Вирусный маркетинг

Природа вирусного контента

Природа вирусного контента

Позавчера, простая американская женщина Аманда Трэвер приземлялась в нью-йоркский аэропорт Ла Гуардия как и десятки других пассажиров ее рейса, и еще не знала, что через несколько часов на нее слетятся медиа-стервятники со всего мира. 

Нью-Йорк в это время был окутан густейшим туманом – убедиться в этом можно вот по этой погодной карте:

Из окна самолета, которым летела Трэвер, на затуманенные шпили небоскребов Нью-Йорка открылся прекрасный вид, и она, не долго думая, достала свой смартфон и сфотографировала это грандиозное зрелище, сразу же после этого запостив удачную фотографию в инстагарам с подписью «Прилетаю этим утром в Нью-Йорк… Облака опустились на него так низко, что он выглядит словно город в небесах #nofilter».

Это, безусловно, великая фотография, и все кто ее увидел сразу же признали это и стали активно передавать ее всем заинтересованным. И это несмотря на то, что Трэвер в общем-то не особо рубится в инстаграме – за пару лет она постила туда что-то всего 50 раз.

Какого же было ее удивление, когда за пару часов с ней связались сразу Huffington Post, ABC, BreakingNews.com, Newsweek, HuffPost UK, Mail Online, New York Post, New York Daily News и издание Storyful.

Самое интересное в этой истории – то, что по ней можно проследить, как именно работают мозги людей, умеющих распознавать заведомо «вирусную» историю. Работают они, как выяснилось, схоже – все почему-то сошлись на том, что именно эта, не единственная фотография туманного Нью-Йорка идеально подойдет именно к сегодняшнему дню. Почему именно так случилось, кажется, не сможет объяснить ни Трэвер, ни одно из налетевших на нее изданий. Вирус – это судьба. 

16.01.2014

на печать


Комментарии

petrosin
11.03.2014 12:43 | сообщение #1
 

Потрясающая история в очередной раз доказывающая силу интернета и ту скорость распространения информации которая и не снилась гуру маркетинга еще 10 лет назад.

12.03.2014 8:57 | сообщение #2
 

Да уж, популярность неожиданно нагрянула)) Некоторые годы тратят, чтобы их заметили, постят всякую фигню, а тут одно фото - и тебя уже знают :)

Борис
12.03.2014 17:09 | сообщение #3
 

Я тоже долго думал над тем, какими необычными способами привлечь внимание людей к своему кафе. Очень интересный пример )))). Пока думаю, использую традиционные методы, распространение по почтовым ящикам листовок, баннеры, буклеты. Тема вирусного маркетинга, конечно, тоже очень интересна. Креатив необходим не только в рекламе, но и во всех сферах.

19.03.2014 9:06 | сообщение #4
 

Борис писал(а):
Я тоже долго думал над тем, какими необычными способами привлечь внимание людей к своему кафе. Очень интересный пример )))). Пока думаю, использую традиционные методы, распространение по почтовым ящикам листовок, баннеры, буклеты. Тема вирусного маркетинга, конечно, тоже очень интересна. Креатив необходим не только в рекламе, но и во всех сферах.



Попробуйте вместо обычной рекламы рассылать приглашения со скидками или акциями "первое кофе бесплатно", или нанять промоутера, который будет раздавать флаеры или скидки людям, живущим поблизости, и рассказывать про ваше заведение. Халяву любят все, да и новое само по себе привлекает.

Altroins
22.06.2014 1:10 | сообщение #5
 

Цитата:
Попробуйте вместо обычной рекламы рассылать приглашения со скидками или акциями "первое кофе бесплатно", или нанять промоутера, который будет раздавать флаеры или скидки людям, живущим поблизости, и рассказывать про ваше заведение. Халяву любят все, да и новое само по себе привлекает.


Халява тоже разной бывает. Сейчас мало кого заинтересует флаер с 5% скидкой в магазине у черта на куличках, который вручает тебе паренек 14 лет с наушниками в руках. Даже с промоутерами нужно граммотно ставить задачу.
Людям сейчас нужные "реальные" скидки и преимущества от этого флаера, да и сам промоутер должен уметь работать с людьми.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация