Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями

Дата публикации: 27.09.2021
Раздел: Новости компаний

Сегодня Google объявил об обновлении для российских рекламодателей инструмента для планирования рекламы — Reach Planner. Теперь в него добавлены данные по ТВ, что позволит специалистам наиболее эффективно подходить к планированию комплексных видеокампаний ТВ + YouTube. Кроме того, рекламодателям стал доступен новый инструмент для оценки эффективности комплексных ТВ + YouTube видеокампаний — Cross-Media Reach Reporting (XMR).

Reach Planner — это простой в использовании инструмент, который помогает в организации кросс-медийных рекламных кампаний. Теперь Reach Planner может комбинировать ТВ данные от Mediascope со свежими данными YouTube и строить прогноз, исходя из специфических настроек кампании. Необходимо лишь указать информацию о целевой аудитории, стоимости и продолжительности рекламной кампании. Reach Planner также может рекомендовать определенные рекламные форматы с учетом доступного креатива.

С помощью Reach Planner можно оценить, как различный сплит бюджета повлияет на общий прогноз показателей в комплексном ТВ + YouTube плане. А также получить информацию о суммарном охвате ТВ и YouTube, сравнить его по различным возрастным сегментам и выровнять среднюю частоту в общем медиаплане. Всё это помогает получить максимально эффективный единый медиаплан, задействующий лучшие возможности двух каналов — классического ТВ и YouTube.

В условиях, когда доля расходов на Интернет в общем медиа миксе брендов растет, а онлайн-видео остаётся одним из ключевых трендов последних лет, YouTube, чья ежемесячная аудитория составляет более 80 миллионов человек, является эффективной площадкой для рекламы. 

Cross-Media Reach Reporting (XMR) позволяет оценить результаты и эффективность комплексной видеокампании (ТВ + YouTube) на основе данных YouTube и ТВ данных от Mediascope. 

С помощью XMR можно узнать общий охват, который был получен в результате размещения, включая инкрементальный охват YouTube, охват по каждому из каналов в разбивке по возрастным сегментам, количество просмотров рекламного сообщения на ТВ и на YouTube, стоимость уникального целевого охвата (Cost per on-target reach) по кампании и отдельно по ТВ и YouTube. Кроме того, XMR показывает, удалось ли достичь цели по средней частоте на каждой из платформ и по кампании в целом.

Таким образом, новые инструменты дают возможность максимально эффективно работать с видеокампанией в целом - от планирования до оценки результатов кросс-медийного ТВ + YouTube размещения. Reach Planner позволяет качественно планировать кросс-медийные ТВ+YouTube видеокампании, а также добиваться высоких охватов и отличных бизнес-результатов. А Cross-Media Reach Reporting (XMR) помогает детально проанализировать результаты такого комплексного размещения и сделать выводы для будущих запусков.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152389.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100