Выбирай радио!

"Когда достигаешь своего потолка, самое время перебраться на следующий этаж"

"Когда достигаешь своего потолка, самое время перебраться на следующий этаж"

Как стать на некоторое время девушкой? В чём смысл учёбы в трех институтах? За что можно любить "Москвич"? И почему лиса – самое умное животное? Об этом и многом другом мы беседуем сегодня с Андреем Альбертовичем Догадовым – звукорежиссёром и продюсером Авторадио.

Прослушать ролик "TDK" (1.1 Мб)
Прослушать ролик "Чемпион" (1.0 Мб)
Прослушать ролик "Адские майки" (0.5 Мб)
Прослушать ролик "Папас" (1.1 Мб)
Прослушать ролик "Adidas" (1.1 Мб)

- Расскажите, пожалуйста, немного о себе. Как Вы стали продюсером на радио?

- Представьте себе полуголодного студента четвёртого курса МТУСИ и одновременно второго курса ГИТИСа, который перебивается случайными заработками на небольших московских концертных площадках. И вот бегу я на очередную халтуру (а это прошу заметить 1994 год) и встречаю своего преподавателя, Евгения Кочеткова, главного звукорежиссера Дома Композиторов.

- Послушай, - говорит Евгений Павлович, - … мне нужна девочка… девушка… ну, в общем, на радио нужна толковая, сообразительная, с техникой на ты, звукорежиссерский опыт, творческое мышление, знание архивного дела и т.д. и т.п.

"Где ж я тебе такую девочку найду?" - мелькнул в голове вопрос, но язык почему-то озвучил другой:

- А сколько платят?

- Вообще вот столько, а дальше – сколько выбьешь.

- А знаете, я, пожалуй, за эти деньги прикинусь на некоторое время девочкой!!!

Так я оказался на "Эхе Москвы" в должности редактора-архивиста. И, должен Вам сказать, радио невероятно затягивает! Дальше - продюсер аудиорекламы на "Открытом радио", на радио "РОКС", Независимой студии и так можно долго перечислять. Одно время даже ушел на телевидение, но достаточно быстро вернулся обратно.

Почему учился одновременно в двух вузах?

Благодаря маме. Когда я понял, что в институте связи я не получу тех перспектив, на которые рассчитывал, начал на него понемногу забивать. Сессия уже была почти завалена и армия уже призывно махала мне новенькой пилоткой. И тут мама. Еще школьником водившая меня со студентами на экскурсии в ДЗЗ и на Мелодию, говорит, что Виктор Борисович Бабушкин (величайший звукорежиссер и композитор, уже, к сожалению, покойный) набирает звукорежиссерскую группу в ГИТИСе. Но там конкурс 15 человек и нет отсрочки! В общем, за собственную мечту надо бороться. Я прикинулся эпилептиком на полгода, взял академ, поступил в ГИТИС и дальше учился параллельно. Несмотря на то, что и там и там требовали подлинник аттестата, а все экзамены могли быть в один день и в одно время.

- Вы учились в ГИТИСе, МТУСИ, сейчас в ГУУ. Чем объяснить такую тягу к знаниям?

- Очень полезно бывает иногда сменить род деятельности. То есть когда приближаешься к потолку, лучше оказаться на другом этаже.

Сейчас моя специальность называется "Менеджмент в музыкальном шоу-бизнесе".

- В чём заключаются ваши обязанности?

- Я саундпродюсер программы "Авторитет" с Алексеем Лысенковым (Авторадио), записываю новости на радио "Энергия", восстанавливаю старые записи классиков юмора на "Юмор ФМ", делаю рекламные ролики для всех трех станций, да много еще чего.

- Почему вы выбрали для работы именно Авторадио?

- Честно? Здесь работают самые лучшие люди, профессионалы и Человеки. Я нигде не задерживался так долго.

- Как сложилось, что Вас стали приглашать в жюри различных фестивалей радиорекламы?

- Это вопрос к тем, кто приглашает! Я могу только наморщить лоб, раздуть щеки и с умным видом произнести, что "видимо это показатель признания"…

- Какую из существующих премий Вы считаете наиболее престижной и авторитетной?

- ММФР и "Радиомания".

- У Вас есть любимый рекламный радио ролик?

- Нет наверное… Хотя из последних запомнился ролик обуви какого-то века где герой придурковатым голосом читает стих:

Однажды в студеную зимнюю пору
Убился в лохмотья поюзаный шуз…

"Эго Про", кажется, его сделала.

- Что вы можете сказать о современной политике радиостанций? Считаете ли Вы, что сегодня в России у каждой станции есть своё лицо?

- Мне кажется что сегодня, при наличии достаточного количества станций с близкими форматами большее внимание будет уделяться информационному и программному наполнению. А вот насчет своего лица… Лицо станции – это ИМИДЖ, состоящий из очень многих вещей. Это и формат, и программная линейка, и новостная политика, розыгрыши, акции, логотип, промо, внеэфирные проекты и еще много чего. И вот это "много чего" и позволяет слушателю, не раздумывая, ассоциировать слово "радио" с определённой частотой и названием. Да, у каждой станции есть свое лицо. Но не все лица одинаково красивы и уникальны.

- С кем или над чем было интереснее всего работать?

- В любом деле есть своя интересинка, главное уметь ее найти. Интересно делать программы, такие как Национальный хит-парад, Шуфутинский-клуб или Авторитет. Интересно писать сценарии роликов, интересно работать концерт перед 100-тысячной толпой как с Мурзилками Int. в Новосибирске, вообще интересно ездить на гастроли. Но самое, пожалуй, интересное - это с любовью собирать оговорки, ошибки и комментарии при записи рекламы, промо и программ, тщательно сэмплировать и класть на веселую музыку, получая самостоятельное произведение, пронизанное смыслом и сквозным действием. Оно вызывает у слушателя спазмы и колики от смеха, но на 70% состоит из ненормативной лексики.

- Как Вы оцениваете современный язык радио рекламы? В какой мере его можно называть русским?

- Как ни странно, язык радиорекламы как правило гораздо более русский, чем язык некоторых ди-джеев и дикторов. Но везде бывают исключения, иногда приносят ТАКОЕ, что становятся дыбом даже отсутствующие волосы.

- Вы ведете семинары? О чём Вы рассказываете аудитории?

- Основы звукорежиссуры и тонкости продюсерской работы на радио.

- Вы состоите в Виртуальном клубе любителей автомобилей "Москвич", с чем это связано? Какую роль "Москвич" сыграл в Вашей жизни?

- Я уже и забыл, когда был там последний раз…

"Москвич" - это моя слабость, машина с которой я не могу расстаться. У меня сейчас он стоит в гараже и ждет своей очереди. Перламутровый такой, жизнелюбивый Святогор с двухлитровым реновским движком, штатным гидроусилителем и электропакетом. Представили? Понимаете меня?

- Вы любите пиво? Какая самая предпочтительная марка?

-Черное Крушовице, нефильтрованый Пауланер и Эдельвейс.

- Считаете ли Вы обоснованными ограничения рекламы пива в СМИ?

- Я против административных ограничений в рекламе, но что касается рекламы алкоголя и табака, то они совершенно обоснованы.

- Лисы, что они для Вас значат?

-Животное Силы. Нет, серьезно, вы посмотрите внимательно: всегда хорошо и ярко одет, никогда не попадает под колеса автомобилей, способен запутать даже самую толковую ищейку, крайне редко попадает в капкан, а если попадает, то ради свободы способен отгрызть себе лапу. Да и просто красив невероятно!!!

Резюме – Элегантность и Жизнеспособность. Нет!

КРАСОТА и ЖИЗНЕЛЮБИЕ.
Максим Башкеев, Advertology.Ru

03.02.2006

на печать


Комментарии

Евгений
03.02.2006 13:03 | сообщение #1
 

Всё бы хорошо, но представленные в начале статьи ролики настолько стандартные и безликие, что непонятно, зачем они там?
Нулевой креатив, никаких находок с точки зрения звукорежиссуры, вообще ничего запоминающегося.
Я вот не понял, это что, то, чем стоит хвастаться?

Тем не менее, с уважением,
Евгений, руководитель продакшн студии радио (Нижний Новгород)

А.Д.
10.02.2006 10:24 | сообщение #2
 

Исправлюсь. Покопаюсь в архиве и выложу лучшее :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация