Новости компаний

Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями

Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями

Сегодня Google объявил об обновлении для российских рекламодателей инструмента для планирования рекламы — Reach Planner. Теперь в него добавлены данные по ТВ, что позволит специалистам наиболее эффективно подходить к планированию комплексных видеокампаний ТВ + YouTube. Кроме того, рекламодателям стал доступен новый инструмент для оценки эффективности комплексных ТВ + YouTube видеокампаний — Cross-Media Reach Reporting (XMR).

Reach Planner — это простой в использовании инструмент, который помогает в организации кросс-медийных рекламных кампаний. Теперь Reach Planner может комбинировать ТВ данные от Mediascope со свежими данными YouTube и строить прогноз, исходя из специфических настроек кампании. Необходимо лишь указать информацию о целевой аудитории, стоимости и продолжительности рекламной кампании. Reach Planner также может рекомендовать определенные рекламные форматы с учетом доступного креатива.

С помощью Reach Planner можно оценить, как различный сплит бюджета повлияет на общий прогноз показателей в комплексном ТВ + YouTube плане. А также получить информацию о суммарном охвате ТВ и YouTube, сравнить его по различным возрастным сегментам и выровнять среднюю частоту в общем медиаплане. Всё это помогает получить максимально эффективный единый медиаплан, задействующий лучшие возможности двух каналов — классического ТВ и YouTube.

В условиях, когда доля расходов на Интернет в общем медиа миксе брендов растет, а онлайн-видео остаётся одним из ключевых трендов последних лет, YouTube, чья ежемесячная аудитория составляет более 80 миллионов человек, является эффективной площадкой для рекламы. 

Cross-Media Reach Reporting (XMR) позволяет оценить результаты и эффективность комплексной видеокампании (ТВ + YouTube) на основе данных YouTube и ТВ данных от Mediascope. 

С помощью XMR можно узнать общий охват, который был получен в результате размещения, включая инкрементальный охват YouTube, охват по каждому из каналов в разбивке по возрастным сегментам, количество просмотров рекламного сообщения на ТВ и на YouTube, стоимость уникального целевого охвата (Cost per on-target reach) по кампании и отдельно по ТВ и YouTube. Кроме того, XMR показывает, удалось ли достичь цели по средней частоте на каждой из платформ и по кампании в целом.

Таким образом, новые инструменты дают возможность максимально эффективно работать с видеокампанией в целом - от планирования до оценки результатов кросс-медийного ТВ + YouTube размещения. Reach Planner позволяет качественно планировать кросс-медийные ТВ+YouTube видеокампании, а также добиваться высоких охватов и отличных бизнес-результатов. А Cross-Media Reach Reporting (XMR) помогает детально проанализировать результаты такого комплексного размещения и сделать выводы для будущих запусков.

27.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.11.2025 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация