Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху

Дата публикации: 04.12.2021
Раздел: Креатив

В преддверии Международного дня инвалидов, который отмечается ежегодно 3 декабря, Google запустил рекламную кампанию Google Поиска «Делать добрые дела просто», главными героями которой стали люди с инвалидностью по слуху.

В рамках кампании было создано 6 видеороликов о функциях Google Поиска, которые помогают решать самые разные задачи и совершать добрые дела — взять собаку из приюта, выбирать товары с Google Покупками, распознавать объекты с помощью Google Объектива или искать в Поиске креативные ответы на любые вопросы. Поучаствовать в рекламной кампании Google пригласил актеров с инвалидностью по слуху , чтобы показать, что главные роли могут быть доступны каждому.

Герои проекта рассказали об участии в съемках — для них рекламная кампания Google стала первым подобным опытом.

“В рекламе я вижу очень мало людей с инвалидностью, а с инвалидностью по слуху практически не встречал. Очень часто зовут слышащих актеров играть глухих, поэтому у них получаются неправильные жесты, и я до сих пор не понимаю, почему это происходит”, – говорит участник ролика, студент РГСАИ Иван Захаров.

Второй герой съемок, ​​педагог СКОШИ №52, Влад Колесников рассказал, что сам факт участия в рекламном ролике людей с инвалидностью способен изменить отношение общества к ним: «Чем больше на телевидении и в театре будет людей с инвалидностью, тем толерантнее люди без инвалидности будут к ним относиться. Это не про добро – это про равенство. Пока мы говорим про добро, про благотворительность, мы все еще говорим, что есть бедные глухие люди, им нужно помочь. Когда мы будем говорить о том, что нужно создать условия для равного участия, мы говорим про равноправие».

“Нам важно, чтобы все люди имели равный доступ к продуктам компании и не испытывали сложностей при работе с ними.  Чтобы показать реальную жизнь и эмоции пользователей, мы привлекли к съемкам людей с инвалидностью по слуху, что позволило сделать процесс создания видео более инклюзивным», - отметила  Яна Донмез, директор по маркетингу Google Россия.

Реализацией проекта занималось креативное агентство Wunderman Thompson Moscow и Pinery Production. Режиссером рекламных видео стал Кирилл Кулагин, обладатель большого количества наград, в том числе Cannes Lions и Red Dot.

Wunderman Thompson Moscow

  • CCO — Марьям Ахунова
  • Art Director — Георгий Токарев
  • Senior Creative — Юрий Коробов
  • Copywriter — Юрий Попов
  • Head of Video Production — Ольга Ростоцкая
  • Senior Video Producer — Елена Егорова
  • Video Producer — Анна Баранова
  • Group Account Director — Агунда Баева
  • Account Director — Мансурова Дарья
  • Account Manager — Евгений Семёнов

Pinery Production

  • Режиссёр — Кирилл Кулагин
  • Оператор-постановщик — Михаил Хурсевич
  • Второй режиссёр — Анастасия Мурашкина
  • Художник-постановщик — Алексей Гарикович
  • Ассистент по реквизиту — Ольга Крячкова
  • Художник по костюмам — Валерия Липкина
  • Грим — Наталья Головина
  • Продюсер — Максим Левин
  • Пост-продакшн продюсер — Ольга Варзугина
  • Директор площадки — Владислав Деребаско
  • Ассистент продюсера — Анна Репина-Галенкина
  • Композитор — Максим Кузнеченков
  • Монтаж — Илья Лямшев
  • Цветокоррекция — Артём Леонов
  • Студия графики — TBQ
  • Режиссёр/оператор бекстейдж — Иван Малименков


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152788.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100