Новости

Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple

Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple

Рекламная кампания снималась в Эрмитаже одним дублем на камеру iPhone.

Рекламное подразделение студии Bazelevs Тимура Бекмамбетова отмечено сразу в трёх номинациях на cамом престижном международном фестивале рекламы «Каннские львы». В номинациях «Онлайн-фильм», «Вирусный фильм» и «Культура и контекст» – рекламная кампания, которую студия Bazelevs совместно с агентством TBWA Media ARTS LAB London сняла для компании Apple. Bazelevs стала первой российской студией, которая снимала рекламу для Apple.

Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» снят в Государственном Эрмитаже на iPhone 11 Pro Max одним дублем в 4К. Полная длина ролика составила свыше 5 часов. Во время съемки группа из более 100 человек прошла 45 залов и отсняла 588 произведений искусства. Съёмочной группе Bazelevs удалось записать видео на одном заряде аккумулятора смартфона.

В ролике использовано более 90 треков, а заглавную композицию к нему написал российский музыкант Роман Литвинов (MUJUICE). В фильме также звучит музыка современных российских классических музыкантов: Кирилла Рихтера, Антона Шварца и Габриэля Прокофьева. Режиссером проекта выступила Аксинья Гог, оператором – Давид Хайзников, продюсером – исполнительный продюсер Bazelevs Екатерина Ткаченко.

«Это первые номинации «Каннских львов» для Bazelevs– компании, которая выросла в самого известного российского производителя кино и контента на международном уровне по сути из легендарных рекламных роликов Тимура Бекмамбетова», - комментирует Екатерина Ткаченко.

Студия Bazelevs режиссёра и продюсера Тимура Бекмамбетова прославилась в начале 90-х рекламными роликами из серии «Всемирная история», героями которой были легендарные исторические персонажи от Чингисхана и Нерона до Ивана Грозного и Александра Суворова. В 2020 году Bazelevs единственной из российских компаний вошла в список самых инновационных компаний мира по версии издания Fast Company.

25.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация