Креатив

Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху

Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху

В преддверии Международного дня инвалидов, который отмечается ежегодно 3 декабря, Google запустил рекламную кампанию Google Поиска «Делать добрые дела просто», главными героями которой стали люди с инвалидностью по слуху.

В рамках кампании было создано 6 видеороликов о функциях Google Поиска, которые помогают решать самые разные задачи и совершать добрые дела — взять собаку из приюта, выбирать товары с Google Покупками, распознавать объекты с помощью Google Объектива или искать в Поиске креативные ответы на любые вопросы. Поучаствовать в рекламной кампании Google пригласил актеров с инвалидностью по слуху , чтобы показать, что главные роли могут быть доступны каждому.

Герои проекта рассказали об участии в съемках — для них рекламная кампания Google стала первым подобным опытом.

“В рекламе я вижу очень мало людей с инвалидностью, а с инвалидностью по слуху практически не встречал. Очень часто зовут слышащих актеров играть глухих, поэтому у них получаются неправильные жесты, и я до сих пор не понимаю, почему это происходит”, – говорит участник ролика, студент РГСАИ Иван Захаров.

Второй герой съемок, ​​педагог СКОШИ №52, Влад Колесников рассказал, что сам факт участия в рекламном ролике людей с инвалидностью способен изменить отношение общества к ним: «Чем больше на телевидении и в театре будет людей с инвалидностью, тем толерантнее люди без инвалидности будут к ним относиться. Это не про добро – это про равенство. Пока мы говорим про добро, про благотворительность, мы все еще говорим, что есть бедные глухие люди, им нужно помочь. Когда мы будем говорить о том, что нужно создать условия для равного участия, мы говорим про равноправие».

“Нам важно, чтобы все люди имели равный доступ к продуктам компании и не испытывали сложностей при работе с ними.  Чтобы показать реальную жизнь и эмоции пользователей, мы привлекли к съемкам людей с инвалидностью по слуху, что позволило сделать процесс создания видео более инклюзивным», - отметила  Яна Донмез, директор по маркетингу Google Россия.

Реализацией проекта занималось креативное агентство Wunderman Thompson Moscow и Pinery Production. Режиссером рекламных видео стал Кирилл Кулагин, обладатель большого количества наград, в том числе Cannes Lions и Red Dot.

Wunderman Thompson Moscow

  • CCO — Марьям Ахунова
  • Art Director — Георгий Токарев
  • Senior Creative — Юрий Коробов
  • Copywriter — Юрий Попов
  • Head of Video Production — Ольга Ростоцкая
  • Senior Video Producer — Елена Егорова
  • Video Producer — Анна Баранова
  • Group Account Director — Агунда Баева
  • Account Director — Мансурова Дарья
  • Account Manager — Евгений Семёнов

Pinery Production

  • Режиссёр — Кирилл Кулагин
  • Оператор-постановщик — Михаил Хурсевич
  • Второй режиссёр — Анастасия Мурашкина
  • Художник-постановщик — Алексей Гарикович
  • Ассистент по реквизиту — Ольга Крячкова
  • Художник по костюмам — Валерия Липкина
  • Грим — Наталья Головина
  • Продюсер — Максим Левин
  • Пост-продакшн продюсер — Ольга Варзугина
  • Директор площадки — Владислав Деребаско
  • Ассистент продюсера — Анна Репина-Галенкина
  • Композитор — Максим Кузнеченков
  • Монтаж — Илья Лямшев
  • Цветокоррекция — Артём Леонов
  • Студия графики — TBQ
  • Режиссёр/оператор бекстейдж — Иван Малименков

04.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2022 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация