Новости

В Рунете отказываются показывать рекламу от Google

В Рунете отказываются показывать рекламу от Google

В Рунете наблюдается резкое снижение применения рекламного инструментария Google. Вебмастера на российских площадках избегают или отказываются от интеграции программного кода для показа рекламы Google Ads. Такие данные получили исследователи рекламной сети SlickJump после детального анализа популярных информационных площадок Рунета. 

Так, в начале марта 2022 года рекламный код Google Ads в Рунете стал встречаться  на 11,51% реже, отмечают эксперты рекламной платформы SlickJump. Эта тенденция началась еще в конце 2021-го года, когда было зафиксировано снижение рекламных интеграций с Google на 4,7%. Замеры были сделаны на площадках рекламной сети SlickJump, которая охватывает около 80% площадок с русскоязычным редакторским контентом.

«Русский сегмент интернета действительно постепенно отказывается от рекламного кода Google, а в марте эта тенденция только усилилась. Мы предполагаем, что процент отказа будет расти еще быстрее, особенно в свете сокращения партнерского взаимодействия между российским и зарубежным бизнесом», — сказал исполнительный директор SlickJump Антон Ермаков.

Среди причин отказа от рекламных интеграций с Google эксперты называют нерелевантную тематике рекламу и требования рекламодателей обеспечить brand safety для их рекламных кампаний.

«Выбор площадки для размещения рекламы сегодня не обеспечивает гарантий подходящего информационного окружения для рекламируемого бренда. Рекламодатели стали больше обращать внимание на технологии, которые позволяют тонко настраивать контекстное  окружение, чтобы не нарушалось восприятие рекламируемого бренда и его позиционирование», — сказал Антон Ермаков.

По его словам, фокус на brand safety не является чем-то уникальным и новым для российского рынка. Однако в последнее время, желание брендов оказаться в более предсказуемой контентной среде растет. Поэтому, рекламные инструменты Google не всегда отвечают целям рекламодателей и вебмастеров. Ведь ни те, ни другие не имею достаточно контроля за содержанием рекламы, которая демонстрируется рекламной сетью Google Ads. 

Эксперты заявляют, что доля brand safety технологий на российском рынке рекламы сейчас значительно вырастет. 

«Мы уже отмечаем повышение спроса на технологии лингвистического анализа в рекламе, на рекламные форматы которые позволяют рекламодателям точно настраивать контентное окружение для своих рекламных сообщений. Для многих брендов в России brand safety становится обязательным элементом при выборе рекламных инструментов», — резюмирует Антон Ермаков.

10.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2023 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация