Школа рекламиста

Новое направление для творческого и медийного сотрудничества

Новое направление для творческого и медийного сотрудничества

Броские объявления напоминают нам, что реклама — это форма искусства и возможность для брендов получить преимущество перед конкурентами. Технологии необходимы для творческого процесса, но дизайнеры, агентства, бренды и менеджеры по медиапланированию ищут лучшие пути для сотрудничества, позволяющие создавать привлекательные объявления и эффективные кампании.

Представляем Творческую студию рекламы — единый центр инструментов Google для создания рекламы, позволяющих делать видео-, аудио- и медийные объявления привлекательными для пользователей. Творческая студия рекламы даст креативным командам возможность работать вместе, а также повысит их продуктивность и упростит весь процесс. Всё это поможет создавать качественные объявления.

Единый центр инструментов для творчества

Раньше, чтобы получить необходимые инструменты для создания рекламы, приходилось работать с разными командами и продуктами Google. Теперь Творческая студия рекламы объединит в себе множество инструментов для творчества, прежде входивших в такие продукты, как YouTube, Дисплей и Видео 360 и Менеджер кампаний 360.

Вот некоторые из инструментов:

  • Director Mix, прежде доступный ограниченной группе рекламодателей, позволяет адаптировать рекламу для разных аудиторий, создавая множество версий видеообъявления на YouTube с заменяемыми элементами.
  • Динамический дисплей и креативы HTML5 позволяют создавать настраиваемые и интерактивные объявления для сервисов «Дисплей и Видео 360» и «Менеджер кампаний 360».
  • Аудиомикшер и недавно анонсированное динамическое аудио позволяют быстро и эффективно создавать персонализированные аудиообъявления для сервиса «Дисплей и Видео 360».

В будущем мы добавим дополнительные возможности для творчества.

Единый процесс для видео, аудио и медиа

Творческая студия рекламы направлена на то, чтобы оптимизировать множество процессов, с которыми сталкиваются креативные команды при создании разных типов объявлений. Мы представляем новую библиотеку проекта, где можно создавать объекты креатива и управлять ими. В библиотеке объектов можно совместно структурировать объекты всех типов, а также использовать их. Это позволяет одной команде создавать креативы, в то время как другая использует их в видеокампаниях и кампаниях в контекстно-медийной сети.

Библиотека проекта в Творческой студии рекламы

Мы также модернизировали процесс создания креативов разных типов, чтобы вы могли легко адаптировать их для конкретной аудитории с помощью разных вариантов объявления. Теперь нужно просто указать, какие элементы креатива должны настраиваться, и ориентировать их на разные аудитории. Это означает, что вы можете без труда создавать персонализированные сообщения в видео-, аудио- и медиаобъявлениях в рамках общего рабочего процесса.

Оптимизация совместной работы команд

С помощью Творческой студии рекламы можно улучшить совместную работу медийных и креативных команд и сотрудников внутри них. Креативным командам будет полезно то, что над одним проектом теперь может работать много пользователей. Разрабатывайте шаблоны, вводите правила для подбора объявлений под аудиторию и выполняйте финальную проверку проекта в одном инструменте. Библиотеки шаблонов и объектов также позволяют использовать одни и те же источники в разных проектах.

Библиотека объектов Творческой студии рекламы

Когда создание объектов завершено и их можно передавать медийной команде, процесс экспорта сводит к минимуму сложности и ошибки, которые могут возникнуть в больших проектах. Творческая студия рекламы поддерживает экспорт во все продукты Google, связанные с рекламой: Google Рекламу, Дисплей и Видео 360, а также Менеджер кампаний 360.

Пример: экспорт из Творческой студии рекламы в Дисплей и Видео 360

Митчелл Пок, директор по творческим сервисам и технологиям в MightyHive и специалист по тестированию на ранних этапах, отметил: «Наш первый опыт работы с Творческой студией рекламы многообещающий. То, что платформа позволяет легко и эффективно создавать креативы совместно и в разных форматах, меняет всё».

Брендам Творческая студия рекламы дает возможность объединять работу креативных и медийных команд, в то же время предоставляя им выбор, к какому контенту и данным кампаний открывать общий доступ. Для творческих партнеров это единый центр, где можно узнавать о новейших форматах видео-, аудио- и медиаобъявлений и использовать их. Для всех наших пользователей мы стремимся повысить эффективность работы, уменьшить препятствия и упростить размещение рекламы на разных каналах.

Бета-версия Творческой студии рекламы станет доступна пользователям сервиса «Дисплей и Видео 360» в конце июля, а отдельным пользователям рекламы на YouTube — в сентябре. В течение следующих месяцев мы предоставим дополнительные функции более широкой группе пользователей.

Чтобы дать вам вдохновение и ресурсы для создания эффективных объявлений, мы сделали Create with Google частью проекта Think with Google.

Создание личных творческих решений

Мы надеемся, что Творческая студия рекламы даст креативным командам вдохновение и улучшит их совместную работу. Нам не терпится увидеть, какой шедевр рекламы вы создадите следующим!

Али Миллер, директор по управлению продуктом

21.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 08:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация