Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes

Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.

Несколько разработчиков приложений анонимно рассказали Forbes, что Apple тайно покупает рекламу в Google для крупных сервисов, чтобы самой получить миллионы долларов дохода от подписки. При этом корпорация размещает рекламу без согласия самих разработчиков, подчеркивает собеседник издания. Источник жалуется, что такой схемой Apple пользуется уже около двух лет.

Среди компаний, чью рекламу корпорация закупает, значатся крупные бренды, такие как приложения для знакомств Tinder, Plenty of Fish и Bumble, стриминговый сервис HBO, образовательная онлайн-платформа Masterclass и сервис изучения языков Babbel. В рекламной ссылке, которая выпадает первой или второй строчкой на поисковой странице Google, не говорится, что ее размещает Apple — для пользователей это выглядит как реклама от самих брендов. При этом ссылка ведет не на сайт самих сервисов, а на страницу приложения в App Store.

Источник объясняет, что Apple давно выяснила, что может заработать больше денег, если будет подталкивать людей к покупкам подписок через App Store, а не через интернет. При этом такая схема ведет к потере денег самими сервисами. Если пользователей по умолчанию подпишется на сервис через App Store, Apple получит 30%-ную комиссию за первый год и постоянную 15%-ную комиссию за каждый последующий год. Однако, если такие компании, как Amazon или HBO, продают подписку на своих собственных веб-сайтах, они обходят комиссию Apple и сами получают всю прибыль.

Forbes указывает, что закупка рекламы Apple «вредит бизнесу разработчиков»: «Вы (сервис. — The Bell) строите свою стратегию, основываясь на том, сколько по вашему мнению, стоит продукт. И если клиент в итоге приносит на 30% меньше, ваша маржа пропадает», — замечает издание.

Сервисы и Apple давно воюют друг с другом за то, каким образом должна быть устроена система подписок, и кто должен получать деньги. Разработчики много лет жалуются, что высокие комиссии Apple и предоставление преимуществ отдельным приложениям делают App Store площадкой с несвободной и нечестной конкуренцией между приложениями. В сентябре этого года суд в США признал незаконным запрет Apple на сторонние механизмы оплаты в приложениях. Если App Store действительно перестанет быть монополистом во взимании оплаты за подписки, это грозит Apple крупными убытками: транзакции на сумму более $60 млрд в год станут предметом конкуренции, отмечала Financial Times.

Хитрить пытается не только Apple. В начале ноября Facebook объявил о запуске собственной системы, через которую пользователь сможет платить за подписку на контент блогера в обход App Store. Корпорация нашла лазейку: так как сторонние ссылки для оплаты предложат сами блогеры, а не разработчик, правила Apple формально будут не нарушены.

17.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 22:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация