Вирусный маркетинг

Впервые в Украине: бизнес-симулятор "Балтика MBA"

Впервые в Украине: бизнес-симулятор "Балтика MBA"

Торговая марка «Балтика» совместно с Liquid7 Digital Content House, а также агентствами Media Direction Ukraine, Think McCann Ericksonи Mediacom, представили первый  Украине виртуальный бизнес-симулятор на платформе Facebook с реальными подарками самым успешным участникам.

Те, кто достигнет самых высоких игровых результатов получат планшетный компьютер, а участник, который найдет самое эффективное решение бизнес-задач MBA, поедет в Кремниевую долину.

бизнес-симулятор «Балтика MBA»

По легенде бизнес-симулятора каждый его участник - выпускник Бизнес-академии «Балтика МВА», только что получивший свой диплом. Ему представляется возможность проявить свой предпринимательский дух и доказать, что он - лучший, развивая бизнес по производству и дистрибуции пива в своем городе. Игровая карта Masterof Beer Administration (MBA)- самая масштабная, как по размеру, так и по количеству деталей,в украинском Facebook (подтверждает SocialGameObserver), а это предоставляет участникам неограниченные возможности для развития бизнеса. Как заявил самый авторитетный портал в игровой индустрии Social Game Observer, Masterof Beer Administration стала первой социальной игрой в СНГ, в которой абсолютным победителем станет тот, кто наиболее успешно решит настоящие бизнес-задачи, а не просто построит успешный виртуальный бизнес.

бизнес-симулятор «Балтика MBA»

Бизнес-симулятор продолжает идеологию ТМ «Балтика» - помогает участникам развиваться. Начинающий бизнесмен должен выбрать бизнес-стратегию: увеличение оборота и влиятельности либо повышение маржинальности и престижности своего бизнеса.

С 30 июля по 24 сентября участники MBA будут получать подарки за достижения в развитии своего города от торговой марки «Балтика»: 10 лучших бизнесменов недели будут награждены пивом, а лидер недели станет обладателем планшетного компьютера. После первой недели участники получают доступ к Бизнес Challenger -бизнес-задачам, принципы которых основаны на реальном курсе экономики MBA. Участник, который даст правильные ответы, поедет в Кремниевую долину. Побороться за эту возможность можно став участником проекта до 24 сентября, главное успеть решить все задачи Бизнес Challenger! Награждение победителей состоится в финале проекта.

бизнес-симулятор «Балтика MBA»

Прохождение MBA не требует значительного времени, а чтобы стать лучшим бизнесменом города достаточно посвящать бизнес симулятору не более 15-20 минут ежедневно.

Дмитрий Чабан, ведущий бренд-менеджер ТМ «Балтика»: «Мы уверены, что бизнес-стимулятор «Балтика MBA» объединит молодых амбициозных людей, предпочитающих проводить свое время с пользой и развивать свои деловые навыки. Он уникален тем, что здесь на практических кейсах игроки могут отработать свои умения разработки стратегии и внедрения тактических шагов, которые пригодятся и в реальной жизни». 

Екатерина Ушакова, директор Liquid7 Digital Content House: «Я хочу поблагодарить бренд команду ТМ «Балтика» за такой смелый и инновационный шаг. Социальный симулятор «Балтика MBA» создан для амбициозных людей, которые интересуются  собственным бизнесом и стремятся к постоянному развитию. Это один из не многих проектов Украины, где digital -ядро всей кампании. В этом уникальном проекте мы видим для себя возможность проиллюстрировать украинскому рынку, как работает storytelling. Надеюсь, в следующем году«Балтика МВА», выйдет на новый уровень, предоставив своим поклонникам еще один вызов».

 

17.08.2012

на печать


Комментарии

less
20.08.2012 8:59 | сообщение #1
 

Вот это настоящая классная идея))

Гость
20.08.2012 11:02 | сообщение #2
 

Губит людей не пиво - губит людей вода(с)

Тамара
20.09.2013 9:25 | сообщение #3
 

Как по мне - бред! Пиво и бизнес - не совместимы! а Балтика - это все же бренд пива.
"объединит молодых амбициозных людей, предпочитающих проводить свое время с пользой и развивать свои деловые навыки" - ЭТО НЕЧТО! Тратить время на игрушки - стало модно и полезно?! не смешите мои шнурки...
Очередной отмыв денег...

Гость
20.09.2013 12:53 | сообщение #4
 

Пиво - стимулятор ожирения, а вовсе не бизнеса Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.
"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2018 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация