Вирусный маркетинг

Статьи о вирусном маркетинге, о подходе к созданию успешных вирусных компаний. Разберем лучшие зарубежные и российские компании, рассмотрим ошибки в вирусном маркетинге, интервью и ответы на вопросы.

"Забей гол!" - интернет игра от РОСНО

"Забей гол!" - интернет игра от РОСНО2

Для продвижения бренда РОСНО в агентстве "ГРЭЙП" разработали анимационную Интернет-игру  "Забей гол!". В основу коммуникационного решения легло представление об образе РОСНО как современной, динамичной страховой компании, открытой для нестандартных решений и современных технологий.

Когда же вы уже сдохнете?!

Когда же вы уже сдохнете?!10

«Живи быстро, умри молодым и оставь после себя хорошо выглядящий труп». Эту фразу еще в 1949-м году, сказал актер Джон Дерек в фильме «Стучись в любую дверь». С тех пор в каждом поколении молодых людей находятся последователи такого стиля жизни. Почему же люди не хотят доживать до старости?

Ошибка в социальной сети

Ошибка в социальной сети4

Пользовательский контент, онлайн обсуждения - за последние несколько лет эти термины стали все чаще употребляться людьми, работающими в рекламе. А с развитием социальных сетей, вирусное направление маркетинга стало развиваться еще стремительнее.

Давно ли вы были в театре?

Давно ли вы были в театре?

Времена стремительно меняются, и поклонников Мельпомены становится все меньше. Такое положение дел решил исправить один туристический портал, необычно напомнив гражданам одного из лондонских аэропортов, что театр - это прекрасно. Ну и заодно порекомендовал себя, как источник билетов.

Как отдыхают голландцы

Как отдыхают голландцы1

Если вы любите, лежать на берегу моря, и нежиться на солнышке, убедитесь, что в близлежащий аэропорт не летают самолеты авиакомпании X-Travel. А то шок от приземлившегося, чуть ли не на голову, самолета, может испортить вам все впечатление от отдыха.

Зеленые добрались до Dove

Зеленые добрались до Dove6

Можно ли создать успешную вирусную кампанию, которая является пародией на ранее созданный вирус? Как выяснилось - можно. По крайней мере, у Greenpeace получилось. Они сделали ролик, который основан на знаменитом видео Dove, где создатели предупреждают родителей об опасностях медиа для детей.

Вирусная песенка из Беларуси

Вирусная песенка из Беларуси16

Рекламное агентство «Ателье Рекламных Технологий» Республика Беларусь, создало вирусный PR проект позволяющий рассказать о деятельности рекламных агентств посредством музыки.

Samsung учит подростков отрываться

Samsung учит подростков отрываться2

У современных подростков, мобильный телефон стал неотъемлемой частью жизни и еще одной штучкой, которой можно хвастаться друзьям. Ведь в нем столько дополнительных функций - от фото и видео камеры, до mp3 плеера. Как же заставить пубертатных потребителей выбрать определенную модель?

Вирусный жаб сбежал из студии Antimult MSK

Вирусный жаб сбежал из студии Antimult MSK

Многие из нас начинают свой рабочий день со ссылок, которые присылают друзья и знакомые. Даже если офисное утро начинается совсем по-другому, то хотя бы раз в жизни, вам все же доводилось видеть в почте призывный лозунг «посмотри обязательно!».

Эти колеса не глотают!

Эти колеса не глотают!2

Практически каждый автолюбитель сталкивался с проблемой замены колеса. Причем зачастую, колесо приходится менять прямо на обочине, своими собственными руками. А это может быть очень опасно, даже, несмотря на соблюдение всех правил. Так что будьте бдительны.

Легкое вирусное порно и не только

Легкое вирусное порно и не только2

За что американцы так любят европейские фильмы? Что заставляет трепетать их, покрытые толстым слоем НЗ, сердца? Что они запоминают лучше всего? Как правило, это моменты, когда главные герои неистово и самоотверженно совокупляются, пристально глядя в камеру.

Магия и современные технологии

Магия и современные технологии1

Рекламное агентство EVB разработало вирусную кампанию для популярного, среди американских граждан, шоу «Criss Angel MindFreak». Казалось бы - что такого в очередном промо-сайте? Однако эта кампания очень быстро стала вирусной, и мало того, интерес к ней до сих пор не угасает.

Каждому по вирусу

Каждому по вирусу2

Вирусный маркетинг, за последние несколько лет, стал самым используемым. Практически каждая компания, выводя на рынок новый продукт, обязательно запускает малюсенький вирус. Вот только вирус ли это? Или под этот термин можно «подогнать» все что угодно?

Gmail своими руками

Gmail своими руками1

Компания Google успешно опробовала технологии вирусного маркетинга в Рунете. Оригинальный видеоролик почтового сервиса Gmail, созданный агентством Saatchi & Saatchi, был размещен на YouTube 22 февраля, и всего за три дня на страницах youtube.ru и youtube.com его просмотрело более 140,000 человек.

Как Пэрис Хилтон продалась за гамбургер

Как Пэрис Хилтон продалась за гамбургер

Думаете просто так Пэрис Хилтон в сексуальном наряде мыла Бентли? А вот и нет! Она еще и ела после этого жирный, сочный и дико-калорийный гамбургер. Мало того, добрые люди из Mendelsohn Zien Advertising LLC сняли все это безобразие на видео и посвятили ролику сайт.

Starburst – конфеты для придурков

Starburst – конфеты для придурков2

Главное, при создании вирусной кампании не переусердствовать с креативом. Ведь если, к примеру, ролик будет очень популярным, но главные герои не будут вызывать положительных эмоций, негатив может перейти и на рекламируемый продукт.

Осторожно - Сиськи!

Осторожно - Сиськи!7

Возможно, вас еще можно спасти. Всенародная кампания по борьбе с вирусным маркетингом. Если вы читаете этот текст - вам уже вряд ли что-то поможет, но попробуйте просмотреть учебно-профилактический фильм!

Квадратная Toyota покорила молодежь

Квадратная Toyota покорила молодежь

Эта вирусная кампания может легко потягаться со знаменитой BMW Films. Правда бюджет поменьше, но эффект не хуже. Как, вы еще не знаете про новую субкультуру boxheads? Тогда срочно смотреть и читать!

Властелин пива Carlton Draught

Властелин пива Carlton Draught

Творение Питера Джексона не дает покоя никому, кто хоть раз его видел. Шутка ли, получить столько Оскаров. «Властелин Колец» - едва ли не единственная трилогия, пародии на которую никогда не выйдут из моды.

Серфинг с динамитом

Серфинг с динамитом3

Как быть фанату серфинга, если он живет в стране, где не бывает волн? Приходится использовать динамит, чтобы их создать. И, конечно же, снять все это на камеру мобильного телефона и выложить в Интернет!

Австралийские геи за безопасный секс!

Австралийские геи за безопасный секс!2

Кто лучше всех расскажет геям о том, что им надо предохраняться? Кто донесет эту, всегда актуальную, мысль? Чей образ надолго останется в памяти секс меньшинств? Конечно же, супер Дивы!

В British Airways работают клоуны

В British Airways работают клоуны1

Компания British Airways заключила контракт с известной в Великобритании комедийной актрисой Каролин Рейд. Она сыграла стюардессу Пэм Энн в невероятно смешной вирусной кампании.

Вирус в памперсах Huggies

Вирус в памперсах Huggies

Каждый родитель считает, что его ребенок - лучший. И практически все мамы и папы хотят, чтобы их чадо добилось в жизни того, чего они сами не сумели. Вот и отдают своих детей с малых лет во всякие кружки и секции. Кто знает, вдруг и правда получится из девочки талантливая балерина, а из мальчика великий художник?

Картофельный вирус

Картофельный вирус2

Уверена, что практически каждому гражданину хочется, чтобы в его честь провели парад. Пусть даже виртуальный, но обязательно с транспарантами, славящими его имя. Нечто подобное предоставила английским пользователям Интернета компания McCain Foods. Правда, участники парада – необычные.

Вирус только для взрослых

Вирус только для взрослых2

Что продает лучше всего? Ответ очевиден – секс. А если в рекламном ролике присутствует красавица-знаменитость, одетая только в нижнее белье, демонстрирующая свои навыки в родео на бархатном, простите, "козле", видео просто обречено стать вирусным.

Анти-Клинтоновский вирус

Анти-Клинтоновский вирус1

Среди американских граждан, которые любят протестовать против всех и вся, на сегодняшний день очень популярна вирусная кампания "Stop HillaryCare. Again.". В данной статье речь пойдет о политике, миссис Клинтон и вирусном маркетинге, который очень пригодился несогласным американским гражданам.

Слухами земля полнится

Слухами земля полнится

Есть такие люди, которые, пока не увидят собственными глазами, к примеру, Эйфелеву башню, ни за что не поверят в ее существование. Как их ни убеждай, сколько фотокарточки со своим лицом на фоне этой громадины ни показывай, все равно не поверят.

Хотите £10,000?

Хотите £10,000?

Кто не любит получать подарки! Даже пустяковая открытка и то приятно, а уж если подарок стоит £10,000! Тут главное в обморок не упасть в самый ответственный момент. Или разрыв какой-нибудь важной мышцы от счастья не заработать. Только вот кто способен подарить подобный подарок?

Офисные угодники

Офисные угодники

"Тщеславие - один из моих самых любимых грехов…" говорил Сатана в фильме "Адвокат Дьявола". Интересно, а является ли смертным грехом подхалимство? Если вы не очень религиозны, либо считаете, что это и не грех вовсе – информация из данной статьи вам может пригодиться.

"Гурманавты" в России

"Гурманавты" в России4

Вирусный маркетинг в России: веб-проект "Гурманавты" компании РОСИНТЕР Ресторантс и Интернет-лаборатории "Ксан"

Осторожно – компьютеры!

Осторожно – компьютеры!3

Стэнли Кубрик знал это давно – компьютеры незаметно пытаются захватить власть на планете. Что же будет, если люди попытаются заменить привычные ноутбуки и стационарные компьютеры чем-то новым? Рекламное агентство These Days и Nokia предупреждают – будьте осторожны!

Играют все!

Играют все!

Что такое покер для американцев? Как минимум, способ приятно провести время с друзьями за рюмочкой крепкого алкоголя и сигарой. А как максимум – путь к богатству. Причем богатству – легкому, но тут уж как повезет. Ведь госпожа Фортуна благосклонна далеко не ко всем.

Социальная служба ГорВоздух от Panasonic

Социальная служба ГорВоздух от Panasonic1

Новая для России концепция рекламы продукции заключается в продвижении социальной идеи, способствующей популяризации той или иной товарной группы. Для продвижения линейки кондиционеров Panasonic в Интернет была создана концепция социальной службы "ГОРВОЗДУХ".

Гурманавты с Марса

Гурманавты с Марса8

Как сообщают Advertology.Ru зонды с Марса, 16 июля,  Интернет-лаборатория "КСАН", запустила вирусный проект "Гурманавты" для компании Росинтер. В ходе миссии на красную планету, игрокам предлагается принять активное участие в очеловечивании марсианского населения, так называемых, котлетоидов.

Вирусные гонки Nissan

Вирусные гонки Nissan

Если вы думаете, что стритрейсинг – предел лихачества в городе, то жестоко ошибаетесь. Компания Nissan, в вирусной рекламной кампании "Qashqai Car Games", продемонстрировала, что стритрейсинг – это просто детские забавы по сравнению с тем, что можно вытворять на машине в городе.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация