Новости

Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы

Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы

Эксперты комитета IAB Russia по Online Branding собрали основные прогнозы состояния рынка после вступления в силу всех ограничений на сбор пользовательских данных, а также дали рекомендации рекламодателям для адаптации к грядущим изменениям на рынке данных. 

Актуальная ситуация

Вводимые ограничения использования 3rd-party cookies и доступа к мобильному идентификатору IDFA со стороны глобальных технологических компаний являются шагами по реализации общей для рекламного рынка тенденции защиты приватности пользователей. В связи с этим игроки рынка данных находятся в поиске новых решений, которые позволят не потерять эффективность измерений. 

На момент выпуска White Paper, поддержка 3rd-party cookies прекращена в Apple Safari, Mozilla Firefox, Yandex Browser. Google планирует отказаться от поддержки 3rd-party cookies в Google Chrome не раньше 2023 года. Apple ввела ограничения в области конфиденциальности: начиная с iOS 14.5, приложению нужно в явном виде запросить разрешение пользователя для получения доступа к мобильному идентификатора IDFA 

Последствия и прогнозы

Разумеется, изменения, касающиеся Google Chrome как наиболее популярного браузера – а это 65% в мире и порядка 39% в России (согласно данным Yandex.Радар) – приведут к значимой трансформации существующих решений и подходов в работе с таргетингами и клиентской аналитике. Все технологии, основанные на кросс-доменном отслеживании с помощью 3rd-party cookies, перестанут работать (ретаргетинг, post-view атрибуция, кросс-частота в разных рекламных площадках). Также вводимые ограничения в большей степени повлияют на возможности централизованного измерения медийных показателей рекламных кампаний, поскольку всё ведет к тому, что размещения в браузерах Chrome станут обособленными. На сегодняшний день единого решения, как выстраивать атрибуцию и пересечения, пока не найдено.

Также ограничения приведут к невозможности идентификации отдельных пользователей без их согласия и построения знания о его индивидуальных поведенческих характеристиках. Все эти изменения напрямую отражаются на стратегиях рекламодателей и вынуждают искать новые подходы к работе с данными и формированию медиа-сплита. Поэтому одним из приоритетов брендов сейчас является усиление сбора данных о собственной аудитории и формирование маркетинговых стратегий на основе 1st-party data. В связи с этим возрастает интерес к CDP-решениям, которые способны объединять данные о потребителях из разных источников и могут работатьт с разными типами идентификаторов. Также ощутимым является тренд на новые партнерства между игроками рынка данных, количество таких коллабораций будет расти.

Рекомендации

Очевидно, что в ближайшие 2–3 года будут постоянно появляться все новые решения для идентификации пользователей со своей уникальной спецификой работы, что приведет к еще большей фрагментированности рынка. Рекламодателям стоит оставаться открытыми к изменениям и выработать план действий для лучшей адаптации. 

На начальном этапе эксперты рекомендуют провести внутренний аудит стратегии размещения онлайн-рекламы, чтобы понять, как новая политика повлияет на продвижение в digital. После чего рекламодателям стоит поставить в приоритет работу с собственным данными, заручившись для этого необходимыми технологическими инструментами. Не менее важно поддерживать текущие и устанавливать новые партнерские связи. Сотрудничество расширит возможности аналитики, обогащения собственных данных и позволит получать все важные новости рынка в числе первых. Наконец, рекомендуется отслеживать и своевременно тестировать альтернативные решения идентификации, и при работе с AdTech-компаниями тщательно контролировать процесс сбора и управления пользовательскими данными.

В проведении исследования и подготовке документа приняли участие Маргарита Чаплыгина, Weborama Russia, председатель комитета Online Branding IAB Russia, Олеся Гаврикова, Weborama Russia, Мария Аборонова, MediaCom, Святослав Кочетков, Publicis Group (Starlink), Андрей Бондаренко, DoubleVerify, Александр Пряхин, CityAds Media, и Дмитрий Крапивницкий, Omnimix. 

 IAB Russia White Paper: Влияние политики ограничений на возможности измерений медийной рекламы  

30.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация