Школа рекламиста

Новое направление для творческого и медийного сотрудничества

Новое направление для творческого и медийного сотрудничества

Броские объявления напоминают нам, что реклама — это форма искусства и возможность для брендов получить преимущество перед конкурентами. Технологии необходимы для творческого процесса, но дизайнеры, агентства, бренды и менеджеры по медиапланированию ищут лучшие пути для сотрудничества, позволяющие создавать привлекательные объявления и эффективные кампании.

Представляем Творческую студию рекламы — единый центр инструментов Google для создания рекламы, позволяющих делать видео-, аудио- и медийные объявления привлекательными для пользователей. Творческая студия рекламы даст креативным командам возможность работать вместе, а также повысит их продуктивность и упростит весь процесс. Всё это поможет создавать качественные объявления.

Единый центр инструментов для творчества

Раньше, чтобы получить необходимые инструменты для создания рекламы, приходилось работать с разными командами и продуктами Google. Теперь Творческая студия рекламы объединит в себе множество инструментов для творчества, прежде входивших в такие продукты, как YouTube, Дисплей и Видео 360 и Менеджер кампаний 360.

Вот некоторые из инструментов:

  • Director Mix, прежде доступный ограниченной группе рекламодателей, позволяет адаптировать рекламу для разных аудиторий, создавая множество версий видеообъявления на YouTube с заменяемыми элементами.
  • Динамический дисплей и креативы HTML5 позволяют создавать настраиваемые и интерактивные объявления для сервисов «Дисплей и Видео 360» и «Менеджер кампаний 360».
  • Аудиомикшер и недавно анонсированное динамическое аудио позволяют быстро и эффективно создавать персонализированные аудиообъявления для сервиса «Дисплей и Видео 360».

В будущем мы добавим дополнительные возможности для творчества.

Единый процесс для видео, аудио и медиа

Творческая студия рекламы направлена на то, чтобы оптимизировать множество процессов, с которыми сталкиваются креативные команды при создании разных типов объявлений. Мы представляем новую библиотеку проекта, где можно создавать объекты креатива и управлять ими. В библиотеке объектов можно совместно структурировать объекты всех типов, а также использовать их. Это позволяет одной команде создавать креативы, в то время как другая использует их в видеокампаниях и кампаниях в контекстно-медийной сети.

Библиотека проекта в Творческой студии рекламы

Мы также модернизировали процесс создания креативов разных типов, чтобы вы могли легко адаптировать их для конкретной аудитории с помощью разных вариантов объявления. Теперь нужно просто указать, какие элементы креатива должны настраиваться, и ориентировать их на разные аудитории. Это означает, что вы можете без труда создавать персонализированные сообщения в видео-, аудио- и медиаобъявлениях в рамках общего рабочего процесса.

Оптимизация совместной работы команд

С помощью Творческой студии рекламы можно улучшить совместную работу медийных и креативных команд и сотрудников внутри них. Креативным командам будет полезно то, что над одним проектом теперь может работать много пользователей. Разрабатывайте шаблоны, вводите правила для подбора объявлений под аудиторию и выполняйте финальную проверку проекта в одном инструменте. Библиотеки шаблонов и объектов также позволяют использовать одни и те же источники в разных проектах.

Библиотека объектов Творческой студии рекламы

Когда создание объектов завершено и их можно передавать медийной команде, процесс экспорта сводит к минимуму сложности и ошибки, которые могут возникнуть в больших проектах. Творческая студия рекламы поддерживает экспорт во все продукты Google, связанные с рекламой: Google Рекламу, Дисплей и Видео 360, а также Менеджер кампаний 360.

Пример: экспорт из Творческой студии рекламы в Дисплей и Видео 360

Митчелл Пок, директор по творческим сервисам и технологиям в MightyHive и специалист по тестированию на ранних этапах, отметил: «Наш первый опыт работы с Творческой студией рекламы многообещающий. То, что платформа позволяет легко и эффективно создавать креативы совместно и в разных форматах, меняет всё».

Брендам Творческая студия рекламы дает возможность объединять работу креативных и медийных команд, в то же время предоставляя им выбор, к какому контенту и данным кампаний открывать общий доступ. Для творческих партнеров это единый центр, где можно узнавать о новейших форматах видео-, аудио- и медиаобъявлений и использовать их. Для всех наших пользователей мы стремимся повысить эффективность работы, уменьшить препятствия и упростить размещение рекламы на разных каналах.

Бета-версия Творческой студии рекламы станет доступна пользователям сервиса «Дисплей и Видео 360» в конце июля, а отдельным пользователям рекламы на YouTube — в сентябре. В течение следующих месяцев мы предоставим дополнительные функции более широкой группе пользователей.

Чтобы дать вам вдохновение и ресурсы для создания эффективных объявлений, мы сделали Create with Google частью проекта Think with Google.

Создание личных творческих решений

Мы надеемся, что Творческая студия рекламы даст креативным командам вдохновение и улучшит их совместную работу. Нам не терпится увидеть, какой шедевр рекламы вы создадите следующим!

Али Миллер, директор по управлению продуктом

21.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2021 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация