Школа рекламиста

Новое направление для творческого и медийного сотрудничества

Новое направление для творческого и медийного сотрудничества

Броские объявления напоминают нам, что реклама — это форма искусства и возможность для брендов получить преимущество перед конкурентами. Технологии необходимы для творческого процесса, но дизайнеры, агентства, бренды и менеджеры по медиапланированию ищут лучшие пути для сотрудничества, позволяющие создавать привлекательные объявления и эффективные кампании.

Представляем Творческую студию рекламы — единый центр инструментов Google для создания рекламы, позволяющих делать видео-, аудио- и медийные объявления привлекательными для пользователей. Творческая студия рекламы даст креативным командам возможность работать вместе, а также повысит их продуктивность и упростит весь процесс. Всё это поможет создавать качественные объявления.

Единый центр инструментов для творчества

Раньше, чтобы получить необходимые инструменты для создания рекламы, приходилось работать с разными командами и продуктами Google. Теперь Творческая студия рекламы объединит в себе множество инструментов для творчества, прежде входивших в такие продукты, как YouTube, Дисплей и Видео 360 и Менеджер кампаний 360.

Вот некоторые из инструментов:

  • Director Mix, прежде доступный ограниченной группе рекламодателей, позволяет адаптировать рекламу для разных аудиторий, создавая множество версий видеообъявления на YouTube с заменяемыми элементами.
  • Динамический дисплей и креативы HTML5 позволяют создавать настраиваемые и интерактивные объявления для сервисов «Дисплей и Видео 360» и «Менеджер кампаний 360».
  • Аудиомикшер и недавно анонсированное динамическое аудио позволяют быстро и эффективно создавать персонализированные аудиообъявления для сервиса «Дисплей и Видео 360».

В будущем мы добавим дополнительные возможности для творчества.

Единый процесс для видео, аудио и медиа

Творческая студия рекламы направлена на то, чтобы оптимизировать множество процессов, с которыми сталкиваются креативные команды при создании разных типов объявлений. Мы представляем новую библиотеку проекта, где можно создавать объекты креатива и управлять ими. В библиотеке объектов можно совместно структурировать объекты всех типов, а также использовать их. Это позволяет одной команде создавать креативы, в то время как другая использует их в видеокампаниях и кампаниях в контекстно-медийной сети.

Библиотека проекта в Творческой студии рекламы

Мы также модернизировали процесс создания креативов разных типов, чтобы вы могли легко адаптировать их для конкретной аудитории с помощью разных вариантов объявления. Теперь нужно просто указать, какие элементы креатива должны настраиваться, и ориентировать их на разные аудитории. Это означает, что вы можете без труда создавать персонализированные сообщения в видео-, аудио- и медиаобъявлениях в рамках общего рабочего процесса.

Оптимизация совместной работы команд

С помощью Творческой студии рекламы можно улучшить совместную работу медийных и креативных команд и сотрудников внутри них. Креативным командам будет полезно то, что над одним проектом теперь может работать много пользователей. Разрабатывайте шаблоны, вводите правила для подбора объявлений под аудиторию и выполняйте финальную проверку проекта в одном инструменте. Библиотеки шаблонов и объектов также позволяют использовать одни и те же источники в разных проектах.

Библиотека объектов Творческой студии рекламы

Когда создание объектов завершено и их можно передавать медийной команде, процесс экспорта сводит к минимуму сложности и ошибки, которые могут возникнуть в больших проектах. Творческая студия рекламы поддерживает экспорт во все продукты Google, связанные с рекламой: Google Рекламу, Дисплей и Видео 360, а также Менеджер кампаний 360.

Пример: экспорт из Творческой студии рекламы в Дисплей и Видео 360

Митчелл Пок, директор по творческим сервисам и технологиям в MightyHive и специалист по тестированию на ранних этапах, отметил: «Наш первый опыт работы с Творческой студией рекламы многообещающий. То, что платформа позволяет легко и эффективно создавать креативы совместно и в разных форматах, меняет всё».

Брендам Творческая студия рекламы дает возможность объединять работу креативных и медийных команд, в то же время предоставляя им выбор, к какому контенту и данным кампаний открывать общий доступ. Для творческих партнеров это единый центр, где можно узнавать о новейших форматах видео-, аудио- и медиаобъявлений и использовать их. Для всех наших пользователей мы стремимся повысить эффективность работы, уменьшить препятствия и упростить размещение рекламы на разных каналах.

Бета-версия Творческой студии рекламы станет доступна пользователям сервиса «Дисплей и Видео 360» в конце июля, а отдельным пользователям рекламы на YouTube — в сентябре. В течение следующих месяцев мы предоставим дополнительные функции более широкой группе пользователей.

Чтобы дать вам вдохновение и ресурсы для создания эффективных объявлений, мы сделали Create with Google частью проекта Think with Google.

Создание личных творческих решений

Мы надеемся, что Творческая студия рекламы даст креативным командам вдохновение и улучшит их совместную работу. Нам не терпится увидеть, какой шедевр рекламы вы создадите следующим!

Али Миллер, директор по управлению продуктом

21.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2022 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация