HuffPost UK, Mail Online, New York Post, New York Daily News и издание Storyful.

Самое интересное в этой истории – то, что по ней можно проследить, как именно работают мозги людей, умеющих распознавать заведомо «вирусную» историю. Работают они, как выяснилось, схоже – все почему-то сошлись на том, что именно эта, не единственная фотография туманного Нью-Йорка идеально подойдет именно к сегодняшнему дню. Почему именно так случилось, кажется, не сможет объяснить ни Трэвер, ни одно из налетевших на нее изданий. Вирус – это судьба. 

16.01.2014

на печать


Комментарии

petrosin
11.03.2014 12:43 | сообщение #1
 

Потрясающая история в очередной раз доказывающая силу интернета и ту скорость распространения информации которая и не снилась гуру маркетинга еще 10 лет назад.

12.03.2014 8:57 | сообщение #2
 

Да уж, популярность неожиданно нагрянула)) Некоторые годы тратят, чтобы их заметили, постят всякую фигню, а тут одно фото - и тебя уже знают :)

Борис
12.03.2014 17:09 | сообщение #3
 

Я тоже долго думал над тем, какими необычными способами привлечь внимание людей к своему кафе. Очень интересный пример )))). Пока думаю, использую традиционные методы, распространение по почтовым ящикам листовок, баннеры, буклеты. Тема вирусного маркетинга, конечно, тоже очень интересна. Креатив необходим не только в рекламе, но и во всех сферах.

19.03.2014 9:06 | сообщение #4
 

Борис писал(а):
Я тоже долго думал над тем, какими необычными способами привлечь внимание людей к своему кафе. Очень интересный пример )))). Пока думаю, использую традиционные методы, распространение по почтовым ящикам листовок, баннеры, буклеты. Тема вирусного маркетинга, конечно, тоже очень интересна. Креатив необходим не только в рекламе, но и во всех сферах.



Попробуйте вместо обычной рекламы рассылать приглашения со скидками или акциями "первое кофе бесплатно", или нанять промоутера, который будет раздавать флаеры или скидки людям, живущим поблизости, и рассказывать про ваше заведение. Халяву любят все, да и новое само по себе привлекает.

Altroins
22.06.2014 1:10 | сообщение #5
 

Цитата:
Попробуйте вместо обычной рекламы рассылать приглашения со скидками или акциями "первое кофе бесплатно", или нанять промоутера, который будет раздавать флаеры или скидки людям, живущим поблизости, и рассказывать про ваше заведение. Халяву любят все, да и новое само по себе привлекает.


Халява тоже разной бывает. Сейчас мало кого заинтересует флаер с 5% скидкой в магазине у черта на куличках, который вручает тебе паренек 14 лет с наушниками в руках. Даже с промоутерами нужно граммотно ставить задачу.
Людям сейчас нужные "реальные" скидки и преимущества от этого флаера, да и сам промоутер должен уметь работать с людьми.

Сергей
29.03.2016 9:05 | сообщение #6
 

Фотка чудесная... Но здесь конечно речь не о вирусной рекламе, а о вирусности фотографии... Фотография действительно интересная и двусмысленная... А что касается комментариев выше, то для создания вирусных роликов я бы рекомендовал совместные проекты с популярными видеоблогерами и съемку вирусных роликов А вот для кафе обязательно попробуйте новый интересный сервис по управлению загрузкой заведения [url=http://vraduge.com/booking]

Иван Степанович
21.04.2017 19:55 | сообщение #7
 

Очень скромная статья практически ничего не рассказывает, одна из моих любимых это создание вирусной рекламы от действующего рекламного продюсера.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.
"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2018 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация