Новости компаний

Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab

Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab

Сегодня Google открывает набор на новый поток акселератора для стартапов Google Growth Lab. Программа стартует 12 апреля. Как и прежде, упор будет сделан на маркетинге, построении устойчивого бизнеса и выходе на международные рынки.

Стать участником Google Growth Lab могут стартапы, которые уже имеют готовый продукт и клиентов, развивают бизнес в digital-среде, демонстрируют кратный рост выручки, находятся на стадии масштабирования и имеют гибкий бюджет для маркетинговых тестов и экспериментов. Впервые в отборе стартапов примут участие партнеры Google Growth Lab — представители фондов и инвесторы. Многие из них продолжат работу с участниками в течение всей программы.

Подать заявку можно до 13 марта. А 1 марта состоится АМА-сессия с  экспертами Google, венчурными инвесторами и выпускниками Growth Lab, где можно будет подробнее узнать о программе и задать интересующие вопросы.

Google Growth Lab рассчитана на три месяца и включает в себя тематические занятия и индивидуальные консультации с менторами, среди которых — профильные специалисты Google, отраслевые эксперты и венчурные инвесторы. Обучение проходит в онлайн-формате и занимает 4-7 часов в неделю.

В начале программы стартапы поставят себе цели по развитию бизнеса на следующие три месяца. За каждым стартапом будет закреплен наставник, который поможет подобрать менторов под поставленные задачи. Таким образом, в рамках Google Growth Lab участники получат не только полезные знания и навыки, но и смогут по-настоящему улучшить те или иные аспекты своего бизнеса и закончить Google Growth Lab с реальными результатами.

Участники Google Growth Lab узнают:

  • как построить успешную долгосрочную стратегию развития, что такое уникальная ценность продукта и как достичь конкурентного преимущества.
  • что такое дизайн-мышление и прототипирование и как разработать позиционирование своего бренда.
  • как оценить возможности масштабирования бизнеса и подобрать подходящие регионы для расширения.
  • как улучшить клиентский опыт и как наладить систему обратной связи для его дальнейшего развития.
  • как разработать креативную стратегию бренда, максимизировать прибыль и ускорить рост с помощью рекламных инструментов Google.

Программа Google Growth Lab стартовала в 2020 году, и за два года в ней приняли участие 28 стартапов. Бизнес-акселератор помог многим из них не только пережить пандемию, но и ускорить свой рост.

09.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация