Новости компаний

Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15

Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15

Ролик Apple с треком россиянина набрал на YouTube в десять раз больше просмотров, чем реклама iPhone 15 с Оливией Родриго. Примечательно, что тувинский музыкант даже не пользуется техникой Apple — из-за ее дороговизны.

Корпорация Apple выбрала песню тувинского музыканта Альберта Кувезина для одной из реклам новой модели iPhone 15. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Всего в продвижении новых смартфонов задействовано два трека. Так, популярная американская певица Оливия Родриго сняла на iPhone клип на песню Get Him Back!

А второй выбор корпорации оказался гораздо более неожиданным — песня Karangailyg Kara Hovaa («В бесконечной черной степи») основанной Кувезиным группы «Ят-Ха». В ней поется «о бегущей лошади и женских волосах, развевающихся на ветру».

Трек, вышедший в составе альбома Yenisei Punk в 1995 году тиражом всего несколько тысяч экземпляров, звучит в одном из рекламных роликов Apple. Только на YouTube видео за месяц набрало более 14,6 млн просмотров. Для сравнения: ролик Родриго посмотрели в десять раз меньше.

Летом Apple отправила российскому исполнителю электронное письмо на его аккаунт в Bandcamp. Для Кувезина это была «большая честь», но музыкант и представить не мог, что его песню будут использовать в рекламном ролике.

Кувезин переслал письмо финскому лейблу Global Music Centre, который выпустил Karangailyg Kara Hovaa в середине 1990-х. Несколько недель издатель и Apple вели переговоры. Их итогами музыкант остался доволен: «Это очень хорошо (большие деньги) для неизвестного музыканта. Для рок-звезды это, может быть, один концерт».

При этом исполнитель до сих пор не знает, почему в Apple решили выбрать именно его композицию. Он предполагает, что корпорацию мог привлечь его голос, который в песне звучит так, будто «исходит с края вселенной».

Альберт Кувезин владеет искусством горлового пения и может брать две ноты одновременно. Он сочетает в своем творчестве тувинской фолк и западный рок. В разные годы он выступал в Карнеги-холле, на фестивале «Гластонбери» и получил премии от Радио Би-би-си, а также от французских и немецких музыкальных критиков.

Музыкант признался, что не пользуется техникой Apple из-за ее дороговизны: «У меня Huawei. Он очень дешевый». В первый и последний раз Кувезин был в Кремниевой долине еще до создания iPod в октябре 2001 года. А своим любимым устройством Apple музыкант назвал представленный в январе 2001 года ноутбук Powerbook G4 — он «старше» Оливии Родриго.

01.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?
Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.02.2024 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация