Вирусный маркетинг

Природа вирусного контента

Природа вирусного контента

Позавчера, простая американская женщина Аманда Трэвер приземлялась в нью-йоркский аэропорт Ла Гуардия как и десятки других пассажиров ее рейса, и еще не знала, что через несколько часов на нее слетятся медиа-стервятники со всего мира. 

Нью-Йорк в это время был окутан густейшим туманом – убедиться в этом можно вот по этой погодной карте:

Из окна самолета, которым летела Трэвер, на затуманенные шпили небоскребов Нью-Йорка открылся прекрасный вид, и она, не долго думая, достала свой смартфон и сфотографировала это грандиозное зрелище, сразу же после этого запостив удачную фотографию в инстагарам с подписью «Прилетаю этим утром в Нью-Йорк… Облака опустились на него так низко, что он выглядит словно город в небесах #nofilter».

Это, безусловно, великая фотография, и все кто ее увидел сразу же признали это и стали активно передавать ее всем заинтересованным. И это несмотря на то, что Трэвер в общем-то не особо рубится в инстаграме – за пару лет она постила туда что-то всего 50 раз.

Какого же было ее удивление, когда за пару часов с ней связались сразу Huffington Post, ABC, BreakingNews.com, Newsweek, HuffPost UK, Mail Online, New York Post, New York Daily News и издание Storyful.

Самое интересное в этой истории – то, что по ней можно проследить, как именно работают мозги людей, умеющих распознавать заведомо «вирусную» историю. Работают они, как выяснилось, схоже – все почему-то сошлись на том, что именно эта, не единственная фотография туманного Нью-Йорка идеально подойдет именно к сегодняшнему дню. Почему именно так случилось, кажется, не сможет объяснить ни Трэвер, ни одно из налетевших на нее изданий. Вирус – это судьба. 

16.01.2014

на печать


Комментарии

petrosin
11.03.2014 12:43 | сообщение #1
 

Потрясающая история в очередной раз доказывающая силу интернета и ту скорость распространения информации которая и не снилась гуру маркетинга еще 10 лет назад.

12.03.2014 8:57 | сообщение #2
 

Да уж, популярность неожиданно нагрянула)) Некоторые годы тратят, чтобы их заметили, постят всякую фигню, а тут одно фото - и тебя уже знают :)

Борис
12.03.2014 17:09 | сообщение #3
 

Я тоже долго думал над тем, какими необычными способами привлечь внимание людей к своему кафе. Очень интересный пример )))). Пока думаю, использую традиционные методы, распространение по почтовым ящикам листовок, баннеры, буклеты. Тема вирусного маркетинга, конечно, тоже очень интересна. Креатив необходим не только в рекламе, но и во всех сферах.

19.03.2014 9:06 | сообщение #4
 

Борис писал(а):
Я тоже долго думал над тем, какими необычными способами привлечь внимание людей к своему кафе. Очень интересный пример )))). Пока думаю, использую традиционные методы, распространение по почтовым ящикам листовок, баннеры, буклеты. Тема вирусного маркетинга, конечно, тоже очень интересна. Креатив необходим не только в рекламе, но и во всех сферах.



Попробуйте вместо обычной рекламы рассылать приглашения со скидками или акциями "первое кофе бесплатно", или нанять промоутера, который будет раздавать флаеры или скидки людям, живущим поблизости, и рассказывать про ваше заведение. Халяву любят все, да и новое само по себе привлекает.

Altroins
22.06.2014 1:10 | сообщение #5
 

Цитата:
Попробуйте вместо обычной рекламы рассылать приглашения со скидками или акциями "первое кофе бесплатно", или нанять промоутера, который будет раздавать флаеры или скидки людям, живущим поблизости, и рассказывать про ваше заведение. Халяву любят все, да и новое само по себе привлекает.


Халява тоже разной бывает. Сейчас мало кого заинтересует флаер с 5% скидкой в магазине у черта на куличках, который вручает тебе паренек 14 лет с наушниками в руках. Даже с промоутерами нужно граммотно ставить задачу.
Людям сейчас нужные "реальные" скидки и преимущества от этого флаера, да и сам промоутер должен уметь работать с людьми.

Сергей
29.03.2016 9:05 | сообщение #6
 

Фотка чудесная... Но здесь конечно речь не о вирусной рекламе, а о вирусности фотографии... Фотография действительно интересная и двусмысленная... А что касается комментариев выше, то для создания вирусных роликов я бы рекомендовал совместные проекты с популярными видеоблогерами и съемку вирусных роликов А вот для кафе обязательно попробуйте новый интересный сервис по управлению загрузкой заведения [url=http://vraduge.com/booking]

Иван Степанович
21.04.2017 19:55 | сообщение #7
 

Очень скромная статья практически ничего не рассказывает, одна из моих любимых это создание вирусной рекламы от действующего рекламного продюсера.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация