Статьи

Топ-6 эффективных каналов продвижения видео

Топ-6 эффективных каналов продвижения видео

Видео – один из главных инструментов маркетинга. Благодаря простоте, передаче эмоций, визуализации продукта оно привлекает и удерживает внимание аудитории, формирует нужный образ о бизнесе. Но где размещаться эффективнее? Специалисты агентства высоких откликов HICLICK представляют топ-6 каналов для продвижения видео.

1.  YouTube – король видеохостингов. Больше 2,5 млрд активных пользователей в месяц – а это почти половина пользователей мирового интернета. Он ориентирован на продолжительные видео, которые эксперты используют для позиционирования себя. А сейчас бизнес освоил и Shorts. Алгоритмы хорошо продвигают короткие ролики, а зрителей такого контента все больше. Монетизировать видео уже не получится, но на YouTube вы можете формировать аудиторию и переводить ее на другие свои платформы. 

2.  Instagram (признан экстремистской организацией в РФ) и его Reels. Запрещенную соцсеть по-прежнему любит часть аудитории, а часть рекламодателей считают ее лучшей площадкой из-за лояльности и качества пользователей. Через Reels подписчиков вовлекают, обеспечивают органический рост и предлагают совершить целевое действие уже в другом месте.   

3.  ВКонтакте. Соцсеть запустила свой сервис «VK видео», интерфейс которого напоминает YouTube и который претендует на звание отечественного видеохостинга. Его популярность и востребованность растет очень быстро: ВК уже стал эксклюзивной площадкой для контента популярных блогеров и артистов – там выходят все шоу Импрокома, Площадки+, LABELSMART, Иды Галич, Азамата Мусагалиева и проч. Их аудитория начинает или продолжает активно пользоваться ВК, что можно использовать для продвижения вашего бизнеса. Свои Reels здесь тоже есть – VK клипы длиной 15-30 секунд. Именно с них как с самого быстрого инструмента и советуют начинать продвижение. 

4.  Pinterest – интернет-сервис, созданный как фотохостинг. Однако в последнее время там появляется все больше коротких видео. Важно понимать специфику: этот сервис про красоту, эстетику, свободу. Там не продают, а презентуют ценности, образ жизни. Стать популярным можно лишь за счет контента. Вы получите лайк или ваше видео сохранят, а вы предложите перейти на другую площадку и познакомиться с вашим продуктом. Каждый месяц Pinterest посещает 478 млн пользователей. Он популярен, так как позволяет отдохнуть от информационного шума. 

5.  Дзен видео. Дзен тоже планирует сделать упор на видеоформат. Пользователи, привыкшие получать информацию на этой площадке, органично попробуют и видеоконтент. Нужно учитывать, что здесь успешнее зайдут ролики, рассчитанные на широкую аудиторию. 

6.  Telegram. Эта соцсеть остается ориентированной на текст, но можно прикреплять ролики. Это работает на вовлечение аудитории, знакомство с вашими ценностями и принципами, работает на бренд. Да, в телеграме продают, но делают это в личных каналах или представляя конкретного человека, которому доверяют. В остальных случаях аудиторию греют и переводят на другие платформы. 

28.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2023 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация