Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Около половины работодателей уверены, что спрос на коммуникаторов продолжит расти

Около половины работодателей уверены, что спрос на коммуникаторов продолжит расти

Коммуникационное агентство LAMPA совместно с сервисами «Эйч» и «БУДУ» провели исследование рынка труда в коммуникационной сфере и выяснили, как он изменился с 2022 по 2023 годы. В результате оказалось, что 47,1% опрошенных эйчар-экспертов и работодателей отмечают увеличение спроса на коммуникаторов в 2023 году.

Топ-6 эффективных каналов продвижения видео

Топ-6 эффективных каналов продвижения видео

Видео – один из главных инструментов маркетинга. Благодаря простоте, передаче эмоций, визуализации продукта оно привлекает и удерживает внимание аудитории, формирует нужный образ о бизнесе. Но где размещаться эффективнее? Специалисты агентства высоких откликов HICLICK представляют топ-6 каналов для продвижения видео.

Топ-7 востребованных онлайн-профессий для девушек в 2024 году

Топ-7 востребованных онлайн-профессий для девушек в 2024 году

Интернет-профессии в России становятся все более популярными, и в них все проще реализовываться женщинам. Несмотря на блокировку некоторых соцсетей и уголовных дел со штрафами в сторону ТОП-блогеров, таких как Елена Блиновская, Валерия Чекалина и Анастасия Митрошина, средний доход SMM-специалиста за последний год увеличился на 24% и составил 200 тысяч рублей в месяц.

"Мы не ищем идеальных блогеров, нам нужны настоящие": как работает хороший SMM

"Мы не ищем идеальных блогеров, нам нужны настоящие": как работает хороший SMM

Уходящий год был очень хаотичным для отечественной блогосферы. Часть социальных сетей и рекламных площадок, благодаря которым большинство блогеров обрели свою популярность, ушли с российского рынка. Стратегии продвижения изменились, ключевым инструментом стала адаптивность. Несмотря на резкие перемены и сложности, стремительный рост показали новые отечественные социальные сети: YAPPY (приложение на базе UGC-видеостока) и RUTUBE (ведущий российский видеопортал, предлагающий к просмотру в режиме «онлайн» телеканалы, кинофильмы, сериалы, мультфильмы и пользовательское видео). Изменилось многое, но качество контента продолжило только улучшаться. Как же этот год повлиял на сферу SMM? Какие тренды уже начинает диктовать 2023 год? Об этом и многом другом в интервью с Севар Керимовой, руководителем отдела SMM и Digital продюсерского центра Insight People.

DOT займется проектами по мониторингу и реагированию и работе с аудиторией в социальных сетях для Асконы

DOT займется проектами по мониторингу и реагированию и работе с аудиторией в социальных сетях для Асконы

Крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна «Аскона» выбрал нового диджитал подрядчика для реализации коммуникации с потребителями в социальных сетях, мониторингу интернет-пространства и реагированию.

Карта SMM-специалиста 2.0 - майндмэп и метрополитен одновременно

Карта SMM-специалиста 2.0 - майндмэп и метрополитен одновременно

Агентство Molinos выпустило Карту SMM 2.0. В ней на одной странице собрана вся структура работ по маркетингу в соцсетях и полезные сервисы.

Впервые SMM-стратегия будет продана как NFT-токен: деньги пойдут на благотворительность

Впервые SMM-стратегия будет продана как NFT-токен: деньги пойдут на благотворительность

Агентство «Апрель» опубликовало первый в России NFT-пост, который можно приобрести на специальном аукционе и получить SMM-стратегию для своего бренда. Вырученные средства пойдут в благотворительный фонд помощи детям-инвалидам с аутизмом и с генетическими нарушениями «Я особенный».

Кейс: Продвижение нового туристского агентства

Кейс: Продвижение нового туристского агентства

Кейс о том, как продвигать совершенно новое туристическое агентство, которое открылось за несколько дней до "самоизоляции" и... растерялось. Я расскажу, как я помог агентству заново "обрести себя" и каждый день получать заявки на туры даже в кризис 2020 года.

Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год

Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год

Что приносило прибыль рекламодателям в 2019-ом, и чего ждут специалисты в 2020-ом.

Рискованный SMM от Digital Milestone для УБРиР увеличил количество обращений в банк на 500%

Рискованный SMM от Digital Milestone для УБРиР увеличил количество обращений в банк на 500%

Digital Milestone разработали и реализовали новый формат ведения страниц в социальных сетях для Уральского Банка Реконструкции и Развития. Итогом изменений стало увеличение всех показателей страниц банка на Одноклассниках и VK более чем в 5 раз.

Меда много не бывает!

Меда много не бывает!

Интернациональная команда CHINA SMM завершила проект по созданию базового пакета рекламных материалов, региcтрации онлайн-магазина и наполнения торгового аккаунта на www.1688.com для российской торговой марки BIMUKA.

Как бизнесмену вести соцсети. Советуют Чичваркин, Шабутдинов, Калинов и другие

Как бизнесмену вести соцсети. Советуют Чичваркин, Шабутдинов, Калинов и другие

Нанять пиарщика, который будет писать в Facebook вместо вас, — тоже вариант. Только очень сложно будет найти гения SMM, который сможет стать действительно хорошим аватаром. Кроме того, это просто неспортивно.

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

Как построить образцовое сообщество в соцсетях: критерии и правила

Как построить образцовое сообщество в соцсетях: критерии и правила

Многие компании, особенно имеющие дело с высокотехнологичными товарами, создали страницы и группы в социальных сетях – это факт. Но еще более неоспоримый факт заключается в том, что без построения настоящего сообщества эти группы остаются всего лишь новостными лентами, дублирующими раздел новостей сайта компании. Особую касту составляют страницы компаний, работающих в сфере hi-tech, IT и telecom. Для эффективной работы в социальных сетях на страницах этих компаний осталось выяснить, что такое «настоящее сообществ» и почему эти компании можно смело выделить в отдельную касту.

На сообщества о еде подписана каждая третья, а обитательницы FaceBook всё ещё фотографируют блюда в кафе

На сообщества о еде подписана каждая третья, а обитательницы FaceBook всё ещё фотографируют блюда в кафе

Анализ 400 аккаунтов женщин в ВКонтакте, Одноклассниках и FaceBook показал, что на сообщества, связанные с питанием (рецепты, ЗОЖ, похудение, сыроедение), подписаны 34,2%. Причём посты на эти темы (а также собственные творения и перепосты) в числе последних трёх десятков размещений обнаружены у 23,4%. Данные получены в рамках исследования коммуникаций на рынке продуктов питания, проведённого PR-агентством Идеи&Решения в январе-феврале 2017 года.

Как вовлечь пользователя социальных сетей в контент

Как вовлечь пользователя социальных сетей в контент

Прочитав эту статью, вы узнаете, что такое вовлекающий контент, зачем он нужен и как его создавать.

Хороший SMM должен быть плохим

Хороший SMM должен быть плохим

Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.

AllSEO: лучшие агентства Рунета в интернет-маркетинге

AllSEO: лучшие агентства Рунета в интернет-маркетинге

Компания независимых рейтингов All SEO обновила очередной ежегодный рейтинг интернет-компаний в четырех номинациях: digital, SMM, SERM, веб-разработка.

Основные тренды SMM в 2015 году

Основные тренды SMM в 2015 году

Елена Назарова, руководитель отдела развития PR-агентства 2L, рассказывает, что можно ожидать в секторе SMM в 2015 и каковы тренды.

Опрос: что важно в SMM

Опрос: что важно в SMM

Коммуникационное агентство PRT провело опрос среди бренд-менеджеров российских и западных компаний с целью выявления основных клиентских требований к работе в области SMM.

5 шагов продвижения мероприятий в социальных сетях

5 шагов продвижения мероприятий в социальных сетях

Зачем smm-щику организаторские способности? Как приводить людей на конференции, не вставая с рабочего кресла? Екатерина Стародубова, менеджер-редактор Growth, рассказывает, как раскрутить онлайн и оффлайн мероприятия в социальных сетях.

Инструменты продаж в социальных сетях

Инструменты продаж в социальных сетях4

Существуют диаметрально противоположные точки зрения: кто-то считает, что компания должна быть в социальных сетях, – это может сильно повлиять на её продажи. А кто-то считает, что социальные сети могут работать на что угодно, кроме продаж. Сегодня я расскажу,какие инструменты в социальных сетях действительно могут работать на увеличение продаж.

Фейковые подписчики убивают охват на Facebook. Что делать?

Фейковые подписчики убивают охват на Facebook. Что делать?

Кандис Линрайт (Kandice Linwright), SMM стратег, директор и тренер, рассказала, как распознать подделку на Facebook и что делать с такими подписчиками.

Как спецслужбы ведут себя в социальных сетях

Как спецслужбы ведут себя в социальных сетях

На прошедшей неделе ЦРУ отметило свой первый месяц в Twitter. Мы решили посмотреть, какие еще спецслужбы присутствуют в социальных сетях и что они вообще в них делают.

"Мой Мир" есть, но его нет

"Мой Мир" есть, но его нет

Используют ли эсемемщики «Мой Мир» в работе, видят ли потенциал, как представляют аудиторию? Представители SMM-отделов российских рекламных агентств поделились мнением об этой соцсети.

SMM-щик American Apparel принял взрыв шаттла за фейерверк

SMM-щик American Apparel принял взрыв шаттла за фейерверк

SMM-щик модного бренда American Apparel разместил в своём блоге в Tumblr снимок падения шаттла Challenger, перепутав его с фотографией фейерверка, посвящённого Дню независимости США. 

Наиболее распространенные ошибки ресторанов в социальных медиа

Наиболее распространенные ошибки ресторанов в социальных медиа

Питание важно, но социальный аспект похода в ресторан всегда был неотъемлемой частью этого «обряда».  И не удивительно, что социальные медиа настолько хорошо вписались в маркетинговые стратегии ресторанов.

Как сделать так, чтобы участниками конкурса были реальные люди, а не только сотрудники вашей компании?

Как сделать так, чтобы участниками конкурса были реальные люди, а не только сотрудники вашей компании?

Елена Кондратьева, директор проектов Growth, раскроет для вас 6 приемов, которые мы проверили на себе, и они на самом деле работают.

7 эффективных способов увеличить количество "лайков" в Facebook

7 эффективных способов увеличить количество "лайков" в Facebook

Хотите, чтобы «лайки» страницы вашего бренда в «Фейсбуке» приносили вам реальные сделки, а не играли роль очередной бесполезной пузомерки? Тогда воспринимайте отметки «Мне нравится» в качестве сигнала, который посылает вам реальный пользователь. Нажимая кнопку Like, человек говорит, что готов получать от вас информацию. Иными словами, он подключается к вашему информационному каналу.

Как определить, что в Ваше сообщество гонят ботов, а не целевой траффик

Как определить, что в Ваше сообщество гонят ботов, а не целевой траффик

Вы уверены, что Ваши подписчики – это целевая аудитория, добровольно вступившая в сообщество бренда и действительно заинтересованная в предоставляемом контенте?  Или Вам просто нагоняют дешевый траффик, ведомый на сомнительные плюшечки? Как определить качество Ваших подписчиков, рассказывает Зоя Нештенко, руководитель SMM-отдела SmartMedia.

А вам все равно?

А вам все равно?

Как говорил один мой знакомый: «Люди, будьте взаимны!» 

8 правил идеального контента

8 правил идеального контента

Читателю глубоко безразлично, что творится в вашем внутреннем мире. Его интересует, сможете ли вы проникнуть в его душу" (Неизвестный автор)

Социальный трафик: как привлечь, проанализировать, удержать и приумножить

Социальный трафик: как привлечь, проанализировать, удержать и приумножить

Трафик из социальных сетей повышает узнаваемость бренда в интернете, укрепляет поведенческие и социальные метрики сайта, повышает конверсии и укрепляет позиции сайтов в поисковых системах. В данной статье – информация о том, как эффективнее всего привлекать, анализировать, удерживать и преумножать трафик из социальных сетей.

Достоверный контент для репутации бренда

Достоверный контент для репутации бренда

Стоит ли рисковать репутацией ради публикации удивительного материала, который не поддаётся критике при ближайшем рассмотрении? Как быть с информацией при подготовке материалов, как её проверять и где брать, поговорим в этой статье.

Песенка про SMM

Песенка про SMM

Просто весёлая песенка про SMM от интернет-агентства Realweb

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 03:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация