Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab Дата публикации: 09.02.2022 Раздел: Новости компаний Сегодня Google открывает набор на новый поток акселератора для стартапов Google Growth Lab. Программа стартует 12 апреля. Как и прежде, упор будет сделан на маркетинге, построении устойчивого бизнеса и выходе на международные рынки. Стать участником Google Growth Lab могут стартапы, которые уже имеют готовый продукт и клиентов, развивают бизнес в digital-среде, демонстрируют кратный рост выручки, находятся на стадии масштабирования и имеют гибкий бюджет для маркетинговых тестов и экспериментов. Впервые в отборе стартапов примут участие партнеры Google Growth Lab — представители фондов и инвесторы. Многие из них продолжат работу с участниками в течение всей программы.
Подать заявку можно до 13 марта. А 1 марта состоится АМА-сессия с экспертами Google, венчурными инвесторами и выпускниками Growth Lab, где можно будет подробнее узнать о программе и задать интересующие вопросы.
Google Growth Lab рассчитана на три месяца и включает в себя тематические занятия и индивидуальные консультации с менторами, среди которых — профильные специалисты Google, отраслевые эксперты и венчурные инвесторы. Обучение проходит в онлайн-формате и занимает 4-7 часов в неделю.
В начале программы стартапы поставят себе цели по развитию бизнеса на следующие три месяца. За каждым стартапом будет закреплен наставник, который поможет подобрать менторов под поставленные задачи. Таким образом, в рамках Google Growth Lab участники получат не только полезные знания и навыки, но и смогут по-настоящему улучшить те или иные аспекты своего бизнеса и закончить Google Growth Lab с реальными результатами.
Участники Google Growth Lab узнают:
- как построить успешную долгосрочную стратегию развития, что такое уникальная ценность продукта и как достичь конкурентного преимущества.
- что такое дизайн-мышление и прототипирование и как разработать позиционирование своего бренда.
- как оценить возможности масштабирования бизнеса и подобрать подходящие регионы для расширения.
- как улучшить клиентский опыт и как наладить систему обратной связи для его дальнейшего развития.
- как разработать креативную стратегию бренда, максимизировать прибыль и ускорить рост с помощью рекламных инструментов Google.
Программа Google Growth Lab стартовала в 2020 году, и за два года в ней приняли участие 28 стартапов. Бизнес-акселератор помог многим из них не только пережить пандемию, но и ускорить свой рост. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153136.htm |